Расширение файла PST

PST значок файла
Outlook Personal Information Store Format
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.8 (7 votes)

Что такое файл PST?

Файл с расширением .PST содержит личные данные пользователей Microsoft Outlook, Messaging или Exchange Client. PST-файлы хранят данные в открытом формате, разработанном Microsoft, Personal Storage Table. Последняя версия формата использует кодировку Unicode и позволяет хранить до 50 ГБ данных в одном файле PST. Более старые версии PST, используемые Outlook до версии 2002, использовали кодировку ANSI и позволяли хранить только 2 ГБ данных в одном файле. PST может хранить такие данные как:

  • Сообщения,
  • Контакты,
  • Запланированные встречи,
  • Задачи,
  • Примечания,
  • Записи календаря.

Формат PST предлагает некоторую форму шифрования и защиты паролем, но они довольно неэффективны, и текстовые данные в файле PST легко читаются. Libpst, выделенная библиотека PST, позволяет пользователям открывать зашифрованные или незашифрованные файлы PST. Стандарт MS позволяет пользователям устанавливать один из следующих уровней защиты данных файла PST:

  • Нет - данные не зашифрованы,
  • Сжимаемый - данные шифруются с использованием простого ключа на основе пароля,
  • Высокая / Лучшая - более продвинутый метод защиты данных, который все еще основывается на пароле.

Библиотека Libpst также предлагает решение для преобразования файлов PST в другие форматы. Например, пользователь может экспортировать резервную копию данных Outlook в другую программу, преобразовав файл PST в соответствующий формат, поскольку такое использование PST не поддерживается Microsoft.

Данные, хранящиеся в файлах PST, так же, как данные в файлах OST , хранятся с использованием блоков постоянной длины. Если в файл PST добавляются какие-либо данные, например, сообщение электронной почты, программа проверяет наличие свободных блоков заданной длины - если такие блоки существуют, они сохраняют в них данные, в противном случае они расширяют файл и сохраняют данные, используя дополнительное пространство. , Когда сообщение удалено, его указатель блока помечается как пустой. Такой механизм позволяет восстановить удаленное сообщение, если ссылка на указатель не была перезаписана. С другой стороны, PST-файлы могут увеличиваться в размерах, даже если они хранят относительно небольшой объем данных. Решение в таком случае состоит в том, чтобы использовать функцию сжатия данных, доступную в Outlook, для экономии места на диске.

Программы, которые поддерживают PST расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов PST, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением PST, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл PST?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PST в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PST, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PST.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Outlook

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PST, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PST. Этот легкий. Выберите Microsoft Outlook или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Exchange Server, Repair Outlook, Microsoft Outlook Express) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Outlook и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Outlook

Если проблемы с открытием файлов PST по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Outlook, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Outlook. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft Outlook не может обрабатывать файлы с PST, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Microsoft Outlook должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Outlook Personal Information Store Format с Microsoft Outlook

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PST файлы с последней версией Microsoft Outlook, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PST.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Outlook, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PST файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PST и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Outlook и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PST. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PST заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PST действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте PST файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если PST действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PST небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла PST не повреждена

Вы получили PST файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением PST из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Outlook Personal Information Store Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Outlook

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PST. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Outlook Personal Information Store Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PST.

Конвертирование файла PST

Конвертирование файла с расширением PST в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PST
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PST мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PST.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fb2 icon

FB2

FictionBook 2.0 Format

Файлы с расширением FB2 (Fiction Book 2.0) являются файлами электронных книг, поддерживае...

PST File Extension

PST file icon
Outlook Personal Information Store Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.6 (6 votes)

What is PST file?

PST is a file format generated by the MS outlook. This is an email client that can be used on a desktop without even opening a browser. You can use it as the mailbox and for exchanging files. The utility of this app is really beyond imagination as it comes with contact manager, notes, and task manager as well. The PST files are the formatted files that are used by outlook to store the personal information. This information is used when you interact with other Outlook users or any other email account. The personal information may also contain the email folders, addresses, your contacts and the other related data that can be used by Outlook.

Programs which support PST file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open PST files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with PST extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with PST extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PST files on given system. What is important, all common issues related to files with PST extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PST files.

Step 1. Download and install Microsoft Outlook

The main and most frequent cause precluding users form opening PST files is that no program that can handle PST files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Outlook or one of the recommended programs (for example, Microsoft Exchange Server, Repair Outlook, Microsoft Outlook Express) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Outlook website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Outlook

If the problems with opening PST files still occur even after installing Microsoft Outlook, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Outlook is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft Outlook cannot handle files with PST may be that the software is outdated. The latest version of Microsoft Outlook should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Outlook Personal Information Store Format files with Microsoft Outlook

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PST files with latest version of Microsoft Outlook you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PST file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Outlook is installed, check the Always use this app to open PST files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the PST file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Outlook and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PST extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the PST file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PST file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the PST file for viruses or malware

If the PST is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PST file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the PST file’s structure is intact

Did you receive the PST file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with PST extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Outlook Personal Information Store Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Outlook

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PST extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Outlook Personal Information Store Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PST files.

Conversion of a PST file

File Conversions from PST extension to a different format
File conversions from other format to PST file
Do you want to help?

If you have additional information about the PST file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PST file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL is a material configuration file used by 3D modeling applications. MTL file stores information regarding texture patterns for given object, bit...