TIF значок файла

Расширение файла TIF

Tagged Image Format

Что такое файл TIF?

Файл с расширением .TIF содержит растровую графику и метаданные в виде тегов; Файл TIF может хранить несколько изображений. Суффикс TIF эквивалентен TIFF, и расширения могут использоваться взаимозаменяемо. TIF доступен в двух версиях - базовой и расширенной. Базовый формат TIFF определен в документе TIFF 6.0, часть 1, в котором указаны такие функции формата, как:

  • Поддержка многостраничной графики - подфайлов файла TIF,
  • Поддержка многослойных изображений, состоящих из полос, которые можно сжать отдельно,
  • Методы сжатия:
    • никто,
    • CCITT группа 3 1-мерный модифицированный Хаффман RLE
    • PackBits,
  • Типы изображений - двухуровневый, оттенки серого, палитра или RGB,
  • Информация о порядке байтов - от младшего к старшему или до старшего,
  • Форматная версия.

Во второй части спецификации (расширения) перечислены следующие функции:

  • Деревья изображений - вместо последовательного сбора изображений изображения и их вариации хранятся в древовидной структуре данных; обычно используется для хранения миниатюр нескольких версий изображения в разных цветовых пространствах,
  • Дополнительные методы сжатия:
    • Двухуровневое кодирование CCITT T.4 и T.6,
    • LZW,
    • JPEG основе.
  • Другие типы изображений
    • CMYK,
    • YCbCr,
    • HalftoneHints,
    • Плиточный,
    • CIE L * a * b *.
  • Возможность составить TIF изображение из числа плиток, похожих на полосы,
  • Частные теги - могут хранить информацию, предоставленную разработчиками файлов.

Формат TIF был разработан компанией Aldus в 1986 году как графический формат для издательской индустрии. Последняя версия, TIF 6.0, была выпущена 6 лет спустя. Формат TIF поддерживается многими приложениями для редактирования и публикации изображений и по-прежнему очень популярен. Формат TIF теперь поддерживается Adobe , и были опубликованы несколько спецификаций расширений TIF, например, ISO 12234-2 (TIFF / EP), ISO 12639 (TIFF / IT) или RFC 2306 и 3949.

Программы, которые поддерживают TIF расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TIF, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением TIF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 06/28/2020

Как открыть файл TIF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов TIF в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Tagged Image Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TIF.

Шаг 1. Установите Microsoft Windows Photos программное обеспечение

Install software to open TIF file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TIF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TIF. Этот легкий. Выберите Microsoft Windows Photos или одну из рекомендованных программ (например, CorelDRAW, PaintShop Pro, Windows Photo Viewer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TIF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Windows Photos и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Windows Photos и обновите при необходимости

Update software that support file extension TIFЕсли проблемы с открытием файлов TIF по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Windows Photos, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Windows Photos. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой TIF файлы не совместимы с Microsoft Windows Photos. Последняя версия Microsoft Windows Photos должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия TIF файлов на Microsoft Windows Photos

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TIF файлы с последней версией Microsoft Windows Photos, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with TIF file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TIF.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Windows Photos, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия TIF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with TIF file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением TIF, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Windows Photos и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TIF. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте TIF на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TIF файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check TIF file for viruses
1. Проверьте TIF файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если TIF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл TIF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. TIF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла TIF не повреждена

Если файл TIF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TIF был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Tagged Image Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Windows Photos

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов TIF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Tagged Image Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами TIF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла TIF

Конвертирование файла с расширением TIF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TIF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TIF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TIF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

Расширение DC4 характерно для закодированных файлов, которые были созданы с помо...

TIF file icon

TIF File Extension

Tagged Image Format

What is TIF file?

File with .TIF extension contains raster graphics along with metadata in the form of tags; TIF file can store multiple images. TIF suffix is equivalent to TIFF and the extensions can be used interchangeably. TIF is available in two versions – baseline and extended. Basic TIFF format is defined in TIFF 6.0 Part 1 document, which specifies format features such as:

  • Support for multipage graphics – subfiles of TIF file,
  • Support for multilayer images comprised of strips, which can be compressed separately,
  • Compression methods:
    • none,
    • CCITT group 3 1-dimensional modified Huffman RLE
    • PackBits,
  • Image types – bi-level, greyscale, palette-color, or RGB,
  • Information about byte order – little-endian or big-endian,
  • Format version.

Second part of specification (extensions) lists the following features:

  • Image trees – instead of sequential image collection, images and their variations are stored in a tree data structure; typically used to store thumbnails of multiple versions of an image in different color spaces,
  • Additional compression methods:
    • CCITT T.4 and T.6 bi-level encoding,
    • LZW,
    • JPEG-based.
  • Other image types
    • CMYK,
    • YCbCr,
    • HalftoneHints,
    • Tiled,
    • CIE L*a*b*.
  • Option to compose TIF image of number of tiles, similar to strips,
  • Private tags – can store information supplied by file developers.

TIF format was developed by Aldus company in 1986 as a graphics format for publishing industry. The latest version, TIF 6.0, was released 6 years later. TIF format is supported by many image editing and publishing applications and is still very popular. TIF format is now maintained by Adobe, and several TIF extension specifications have been published, for example, ISO 12234-2 (TIFF/EP), ISO 12639 (TIFF/IT), or RFC 2306 and 3949.

Programs which support TIF file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TIF files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with TIF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 06/28/2020

How to open file with TIF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening TIF files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Tagged Image Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TIF files.

Step 1. Install Microsoft Windows Photos software

Install software to open TIF file The main and most frequent cause precluding users form opening TIF files is that no program that can handle TIF files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Windows Photos or one of the recommended programs (for example, CorelDRAW, PaintShop Pro, Windows Photo Viewer) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support TIF files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Windows Photos website and download the installer.

Step 2. Check the version of Microsoft Windows Photos and update if needed

Update software that support file extension TIFIf the problems with opening TIF files still occur even after installing Microsoft Windows Photos, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Windows Photos is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why TIF files are not compatible with Microsoft Windows Photos. The latest version of Microsoft Windows Photos should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open TIF files to Microsoft Windows Photos

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate TIF files with latest version of Microsoft Windows Photos you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with TIF file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TIF file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Windows Photos is installed, check the Always use this app to open TIF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with TIF file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with TIF extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Windows Photos and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with TIF extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the TIF for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TIF file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check TIF file for viruses
1. Check the TIF file for viruses or malware

If the TIF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the TIF file as well as your computer for malware or viruses. TIF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the TIF file’s structure is intact

If the TIF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with TIF extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Tagged Image Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Windows Photos

If the systems has insufficient resources to open TIF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Tagged Image Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with TIF files affecting older versions of given software.

Conversion of a TIF file

File Conversions from TIF extension to a different format
File conversions from other format to TIF file
Do you want to help?

If you have additional information about the TIF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TIF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

CSS files are used for formatting contents and describing the presentation of a WWW website. What kind of data can CSS files contain? Files with ...

Last updated