SFK значок файла

Расширение файла SFK

Sound Forge Audio Peak Format

Что такое файл SFK?

SFK - это временный файл, созданный программным обеспечением Sony, например SoundForge ACID или Vegas. Файл SFK хранит графические данные, которые визуально представляют аудиоданные WAV. SFK-файлы также содержат метаданные для данного WAV-файла.

Назначение файлов SFK

SFK-файлы представляют собой только данные WAV-файла и не содержат никаких реальных аудиоданных - такие данные хранятся в связанном WAV-файле. Файлы SFK не могут быть открыты и отредактированы вручную.

Создание и хранение файлов SFK

Файл SFK генерируется автоматически при открытии файла WAV с помощью любого из инструментов, упомянутых ранее. Файл SFK сохраняется и хранится в той же папке и под тем же именем файла, что и связанный файл WAV. Суффикс SFK добавляется к имени файла. Если файлы SFK не были автоматически удалены при закрытии программы, их можно удалить вручную.

Программы, которые поддерживают SFK расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SFK файлы. Файлы с расширением SFK, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SFK

Updated: 03/06/2022

Как открыть файл SFK?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SFK в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SFK, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами SFK.

Шаг 1. Скачайте и установите ACID Pro

Install software to open SFK file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SFK, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Sony Vegas Pro, Sound Forge, Sony Vegas. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик ACID Pro наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт MAGIX AG и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию ACID Pro и обновите при необходимости

Update software that support file extension SFKЕсли у вас уже установлен ACID Pro в ваших системах и файлы SFK по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия ACID Pro, она может не поддерживать формат SFK. Самая последняя версия ACID Pro обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте ACID Pro для SFK файлов

Если у вас установлена последняя версия ACID Pro и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления SFK на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SFK file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SFK и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку ACID Pro. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия SFK файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with SFK file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SFK, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите ACID Pro и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SFK должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте SFK на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SFK действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SFK file for viruses
1. Проверьте SFK файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что SFK инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. SFK файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили SFK файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением SFK из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ACID Pro

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SFK. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SFK.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Sound Forge Audio Peak Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SFK.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SFK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SFK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

Формат файла CLD используется программным обеспечением Canon CD-Label Print. Файлы CLD хран...

Last updated

SFK file icon

SFK File Extension

Sound Forge Audio Peak Format
  • Developer
    Sony
  • Category
  • Popularity
    3.8 (13 votes)

What is SFK file?

SFK is a temporary file generated by software developed by Sony, such as SoundForge ACID or Vegas. SFK file stores graphical data that visually represent WAV audio data. SFK files also contains metadata for given WAV file.

Purpose of SFK files

SFK files only represent WAV file data and don’t contain any actual audio data – such data is stored in related WAV file. SFK files cannot be opened and edited manually.

Creting and storing SFK files

SFK file is generated automatically when WAV file is opened with any of the tools mentioned earlier. SFK file is saved and stored in the same folder and under the same filename as the related WAV file. SFK suffix is added to the filename. If SFK files have not been automatically removed upon closing the program, they can be removed manually.

Programs which support SFK file extension

Below is a table that list programs that support SFK files. Files with SFK extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support SFK file

Updated: 03/06/2022

How to open file with SFK extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SFK files on given system. What is important, all common issues related to files with SFK extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with SFK files.

Step 1. Download and install ACID Pro

Install software to open SFK file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SFK files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing ACID Pro or different compatible program, such as Sony Vegas Pro, Sound Forge, Sony Vegas. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download ACID Pro installer in the most secured manner, we suggest you visit MAGIX AG website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of ACID Pro and update if needed

Update software that support file extension SFKIf you already have ACID Pro installed on your systems and SFK files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of ACID Pro installed, it may not support SFK format. The most recent version of ACID Pro is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign ACID Pro to SFK files

If you have the latest version of ACID Pro installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage SFK on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with SFK file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the SFK file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the ACID Pro installation folder. Confirm by checking Always use this app to open SFK files box and clicking OK button.
Associate software with SFK file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SFK file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select ACID Pro and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with SFK extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the SFK for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the SFK file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check SFK file for viruses
1. Check the SFK file for viruses or malware

Should it happed that the SFK is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. SFK file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the SFK file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with SFK extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ACID Pro

The operating systems may note enough free resources to run the application that support SFK files. Close all running programs and try opening the SFK file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Sound Forge Audio Peak Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle SFK files.

Do you want to help?

If you have additional information about the SFK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SFK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Files with .CDD extension contain diagrams and vector graphics, or scripts written in ConceptDraw Basic. CDD is a binary file saved in proprietary ...

Last updated