XPS значок файла

Расширение файла XPS

XML Paper Specification Format

Что такое файл XPS?

Файл .XPS - это файл макета страницы, который сохраняется в формате Microsoft XPS. Файл XPS, также известный как файл XML Paper Specification, описывает структуру и содержание документа, включая макет страницы и детали внешнего вида. Файл XPS похож на файл PDF; однако файл XPS поддерживается в формате XML. Кроме того, файл XPS может использоваться последовательно на различных платформах и операционных системах. Разрешение на доступ к файлу XPS может быть установлено с помощью средства просмотра XPS, а также файл XPS может иметь цифровую подпись с помощью средства просмотра XPS.

Программы, которые поддерживают XPS расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают XPS файлы. XPS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 12/11/2021

Как открыть файл XPS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов XPS в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами XML Paper Specification Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Microsoft XPS Viewer

Install software to open XPS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов XPS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы XPS. Этот легкий. Выберите Microsoft XPS Viewer или одну из рекомендованных программ (например, XpsViewer, PDF Converter Professional, XpsConvert) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft XPS Viewer наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft XPS Viewer и обновите при необходимости

Update software that support file extension XPSВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам XPS, хотя Microsoft XPS Viewer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой XPS файлы не совместимы с Microsoft XPS Viewer. Последняя версия Microsoft XPS Viewer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы XML Paper Specification Format с Microsoft XPS Viewer

После установки Microsoft XPS Viewer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XPS файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with XPS file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на XPS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft XPS Viewer, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия XPS файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with XPS file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением XPS, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Microsoft XPS Viewer и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XPS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл XPS заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл XPS действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check XPS file for viruses
1. Убедитесь, что XPS не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле XPS, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. XPS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла XPS не повреждена

Если вы получили проблемный файл XPS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением XPS был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft XPS Viewer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением XPS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом XML Paper Specification Format. Возможно, файлы XPS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла XPS

Конвертирование файла с расширением XPS в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл XPS
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XPS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XPS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

Формат ITHMB был создан компанией Apple для iPhone и iPod с поддержкой фотографий. Их функц...

Last updated

XPS file icon

XPS File Extension

XML Paper Specification Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.4 (18 votes)

What is XPS file?

An .XPS file is a page layout file that is saved in Microsoft XPS format. The XPS file, also known as the XML Paper Specification file, describes the structure and content for the document including the page layout and appearance details. The XPS file is similar to the PDF file; however, the XPS file is supported in XML format. Also, the XPS file can be used consistently across various platforms and operating systems. The XPS file access permission can be set by using the XPS Viewer and also the XPS file can be digitally signed using the XPS Viewer.

Programs which support XPS file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support XPS files. XPS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 12/11/2021

How to open file with XPS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening XPS files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to XML Paper Specification Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Microsoft XPS Viewer

Install software to open XPS file The main and most frequent cause precluding users form opening XPS files is that no program that can handle XPS files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft XPS Viewer or one of the recommended programs (for example, XpsViewer, PDF Converter Professional, XpsConvert) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft XPS Viewer installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Microsoft XPS Viewer and update if needed

Update software that support file extension XPSYou still cannot access XPS files although Microsoft XPS Viewer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why XPS files are not compatible with Microsoft XPS Viewer. The latest version of Microsoft XPS Viewer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate XML Paper Specification Format files with Microsoft XPS Viewer

After installing Microsoft XPS Viewer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open XPS files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with XPS file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the XPS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft XPS Viewer is installed, check the Always use this app to open XPS files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with XPS file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with XPS extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Microsoft XPS Viewer and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with XPS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the XPS file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the XPS file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check XPS file for viruses
1. Verify that the XPS in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the XPS file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. XPS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the XPS file’s structure is intact

If you obtained the problematic XPS file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with XPS extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft XPS Viewer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with XPS extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with XML Paper Specification Format file. It may be the case that the XPS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a XPS file

File Conversions from XPS extension to a different format
File conversions from other format to XPS file
Do you want to help?

If you have additional information about the XPS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XPS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xml icon

XML

XML Format

XML file extension is related to data saved in Extensible Markup Language format. XML files can represent any data structure in plain text format. ...

Last updated