TGZ значок файла

Расширение файла TGZ

Gzipped Tar Format

Что такое файл TGZ?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение TGZ: Gzipped Tar Format. Файлы с расширением TGZ могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux, Mac OS, Windows. TGZ файл относится к категории Сжатые файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. StuffIt Deluxe поддерживает TGZ файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 17 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение StuffIt Deluxe было разработано Smith Micro Software, Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах TGZ или программном обеспечении StuffIt Deluxe.

Программы, которые поддерживают TGZ расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TGZ, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом TGZ могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл TGZ?

Проблемы с доступом к TGZ могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Gzipped Tar Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить StuffIt Deluxe

Install software to open TGZ file Проблемы с открытием и работой с файлами TGZ, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами TGZ на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите StuffIt Deluxe или одну из рекомендованных программ (например, WinZip, 7-Zip, WinRAR) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TGZ файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик StuffIt Deluxe наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Smith Micro Software, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите StuffIt Deluxe до последней версии

Update software that support file extension TGZЕсли проблемы с открытием файлов TGZ по-прежнему возникают даже после установки StuffIt Deluxe, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия StuffIt Deluxe. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что StuffIt Deluxe не может обрабатывать файлы с TGZ, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью StuffIt Deluxe.

Шаг 3. Свяжите файлы Gzipped Tar Format с StuffIt Deluxe

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TGZ файлы с последней версией StuffIt Deluxe, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with TGZ file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TGZ.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку StuffIt Deluxe. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия TGZ файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with TGZ file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TGZ и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите StuffIt Deluxe и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TGZ. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл TGZ заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TGZ файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check TGZ file for viruses
1. Проверьте TGZ файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если TGZ действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. TGZ файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла TGZ не повреждена

Вы получили TGZ файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TGZ был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия StuffIt Deluxe

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов TGZ, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Gzipped Tar Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов TGZ.

Конвертирование файла TGZ

Конвертирование файла с расширением TGZ в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TGZ
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TGZ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TGZ.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dps icon

DPS

DivX Player Skin

Файлы DPS используются для настройки меню графического интерфейса DivX Player. Какие ф...

Last updated

TGZ file icon

TGZ File Extension

Gzipped Tar Format

What is TGZ file?

Full format name of files that use TGZ extension is Gzipped Tar Format. Files with TGZ extension may be used by programs distributed for Linux, Mac OS, Windows platform. TGZ file belongs to the Compressed Files category just like 236 other filename extensions listed in our database. StuffIt Deluxe supports TGZ files and is the most frequently used program to handle such files, yet 17 other tools may also be used. StuffIt Deluxe software was developed by Smith Micro Software, Inc., and on its official website you may find more information about TGZ files or the StuffIt Deluxe software program.

Programs which support TGZ file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TGZ files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with TGZ suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with TGZ extension?

Problems with accessing TGZ may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Gzipped Tar Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the StuffIt Deluxe

Install software to open TGZ file Problems with opening and working with TGZ files are most probably having to do with no proper software compatible with TGZ files being present on your machine. This one is an easy one. Select StuffIt Deluxe or one of the recommended programs (for example, WinZip, 7-Zip, WinRAR) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support TGZ files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download StuffIt Deluxe installer in the most secured manner, we suggest you visit Smith Micro Software, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Update StuffIt Deluxe to the latest version

Update software that support file extension TGZIf the problems with opening TGZ files still occur even after installing StuffIt Deluxe, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of StuffIt Deluxe is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that StuffIt Deluxe cannot handle files with TGZ may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using StuffIt Deluxe.

Step 3. Associate Gzipped Tar Format files with StuffIt Deluxe

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate TGZ files with latest version of StuffIt Deluxe you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with TGZ file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TGZ file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the StuffIt Deluxe installation folder. Confirm by checking Always use this app to open TGZ files box and clicking OK button.
Associate software with TGZ file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the TGZ file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select StuffIt Deluxe and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with TGZ extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the TGZ file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TGZ file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check TGZ file for viruses
1. Check the TGZ file for viruses or malware

If the TGZ is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. TGZ file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the TGZ file’s structure is intact

Did you receive the TGZ file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with TGZ extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open StuffIt Deluxe

If the systems has insufficient resources to open TGZ files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Gzipped Tar Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle TGZ files.

Conversion of a TGZ file

File Conversions from TGZ extension to a different format
File conversions from other format to TGZ file
Do you want to help?

If you have additional information about the TGZ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TGZ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pod icon

POD

Perl POD Format

File with POD extension is a documentation file for Perl programming language. POD files use a special markup syntax for better readability and fun...

Last updated