Расширение файла CHM

CHM значок файла
Compiled HTML Help Format

Что такое файл CHM?

Файл .CHM - это скомпилированный файл интерактивной справки, который создается с помощью средств разработки справки, таких как Microsoft HTML Help Workshop. Файл CHM, который представляет собой решение для интерактивной справки, содержит изображения, текст, гиперссылки, которые могут просматриваться различными программами, поддерживаемыми в ОС Windows и в веб-браузерах, таких как FireFox или Safari. Кроме того, файл CHM можно преобразовать в другие форматы, такие как PDF, TXT и другие текстовые форматы, используя различные доступные в Интернете программы, включая программу Zamzar.

Программы, которые поддерживают CHM расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов CHM, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом CHM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл CHM

Как открыть файл CHM?

Проблемы с доступом к CHM могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Compiled HTML Help Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами CHM.

Шаг 1. Установите xCHM программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов CHM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы CHM. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как WinCHM, PowerCHM, ChmDecompiler. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт xCHM и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию xCHM и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов CHM по-прежнему возникают даже после установки xCHM, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия xCHM. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что xCHM не может обрабатывать файлы с CHM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия xCHM должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте xCHM для CHM файлов

Если у вас установлена последняя версия xCHM и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления CHM на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на CHM откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен xCHM, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия CHM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CHM и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CHM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл CHM заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл CHM действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте CHM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что CHM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл CHM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением CHM завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл CHM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл CHM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Compiled HTML Help Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия xCHM

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением CHM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Compiled HTML Help Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CHM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CHM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CHM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cpt icon

CPT

Corel Photo-Paint Document

CPT - это файл, созданный программным средством PHOTO-PAINT. В файлах CPT хранятся растро...

CHM File Extension

CHM file icon
Compiled HTML Help Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3 (10 votes)

What is CHM file?

A .CHM file is a compiled online help file that is created using the help authoring tools, such as Microsoft HTML Help Workshop. The CHM file, which is an online help solution, comprises of images, text, hyperlinks that can be viewed by various programs supported on the Windows OS and on the web browsers, such as FireFox or Safari. Further, the CHM file can be converted into other formats, such as PDF, TXT, and other text formats, using various programs available online, including the Zamzar program. 

Programs which support CHM file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open CHM files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with CHM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with CHM extension?

Problems with accessing CHM may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Compiled HTML Help Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with CHM files.

Step 1. Install xCHM software

The main and most frequent cause precluding users form opening CHM files is that no program that can handle CHM files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing xCHM or different compatible program, such as WinCHM, PowerCHM, ChmDecompiler. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit xCHM website and download the installer.

Step 2. Check the version of xCHM and update if needed

If the problems with opening CHM files still occur even after installing xCHM, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of xCHM is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that xCHM cannot handle files with CHM may be that the software is outdated. The latest version of xCHM should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign xCHM to CHM files

If you have the latest version of xCHM installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage CHM on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the CHM with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where xCHM is installed, check the Always use this app to open CHM files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the CHM file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with CHM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the CHM file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the CHM file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the CHM file for viruses or malware

Should it happed that the CHM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the CHM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with CHM extension is complete and error-free

If you obtained the problematic CHM file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the CHM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Compiled HTML Help Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open xCHM

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with CHM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Compiled HTML Help Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CHM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CHM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CHM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cfg icon

CFG

Configuration Format

CFG file contains configuration setting for an application or program. CFG is a generic configuration file that stores information required by give...