SKETCH значок файла

Расширение файла SKETCH

Sketch Drawing

Что такое файл SKETCH?

Формат файла SKETCH - это файл векторной графики, созданный программным обеспечением Sketch, инструментом Mac OS X, используемым для создания векторных изображений. Один файл SKETCH может содержать один или несколько слоев объектов, включая фигуры, текст или символы. Формат был разработан Bohemian Coding.

Где используются файлы SKETCH?

Файлы SKETCH в основном используются графическими дизайнерами для проектов, связанных с графическим интерфейсом iOS. Формат файла SKETCH также используется в некоторых проектах веб-сайтов. Дизайнер может создавать векторную графику, используя такие инструменты, как карандаш, векторы, текст, фигуры и другие дополнительные элементы, включая градиенты, холст, тени, границы и т. Д.

Экспорт файлов SKETCH

Проекты, хранящиеся в виде файлов SKETCH, можно экспортировать в другие стандартные форматы файлов, такие как JPG, PNG, PDF, TIFF и другие. Программное обеспечение SKETCH предлагает облачный сервис для обмена своими проектами.

Программы, которые поддерживают SKETCH расширение файла

Файлы с расширением SKETCH, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SKETCH

MAC OS MAC OS

Updated: 01/08/2020

Как открыть файл SKETCH?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SKETCH в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SKETCH, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Sketch программное обеспечение

Install software to open SKETCH file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SKETCH, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Sketch, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Sketch установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Bohemian Coding) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Sketch

Update software that support file extension SKETCHЕсли у вас уже установлен Sketch в ваших системах и файлы SKETCH по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Sketch, она может не поддерживать формат SKETCH. Последняя версия Sketch должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SKETCH файлов на Sketch

После установки Sketch (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SKETCH файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SKETCH file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на SKETCH откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Sketch. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SKETCH файлы и нажав ОК .
Associate software with SKETCH file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SKETCH и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SKETCH. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SKETCH заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SKETCH файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SKETCH file for viruses
1. Проверьте SKETCH файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SKETCH, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл SKETCH и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. SKETCH файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл SKETCH был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл SKETCH был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Sketch

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SKETCH, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Sketch Drawing. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SKETCH, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SKETCH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SKETCH.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
 icon

Last updated

SKETCH File Extension

SKETCH file icon
Sketch Drawing
  • Developer
    Bohemian Coding
  • Popularity
    3.2 (9 votes)

What is SKETCH file?

SKETCH file format is a vector graphics file generated by Sketch software, a Mac OS X tool used for creating vector images. Single SKETCH file can hold one or more layers of objects, including shapes, text, or symbols. The format was developed by Bohemian Coding.

Where SKETCH files are used?

SKETCH files are mainly used by graphic designers for projects related to iOS graphical interface. SKETCH file format is also used in some website projects. Designer can create vector graphics using tools such as pencil, vectors, text, shapes, and other advanced elements, including gradients, canvas, shadows, borders, etc.

Exporting SKETCH files

Projects stored as SKETCH files can be exported into other standard file formats, such as JPG, PNG, PDF, TIFF and others. SKETCH software offers a cloud service for sharing their projects.

Programs which support SKETCH file extension

Below is a table that list programs that support SKETCH files. Files with SKETCH extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support SKETCH file

MAC OS MAC OS

How to open file with SKETCH extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SKETCH files on given system. What is important, all common issues related to files with SKETCH extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Sketch software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SKETCH files installed on the system. To address this issue, go to the Sketch developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Sketch installed is by going to developer’s website (Bohemian Coding) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Sketch

If you already have Sketch installed on your systems and SKETCH files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Sketch installed, it may not support SKETCH format. The latest version of Sketch should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open SKETCH files to Sketch

After installing Sketch (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SKETCH files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the SKETCH with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Sketch is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SKETCH files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the SKETCH file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SKETCH extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the SKETCH file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SKETCH file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the SKETCH file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the SKETCH file hinders attempts to open it. Scan the SKETCH file as well as your computer for malware or viruses. SKETCH file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the SKETCH file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the SKETCH file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Sketch

If the systems has insufficient resources to open SKETCH files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Sketch Drawing files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SKETCH files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the SKETCH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SKETCH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...