Расширение файла VOB

VOB значок файла
DVD Video Object Format
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    4.1 (15 votes)

Что такое файл VOB?

Файлы с расширением .VOB содержат мультимедийные потоки , такой файл является формой мультимедийного контейнера. Это означает, что помимо физических видео- или аудиофайлов он содержит также субтитры, меню DVD-диска и другие дополнительные элементы и сохраняет их в виде единого потока.

Что может содержать файл VOB?

  • Цифровое видео с кодированием MPEG-1 часть 2 или H.262 - MPEG-2 часть 2,
  • Цифровое аудио с кодированием MPEG-1 Audio Layer II или MPEG-2 Audio Layer II,
  • Звук PCM, AC3 (Dolby Digital) или DTS,
  • Субтитры или субтитры,
  • Меню DVD с навигацией.

VOB-файлы используются для хранения фильмов на DVD-дисках и обычно находятся в основном каталоге - VIDEO_TS. Они основаны на формате MPEG PS - Program Stream, однако могут содержать так называемые частные потоки с нетипичными данными. На одном DVD-диске может быть несколько файлов VOB, составляющих единое целое, из-за ограничения объема (до 1 ГБ). Файлы могут быть зашифрованы для защиты от копирования. Расширенный формат VOB - EVO, поддерживает большинство типов кодирования видео, обеспечивая при этом лучшее качество.

Сопровождающие файлы

На диске DVD, наряду с файлами VOB, пользователь может также встретить файлы IFO и BUP. Файл IFO содержит информацию, используемую проигрывателем, например: расположение аудиопотока или субтитров на диске. Файлы BUP содержат резервную копию файла IFO на случай повреждения оригинала.

Программы, которые поддерживают VOB расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов VOB, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением VOB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл VOB?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением VOB может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами DVD Video Object Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами VOB.

Шаг 1. Скачайте и установите PowerDVD

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы VOB, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Media Player Classic, PowerProducer, PowerDirector. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик PowerDVD наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт CyberLink Corp. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия PowerDVD

Если у вас уже установлен PowerDVD в ваших системах и файлы VOB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия PowerDVD, она может не поддерживать формат VOB. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью PowerDVD.

Шаг 3. Назначьте PowerDVD для VOB файлов

После установки PowerDVD (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия VOB файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле VOB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен PowerDVD, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия VOB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле VOB и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением VOB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте VOB на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл VOB, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте VOB файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если VOB действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл VOB и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл VOB действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла VOB не повреждена

Если вы получили проблемный файл VOB от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением VOB был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл DVD Video Object Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска PowerDVD

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов VOB, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами DVD Video Object Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами VOB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла VOB

Конвертирование файла с расширением VOB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл VOB
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VOB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VOB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL - файл конфигурации материала, используемый приложениями трехмерного моделир...

VOB File Extension

VOB file icon
DVD Video Object Format

What is VOB file?

Files with the .VOB extension contain multimedia streams, such file is a form a multimedia container. This means, that besides the physical video or audio files, it contains also subtitles , DVD disc’s menus, and other additional elements, and it stores them as a single stream.

What can VOB file contain?

  • Digital video with MPEG-1 part 2 or H.262 - MPEG-2 part 2 coding,
  • Digital audio with MPEG-1 Audio Layer II or MPEG-2 Audio Layer II coding,
  • PCM, AC3 (Dolby Digital) or DTS sound,
  • Subtitles or subpictures,
  • DVD Menu with navigation.

VOB files are used to store movies on DVD discs, and they are usually located in the main catalogue - VIDEO_TS. They are based on the MPEG PS format – Program Stream, however, they can contain the so-called private streams, with untypical data. On a single DVD disc, there can be several VOB files comprising the whole, due to its volume restriction (up to 1 GB). The files can be encrypted in order to protect against copying. The extended VOB format – EVO, supports most types of video coding, while providing better quality.

Accompanying files

On a DVD disc, along with the VOB files, user may encounter also the IFO and BUP files. IFO file contains information utilised by a player – for instance: location of an audio stream or subtitles on a disc. BUP files contain a backup copy of an IFO file, in case of damaging the original.

Programs which support VOB file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open VOB files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with VOB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 10/19/2019

How to open file with VOB extension?

Being unable to open files with VOB extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to DVD Video Object Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with VOB files.

Step 1. Download and install PowerDVD

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports VOB files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing PowerDVD or different compatible program, such as Media Player Classic, PowerProducer, PowerDirector. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download PowerDVD installer in the most secured manner, we suggest you visit CyberLink Corp. website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of PowerDVD

If you already have PowerDVD installed on your systems and VOB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of PowerDVD installed, it may not support VOB format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using PowerDVD.

Step 3. Assign PowerDVD to VOB files

After installing PowerDVD (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open VOB files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Right-click the VOB file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where PowerDVD is installed, check the Always use this app to open VOB files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the VOB file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with VOB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the VOB for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the VOB file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the VOB file for viruses or malware

If the VOB is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the VOB file as well as your computer for malware or viruses. If the VOB file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the VOB file’s structure is intact

If you obtained the problematic VOB file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with VOB extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the DVD Video Object Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run PowerDVD

If the systems has insufficient resources to open VOB files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with DVD Video Object Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with VOB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the VOB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on VOB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

DWL files are created with the TurboCad – software for 2D and 3D designing, it functions as a blocking file. This means, that the file is gen...