WEBM значок файла

Расширение файла WEBM

WebM Video Format

Что такое файл WEBM?

Файл с WEBM содержит мультимедийные данные в виде контейнера Matroska. Формат был разработан при поддержке Google в 2010 году как бесплатный, открытый формат для интернет-целей. Контейнер WEBM может состоять из:

  • Данные видеопотока , закодированные в VP8 или технологии VP9,
  • данные аудиопотока, сжатые с использованием кодека Opus или Vorbis ,
  • текстовая дорожка в формате WebVTT - первоначальная версия формата WEBM не поддерживала субтитры любого типа.

Формат ограничен используемыми только выбранными кодеками, все из которых с открытым исходным кодом, чтобы облегчить использование в бесплатных и платных приложениях. Веб-браузеры, поддерживающие формат WebM, не должны иметь проблем с открытием любого файла WEBM, поскольку для него не требуется устанавливать дополнительные кодеки в системе. Формат хорошо подходит для потоковой передачи переменного качества. WEBM обычно используется для видеоконференций.

Для использования этого формата не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, так как любое приложение, которое его поддерживает, уже имеет необходимые ресурсы для обработки данных WEBM. WEBM может хранить аудио и видео данных, то его MIME - тип для видео / WebM; только для аудиоданных типы MIME относятся к аудио / вебм. Спецификация WEBM и детали реализации вместе с информацией о запланированных изменениях можно найти на веб- сайте webmproject.org.

Программы, которые поддерживают WEBM расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов WEBM, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. WEBM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 12/08/2019

Как открыть файл WEBM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением WEBM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами WEBM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите VLC media player программное обеспечение

Install software to open WEBM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов WEBM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы WEBM. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Windows Media Player, Miro Video Converter, Microsoft Internet Explorer. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт VLC media player и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию VLC media player и обновите при необходимости

Update software that support file extension WEBMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам WEBM, хотя VLC media player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что VLC media player не может обрабатывать файлы с WEBM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия VLC media player должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы WebM Video Format с VLC media player

Если у вас установлена последняя версия VLC media player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления WEBM на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with WEBM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WEBM.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен VLC media player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия WEBM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with WEBM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле WEBM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите VLC media player и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WEBM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что WEBM не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл WEBM, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WEBM file for viruses
1. Проверьте WEBM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле WEBM, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл WEBM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл WEBM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла WEBM не повреждена

Если вы получили проблемный файл WEBM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл WEBM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска VLC media player

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы WEBM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл WEBM.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами WebM Video Format. Возможно, файлы WEBM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла WEBM

Конвертирование файла с расширением WEBM в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл WEBM
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WEBM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WEBM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Файлы с расширением .RAR содержат архивы данных, сжатые по собственному алгоритму...

Last updated

WEBM File Extension

WEBM file icon
WebM Video Format
  • Developer
    Google
  • Popularity
    3.9 (12 votes)

What is WEBM file?

File with WEBM contains multimedia data as a Matroska container. The format was developed with support from Google in 2010 as a free, open format for internet-related purposes. WEBM container can comprise of:

  • video stream data encoded in VP8 or VP9 technology,
  • audio stream data compressed using Opus or Vorbis codec,
  • text track in WebVTT format – initial version of WEBM format did not support any type of subtitles.

The format is restricted to used only selected codecs, all of which are open-source to facilitate use in free and paid applications. Web browsers that support WebM format should have no problem opening any WEBM file as it doesn’t require any additional codecs to be installed on the system. The format is well-suited for streaming of variable quality. WEBM is commonly used for videoconferencing.

No additional software is required in order to used this format as any apllication that supports it already has the necessary resources to process WEBM data. WEBM can store audio and video data, then its MIME type is to video/webm ; for audio data only, the MIME types is to audio/webm. WEBM specification and implementation details along with information on planned changes can be found on webmproject.org website.

Programs which support WEBM file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open WEBM files divided into 3 categories according to system platform supported. WEBM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with WEBM extension?

Being unable to open files with WEBM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with WEBM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install VLC media player software

The main and most frequent cause precluding users form opening WEBM files is that no program that can handle WEBM files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing VLC media player or different compatible program, such as Windows Media Player, Miro Video Converter, Microsoft Internet Explorer. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit VLC media player website and download the installer.

Step 2. Check the version of VLC media player and update if needed

You still cannot access WEBM files although VLC media player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that VLC media player cannot handle files with WEBM may be that the software is outdated. The latest version of VLC media player should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate WebM Video Format files with VLC media player

If you have the latest version of VLC media player installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage WEBM on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the WEBM file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where VLC media player is installed, check the Always use this app to open WEBM files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected WEBM file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select VLC media player and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with WEBM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the WEBM is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the WEBM file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the WEBM file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the WEBM file hinders attempts to open it. Scan the WEBM file as well as your computer for malware or viruses. If the WEBM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the WEBM file’s structure is intact

If you obtained the problematic WEBM file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the WEBM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run VLC media player

The operating systems may note enough free resources to run the application that support WEBM files. Close all running programs and try opening the WEBM file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with WebM Video Format files. It may be the case that the WEBM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the WEBM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WEBM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL is a material configuration file used by 3D modeling applications. MTL file stores information regarding texture patterns for given object, bit...