MKA значок файла

Расширение файла MKA

Matroska Audio Format

Что такое файл MKA?

MKA суффикс имени файла в основном используется для Matroska Audio Format файлов. Формат Matroska Audio Format был разработан Matroska. MKA файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Android, Linux, Mac OS, Windows. MKA файл относится к категории Аудиофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки MKA файлов - MPlayer, но пользователи могут выбирать из 14 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем MPlayer было создано The MPlayer Team. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и MKA файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают MKA расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов MKA, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом MKA могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл MKA?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MKA в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением MKA, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите MPlayer программное обеспечение

Install software to open MKA file Проблемы с открытием и работой с файлами MKA, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MKA на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка MPlayer или одной из перечисленных программ: Media Player Classic, Free Audio Converter, BS.Player. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик MPlayer наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт The MPlayer Team и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите MPlayer до последней версии

Update software that support file extension MKAЕсли у вас уже установлен MPlayer в ваших системах и файлы MKA по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой MKA файлы не совместимы с MPlayer. Самая последняя версия MPlayer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте MPlayer для MKA файлов

После установки MPlayer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MKA файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MKA file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MKA и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен MPlayer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MKA файлы и нажав ОК .
Associate software with MKA file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MKA, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MKA должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте MKA на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MKA файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MKA file for viruses
1. Проверьте MKA файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что MKA инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл MKA и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл MKA действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл MKA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MKA был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия MPlayer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MKA, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Matroska Audio Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MKA.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MKA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MKA.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

Формат файла ETL используется для хранения журналов событий, созданных системой W...

Last updated

MKA file icon

MKA File Extension

Matroska Audio Format
  • Developer
    Matroska
  • Category
  • Popularity
    4 (3 votes)

What is MKA file?

MKA filename suffix is mostly used for Matroska Audio Format files. Matroska Audio Format format was developed by Matroska. MKA files are supported by software applications available for devices running Android, Linux, Mac OS, Windows. MKA file belongs to the Audio Files category just like 771 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling MKA files is MPlayer, but users can choose among 14 different programs that support this file format. Software named MPlayer was created by The MPlayer Team. In order to find more detailed information on the software and MKA files, check the developer’s official website.

Programs which support MKA file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open MKA files divided into 4 categories according to system platform supported. Files with MKA suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with MKA extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MKA files on given system. What is important, all common issues related to files with MKA extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install MPlayer software

Install software to open MKA file Problems with opening and working with MKA files are most probably having to do with no proper software compatible with MKA files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install MPlayer or one to the listed programs: Media Player Classic, Free Audio Converter, BS.Player. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download MPlayer installer in the most secured manner, we suggest you visit The MPlayer Team website and download from their official repositories.

Step 2. Update MPlayer to the latest version

Update software that support file extension MKAIf you already have MPlayer installed on your systems and MKA files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why MKA files are not compatible with MPlayer. The most recent version of MPlayer is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign MPlayer to MKA files

After installing MPlayer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MKA files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MKA file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the MKA file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where MPlayer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MKA files and clicking OK.
Associate software with MKA file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MKA file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with MKA extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the MKA for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MKA file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check MKA file for viruses
1. Check the MKA file for viruses or malware

Should it happed that the MKA is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the MKA file as well as your computer for malware or viruses. If the MKA file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic MKA file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with MKA extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open MPlayer

If the systems has insufficient resources to open MKA files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Matroska Audio Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MKA files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MKA file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MKA file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK is a backup file associated with Microsoft Dynamics NAV. FBK files store backup copies of FDB database files. Microsoft Dynamics NAV uses ODBC ...

Last updated