Расширение файла 264

264 значок файла
Ripped Video Data Format

Что такое файл 264?

Файл с расширением 264 содержит видеоданные RAW, как правило, с камер видеонаблюдения , I Ps или устройств DVR. 264 файла также могут быть созданы в результате использования инструментов копирования или конвертации видео. Такие 264 файла являются только временными файлами. Данные в файле 264 обычно кодируются с использованием кодека MPEG-4 / H.264.

264 файла могут быть перекодированы и мультиплексированы, то есть преобразованы в более популярные и узнаваемые форматы, например, AVI или MKV. Для такого процесса должны использоваться специальные инструменты. Файлы с расширением 264 могут быть открыты непосредственно на устройстве камеры или с помощью инструментов, поставляемых с устройством производителем.

Программы, которые поддерживают 264 расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов 264, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением 264, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл 264

Updated: 09/27/2019

Как открыть файл 264?

Проблемы с доступом к 264 могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Ripped Video Data Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите StaxRip

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов 264, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы 264. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка StaxRip или одной из перечисленных программ: QuickTime Player, Windows Media Player, RipBot264. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки StaxRip установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию StaxRip и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен StaxRip в ваших системах и файлы 264 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия StaxRip, она может не поддерживать формат 264. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью StaxRip.

Шаг 3. Назначьте StaxRip для 264 файлов

Если у вас установлена последняя версия StaxRip и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления 264 на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на 264 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен StaxRip. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия 264 файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле 264, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением 264. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл 264 заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл 264 действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что 264 не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что 264 инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл 264 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили 264 файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл 264 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Ripped Video Data Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска StaxRip

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы 264. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл 264.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Ripped Video Data Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами 264, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла 264

Конвертирование файла с расширением 264 в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл 264
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 264 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 264.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tab icon

TAB

MapInfo TAB Format

Файл с расширением .TAB хранит геопространственные данные в векторном формате. TAB ...

264 File Extension

264 file icon
Ripped Video Data Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.8 (18 votes)

What is 264 file?

File with 264 extension contains RAW video data, typically from CCTV cameras, IPs, or DVR devices. 264 files can be also created as a result of using video ripping or conversion tools. Such 264 files are only temporary files. Data in 264 file is typically encoded using MPEG-4 / H.264 codec.

264 files can be transcoded and multiplexed, that is, converted into more popular and recognizable formats, for example, AVI or MKV. Dedicated tools must be used for such process. Files with 264 extension can be opened directly on a camera device or by using tools supplied with the device by the producer.

Programs which support 264 file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open 264 files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with 264 extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with 264 extension?

Problems with accessing 264 may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Ripped Video Data Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install StaxRip

The main and most frequent cause precluding users form opening 264 files is that no program that can handle 264 files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install StaxRip or one to the listed programs: QuickTime Player, Windows Media Player, RipBot264. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading StaxRip installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of StaxRip and update if needed

If you already have StaxRip installed on your systems and 264 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of StaxRip installed, it may not support 264 format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using StaxRip.

Step 3. Assign StaxRip to 264 files

If you have the latest version of StaxRip installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage 264 on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the 264 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where StaxRip is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open 264 files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected 264 file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with 264 extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the 264 file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the 264 file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the 264 in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the 264 is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the 264 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the 264 file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the 264 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Ripped Video Data Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run StaxRip

The operating systems may note enough free resources to run the application that support 264 files. Close all running programs and try opening the 264 file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Ripped Video Data Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with 264 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the 264 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 264 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
msf icon

MSF

Mail Summary Format

MSF file format is used by many mail user agents (email client applications) such as Mozilla Thunderbird. The file, however, doesn’t store em...