GZ значок файла

Расширение файла GZ

Gnu Zipped Archive

Что такое файл GZ?

Файл GZ - это архив, сжатый с помощью инструмента GNU zip (gzip). Формат был разработан командой проекта Gnu, целью которого было создание нового, лучшего сжатия в системе UNIX. Файлы GZ содержат полезную информацию - имя файла и маркер времени - которые могут быть полезны, например, если имя файла уменьшается в процессе сжатия.

Где используется сжатие GZ?

Файлы в формате GZ обычно встречаются в установщиках программного обеспечения, используемого в операционных системах Unix. Помимо инсталляторов, формат GZ также часто используется для сжатия определенных фрагментов веб-сайтов, что облегчает загрузку веб-сайтов. Тем не менее, этот метод сжатия используется также для регулярного архивирования данных, поэтому файлы GZ могут встречаться и пользователями Windows или Linux.

Подробности о сжатии GZ

Метод сжатия GZ довольно специфичен и ограничен определенным образом, поскольку архив может содержать только один файл. Способ обойти это ограничение заключается в сжатии нескольких файлов с помощью инструмента архивации TAR. Это приведет к созданию файла с расширением TAR.GZ или TGZ.

Программы, которые поддерживают GZ расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами GZ, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. GZ файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GZ

Updated: 12/20/2019

Как открыть файл GZ?

Проблемы с доступом к GZ могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GZ, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите WinZip

Install software to open GZ file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов GZ, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы GZ. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как PeaZip, 7-Zip, WinRAR. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки WinZip установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (WinZip Computing, S.L.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия WinZip

Update software that support file extension GZВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам GZ, хотя WinZip установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой GZ файлы не совместимы с WinZip. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью WinZip.

Шаг 3. Назначьте WinZip для GZ файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать GZ файлы с последней версией WinZip, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with GZ file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на GZ откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен WinZip. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия GZ файлы и нажав ОК .
Associate software with GZ file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GZ, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GZ. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте GZ на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл GZ, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check GZ file for viruses
1. GZ может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что GZ инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл GZ действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением GZ завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл GZ от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл GZ был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать WinZip

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GZ, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Gnu Zipped Archive. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов GZ.

Конвертирование файла GZ

Конвертирование файла с расширением GZ в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл GZ
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GZ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GZ.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

Формат файла SWM используется программой командной строки ImageX и тесно связан с фа...

GZ File Extension

GZ file icon
Gnu Zipped Archive
  • Developer
    The GNU Project
  • Popularity
    3.4 (8 votes)

What is GZ file?

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a new, better compression in UNIX system. GZ files include helpful information – file name and time marker – which may be useful , for instance if name of a file gets reduces in the process of compression.

Where is GZ compression used?

Files in the GZ format are usually encountered in installers of software used in Unix operating systems. Besides installers, the GZ format is also quite often used for compression of specific fragments of web sites, which facilitates loading of web sites. Nonetheless, this compression method is used also for regular data archiving, therefore the GZ files can be encountered also by Windows or Linux users.

Details about GZ compression

The GZ compression method is quite specific and restricted in a certain way, because the archive may include only single file. A method to bypass this limitation is to compress multiple files using the TAR archiving tool. It will result in creating a file with TAR.GZ or TGZ extension.

Programs which support GZ file extension

The list that follows enumerates programs compatible with GZ files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. GZ files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support GZ file

How to open file with GZ extension?

Problems with accessing GZ may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with GZ extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install WinZip

The main and most frequent cause precluding users form opening GZ files is that no program that can handle GZ files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing WinZip or different compatible program, such as PeaZip, 7-Zip, WinRAR. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading WinZip installed is by going to developer’s website (WinZip Computing, S.L.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of WinZip

You still cannot access GZ files although WinZip is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why GZ files are not compatible with WinZip. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using WinZip.

Step 3. Assign WinZip to GZ files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate GZ files with latest version of WinZip you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Clicking the GZ with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where WinZip is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open GZ files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GZ file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GZ extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the GZ for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the GZ file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The GZ may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the GZ is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the GZ file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with GZ extension is complete and error-free

If you obtained the problematic GZ file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the GZ file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle WinZip

If the systems has insufficient resources to open GZ files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Gnu Zipped Archive files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle GZ files.

Conversion of a GZ file

File Conversions from GZ extension to a different format
File conversions from other format to GZ file
Do you want to help?

If you have additional information about the GZ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GZ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...