Mac OS X значок программного обеспечения

Mac OS X

  • Developer
    Apple, Inc.
  • Платформа
    Mac OS
  • Поддерживаемые форматы
    226
  • Rating
    3.4 (37 votes)

Информацию о программе Mac OS X

Mac OS X - это операционная система, используемая в устройствах Apple. Он оснащен множеством полезных приложений: у него есть доступ к виртуальному облаку iCloud, в котором вы найдете все сохраненные документы и файлы, очень хорошо защищает конфиденциальность и безопасность, а также обеспечивает бесперебойную работу всех устройств с Mac OS X.

Приложения, разработанные для этой системы, являются нативными программами, разработанными специально для устройств Apple, которые не используют браузер, но запускаются непосредственно с устройства, используя его полную мощность и большие возможности.

Больше информации о Mac OS X

Расширения файлов, обслуживаемые программой Mac OS X:

Учитывая то, что программа Mac OS X выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Mac OS X. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Mac OS X на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Mac OS X, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Mac OS X откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cvr icon

CVR

Microsoft Crash Report Format

Файлы CVR создаются автоматически некоторыми приложениями Microsoft при возникновен...

Last updated

Mac OS X

Mac OS X software icon
  • Developer
    Apple, Inc.
  • Platform
    Mac OS
  • Supported Formats
    211
  • Rating
    4 (3 votes)
More info about Mac OS X

Informations about Mac OS X

Mac OS X is the operating system used in Apple devices. It is equipped with many useful applications: it has access to virtual cloud iCloud on which you will find all saved documents and files, very well protects privacy and security while allowing for smooth cooperation of all devices with Mac OS X.

Applications designed for this system are native programs developed specifically for Apple devices that do not use a browser, but run directly from the device using its full power and greater possibilities.

File Extensions supported by Mac OS X

In view of the fact that the Mac OS X is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Mac OS X download link. Get the software from the Mac OS X developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Mac OS X on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Mac OS X on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Mac OS X" you should be directed to the official website of the Mac OS X developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dll icon

DLL

Dynamic Link Library

Files with the .DLL extension contain files of dynamically linked libraries, co-shared within Microsoft Windows system, and also OS/2. Additional...