Расширение файла MKV

MKV значок файла
Matroska Video Format
  • Developer
    Matroska
  • Популярность
    4.5 (10 votes)

Что такое файл MKV?

Файлы с расширением .MKV содержат видеоизображения, звуки или субтитры, собранные в единственном мультимедийном контейнере. Этот формат обеспечивает открытую спецификацию, созданную в России в 2002 году в рамках проекта Matroska, которым руководит Стив Ломм. Он основан на предыдущем формате - мультимедийном контейнере MCF.

Сохраненные мультимедийные данные могут использовать различные (согласно спецификации: любые) кодеки, среди которых наиболее популярными являются:

  • H.264 - AVC Advanced Video Coding,
  • H.265 - HEVC Высокоэффективное кодирование видео

Формат MKV популярен среди любителей кино; найти программное обеспечение, поддерживающее его, довольно легко, и с 2014 года он поддерживается Microsoft Windows. Файлы MKV способны восстанавливать поврежденные данные, а также потоковую передачу по протоколам HTTP и RTP. Однако Google WebM (2010) основан на MKV - для кодирования используются только VP8 и VP9.

Конвертирование файла MKV

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением MKV. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы MKV в другой формат.

Конвертирование файла с расширением MKV в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл MKV

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом MKV. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл MKV может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл MKV может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле MKV, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла MKV должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла MKV не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MKV мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MKV.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pages icon

PAGES

Pages Document

Файлы с расширением PAGES - это файлы, созданные в текстовом редакторе Apple Pages, испол...

MKV File Extension

MKV file icon
Matroska Video Format
  • Developer
    Matroska
  • Popularity
    4.5 (10 votes)

What is MKV file?

Files with the .MKV extension contain video images, sounds or subtitles collected in a singular multimedia container. This format provides open specification, established in Russia, in the year 2002, in the Matroska project, led by Steve Lhomme. It is based on a previous format – the MCF multimedia container.

Stored multimedia data may use various (according to the specification: any) codecs, among which, the most popular are:

  • H.264 - AVC Advanced Video Coding,
  • H.265 - HEVC High Efficiency Video Coding

MKV format is popular amongst enthusiasts of movies; finding software supporting it is rather easy, and since 2014, it is supported by Microsoft Windows. MKV files are highly capable of restoring damaged data, and also streaming in HTTP and RTP protocols. The Google’s WebM (2010) is based on MKV, however – it uses only VP8 and VP9 for encoding.

Tags: MKV extension, how to open MKV file, how to convert MKV file, open MKV file

Conversion of a MKV file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the MKV extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of MKV file conversion to a different format.

File Conversions from MKV extension to a different format
File conversions from other format to MKV file

We hope we helped you solve the problem with the MKV file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the MKV file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the MKV file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the MKV file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the MKV file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the MKV file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the MKV file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MKV file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Files with the .PROPERTIES extension are utilised by Java technology. They are used to store properties and configurable application parameters . B...