MBOX значок файла

Расширение файла MBOX

E-mail Mailbox Format

Что такое файл MBOX?

Файл с расширением .MBOX содержит файл почтового ящика, в котором хранится список сообщений для данного получателя в последовательном порядке. MBOX представляет собой текстовый файл , и каждое сообщение, на которое есть ссылка в таком файле, начинается с заголовка «От» и заканчивается символом новой строки. Формат MBOX не стандартизирован ни в одном документе RFC, и поэтому его структура во многом зависит от программного обеспечения, которое использует этот формат для архивирования сообщений электронной почты.

Файлы MBOX (называемые MailBOX) были впервые использованы простым почтовым клиентом Unix. Mac OS, основанная на Unix, использовала формат MBOX для своего первого почтового клиента. Формат имеет много недостатков, некоторые из которых:

  • Отсутствие шифрования сообщений,
  • Последовательное чтение из одного файла, даже для большого количества сообщений - проблемы с анализом,
  • Любой пользователь, имеющий доступ к данному файлу MBOX, может читать сохраненные сообщения,
  • Механизм блокировки файлов должен использоваться для обеспечения целостности файла, когда несколько пользователей одновременно получают доступ к почтовому файлу.

Формат MBOX был основой для 4 других форматов почтовых ящиков - mboxo, mboxrd, mboxcl и mboxcl2. Эти форматы несовместимы друг с другом, хотя все они основаны на MBOX. Текстовые файлы MBOX можно открыть в любом текстовом редакторе , но редактирование таких файлов не рекомендуется, так как это может привести к ошибкам чтения.

Программы, которые поддерживают MBOX расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают MBOX файлы. Файлы с суффиксом MBOX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MBOX

Updated: 09/01/2019

Как открыть файл MBOX?

Проблемы с доступом к MBOX могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MBOX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MBOX.

Шаг 1. Скачайте и установите Mozilla Thunderbird

Install software to open MBOX file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MBOX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MBOX. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Mozilla Thunderbird или одной из перечисленных программ: Apple Mail, Eudora, Microsoft Outlook. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают MBOX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Mozilla Thunderbird наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Mozilla Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Mozilla Thunderbird

Update software that support file extension MBOXЕсли проблемы с открытием файлов MBOX по-прежнему возникают даже после установки Mozilla Thunderbird, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Mozilla Thunderbird. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой MBOX файлы не совместимы с Mozilla Thunderbird. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Mozilla Thunderbird.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MBOX файлов на Mozilla Thunderbird

Если у вас установлена последняя версия Mozilla Thunderbird и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MBOX на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MBOX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MBOX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Mozilla Thunderbird. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MBOX файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with MBOX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MBOX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Mozilla Thunderbird и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MBOX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MBOX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MBOX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MBOX file for viruses
1. Проверьте MBOX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MBOX, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл MBOX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл MBOX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением MBOX завершен и не содержит ошибок

Если файл MBOX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл MBOX был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл E-mail Mailbox Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Mozilla Thunderbird

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MBOX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом E-mail Mailbox Format. Возможно, файлы MBOX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MBOX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MBOX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

Расширение DC4 характерно для закодированных файлов, которые были созданы с помо...

MBOX File Extension

MBOX file icon
E-mail Mailbox Format

What is MBOX file?

File with .MBOX extension contains an email message box file which stores list of messages for given recipient in sequential order. MBOX is a text file, and each message referenced in such file starts with ‘From’ header and ends with newline character. MBOX format is not standardized in any RFC document and as such its structure largely depends on the software that uses this format for archiving email messages.

MBOX files (referred to as MailBOX) were first used by a simple Unix mail client. Mac OS, which is based on Unix, used the MBOX format for its first mail client. The format has many disadvantages, some of them being:

  • Lack of message encryption,
  • Sequential read from a single file, even for large number of messages – parsing issues,
  • Any user that has access to given MBOX file can read stored messages,
  • File locking mechanism must be employed in order to ensure file integrity when multiple users access the mail file simultaneously.

MBOX format was the base for 4 other mailbox formats – mboxo, mboxrd, mboxcl, and mboxcl2. Those formats are not compatible with each other, although all are based on MBOX. MBOX text files can be opened with any text editor, but editing such files is not advised as it may caused read errors.

Programs which support MBOX file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support MBOX files. Files with MBOX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MBOX file

Updated: 09/01/2019

How to open file with MBOX extension?

Problems with accessing MBOX may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with MBOX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MBOX files.

Step 1. Download and install Mozilla Thunderbird

The main and most frequent cause precluding users form opening MBOX files is that no program that can handle MBOX files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Mozilla Thunderbird or one to the listed programs: Apple Mail, Eudora, Microsoft Outlook. Above you will find a complete listing of programs that support MBOX files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Mozilla Thunderbird installer in the most secured manner, we suggest you visit Mozilla Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Mozilla Thunderbird

If the problems with opening MBOX files still occur even after installing Mozilla Thunderbird, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Mozilla Thunderbird is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why MBOX files are not compatible with Mozilla Thunderbird. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Mozilla Thunderbird.

Step 3. Set the default application to open MBOX files to Mozilla Thunderbird

If you have the latest version of Mozilla Thunderbird installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MBOX on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the MBOX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Mozilla Thunderbird installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MBOX files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the MBOX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Mozilla Thunderbird and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MBOX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the MBOX file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MBOX file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the MBOX file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the MBOX file hinders attempts to open it. Scan the MBOX file as well as your computer for malware or viruses. If the MBOX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with MBOX extension is complete and error-free

If the MBOX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the MBOX file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the E-mail Mailbox Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Mozilla Thunderbird

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MBOX extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with E-mail Mailbox Format file. It may be the case that the MBOX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MBOX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MBOX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...