Расширение файла SWF

SWF значок файла
Shockwave Flash Movie
  • Developer
    Adobe Systems
  • Популярность
    4 (14 votes)

Что такое файл SWF?

Файлы с расширением .SWF содержат анимации, которые могут быть интерактивными и храниться в собственном формате, первоначально созданном FutureWaves Software в 1993 году. Предполагалось, что формат SWF заключался в создании файлов малого веб-формата - для поддержки интернет-анимации. ,

Текущий формат, полученный Macromedia, а затем Adobe, используется для создания и хранения:

  • мультимедиа,
  • Векторная графика,
  • Апплеты или программы ActionScript.

Приложения, используемые для создания SWF-файлов, - это популярный Flash, Adobe Animate, заменивший Adobe Flash, а также пара приложений с открытым исходным кодом. В 2008 году Adobe частично открыла формат, позволив также Google и Yahoo индексировать код анимации. Формат разрабатывался в течение многих лет, его первые версии позволяли анимировать только векторную графику, и в настоящее время его возможности намного шире и включают в себя также базовую 3D-анимацию. Чтобы открыть Flash-анимацию в браузере, необходим соответствующий плагин.

Программы, которые поддерживают SWF расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SWF, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением SWF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл SWF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением SWF может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SWF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Dreamweaver

Проблемы с открытием и работой с файлами SWF, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SWF на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как SWF & FLV Toolbox, SWF & FLV Player, Flash Decompiler Trillix. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Adobe Dreamweaver установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Adobe Systems Incorporated) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Dreamweaver и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен Adobe Dreamweaver в ваших системах и файлы SWF по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Adobe Dreamweaver, она может не поддерживать формат SWF. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Dreamweaver.

Шаг 3. Свяжите файлы Shockwave Flash Movie с Adobe Dreamweaver

Если у вас установлена последняя версия Adobe Dreamweaver и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления SWF на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SWF и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Dreamweaver. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия SWF файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SWF и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SWF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SWF заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SWF файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что SWF не заражен компьютерным вирусом

Если SWF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл SWF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением SWF завершен и не содержит ошибок

Если файл SWF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл SWF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Dreamweaver

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SWF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Shockwave Flash Movie. Возможно, файлы SWF работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла SWF

Конвертирование файла с расширением SWF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл SWF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SWF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SWF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

SWF File Extension

SWF file icon
Shockwave Flash Movie
  • Developer
    Adobe Systems
  • Popularity
    4 (14 votes)

What is SWF file?

Files with the .SWF extension contain animations, which can be interactive, stored in a proprietary format, originally created by FutureWaves Software in the year 1993. The assumption of the SWF format was to create Small Web Format files – in order to support internet animation.

Current format, obtained by Macromedia, and then by Adobe, is used to create and store:

  • multimedia,
  • Vector graphic,
  • Applets or ActionScript programs.

Applications used to create SWF files are the popular Flash, Adobe Animate, which substituted Adobe Flash, and also couple open-source applications. In the year 2008, Adobe has partially opened the format, enabling also Google and Yahoo to index code of animations. Format was developed through many years, its first versions enabled to animate only vector graphic, and currently, its possibilities are much broader and include also basic 3D animation. In order to open a Flash animation within a browser, a proper plugin is necessary.

Programs which support SWF file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SWF files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with SWF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with SWF extension?

Being unable to open files with SWF extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with SWF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Adobe Dreamweaver

Problems with opening and working with SWF files are most probably having to do with no proper software compatible with SWF files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Dreamweaver or different compatible program, such as SWF & FLV Toolbox, SWF & FLV Player, Flash Decompiler Trillix. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Adobe Dreamweaver installed is by going to developer’s website (Adobe Systems Incorporated) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Adobe Dreamweaver and update if needed

If you already have Adobe Dreamweaver installed on your systems and SWF files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Adobe Dreamweaver installed, it may not support SWF format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Dreamweaver.

Step 3. Associate Shockwave Flash Movie files with Adobe Dreamweaver

If you have the latest version of Adobe Dreamweaver installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage SWF on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Right-click the SWF file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Dreamweaver installation folder. Confirm by checking Always use this app to open SWF files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the SWF file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with SWF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the SWF file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SWF file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the SWF in question is not infected with a computer virus

If the SWF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the SWF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with SWF extension is complete and error-free

If the SWF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the SWF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Dreamweaver

If the systems has insufficient resources to open SWF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Shockwave Flash Movie file. It may be the case that the SWF files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a SWF file

File Conversions from SWF extension to a different format
File conversions from other format to SWF file
Do you want to help?

If you have additional information about the SWF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SWF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...