Расширение файла PHP

PHP значок файла
PHP Source Code Format

Что такое файл PHP?

Файл PHP - это текстовый документ, содержащий исходный код, написанный на языке PHP (Hypertext Preprocessor). Файл PHP может содержать HTML- разметку, текст и файлы сценариев.

PHP файловые приложения

PHP-файлы используются для генерации HTML-файлов для веб-сайтов с использованием PHP-движка сервера. Файлы PHP также используются для создания веб-приложений. Веб-сайты обычно используют файлы PHP для обработки онлайн-форм, например, формы контактных данных, или в качестве средства доступа к базам данных. Известная система управления контентом WordPress широко использует PHP-скрипты.

Обработка файлов PHP

Код PHP-файла обрабатывается механизмом PHP, находящимся на удаленном WWW-сервере, который генерирует динамический HTML-код. Эти HTML-данные, содержащие содержимое веб-сайта, затем отправляются в веб-браузер пользователя и отображаются в виде веб-страницы. Этот процесс гарантирует, что пользователь не сможет получить доступ к реальному PHP-коду даже при просмотре исходного кода страницы.

Дополнительная информация

  1. i ndex.php часто является основным файлом веб-сайта, который загружается в веб-браузер.
  2. Другие популярные форматы файлов, которые также используют код PHP: PHTML, PHP3, PHP4, PHP5, PHP7 и PHPS.

Программы, которые поддерживают PHP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают PHP файлы. Файлы с расширением PHP, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 08/10/2019

Как открыть файл PHP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PHP в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PHP, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PHP.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Dreamweaver

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PHP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PHP. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как EditPlus, Zend Studio, phpDesigner. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Dreamweaver наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Dreamweaver

Если у вас уже установлен Adobe Dreamweaver в ваших системах и файлы PHP по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Adobe Dreamweaver, она может не поддерживать формат PHP. Последняя версия Adobe Dreamweaver должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Dreamweaver для PHP файлов

Если у вас установлена последняя версия Adobe Dreamweaver и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PHP на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PHP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Adobe Dreamweaver. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PHP файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PHP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PHP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PHP на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PHP действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте PHP файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если PHP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл PHP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. PHP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла PHP не повреждена

Если файл PHP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PHP из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл PHP Source Code Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Dreamweaver

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PHP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами PHP Source Code Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы PHP работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PHP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PHP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
plt icon

PLT

AutoCAD Plotter Document

Файлы с расширением PLT используются AutoCAD. PLT - векторный файл плоттера, который мо...

PHP File Extension

PHP file icon
PHP Source Code Format
  • Category
  • Popularity
    3.4 (10 votes)

What is PHP file?

PHP file is a text document that contains source code written in PHP (Hypertext Preprocessor) language. PHP file can contain HTML markup, text, and script files.

PHP file applications

PHP files are used to generate HTML files for websites using server’ PHP engine. PHP files are also used to create web applications. Websites commonly utilize PHP files to process online forms, for example, a contact data form, or as means to access databases. WordPress, a well-known content management system, uses PHP scripts extensively.

Processing PHP files

PHP file code is processed by PHP engine residing on remote WWW server that generates a dynamic HTML code. This HTML data containing website content is then sent to user’s web browser and displayed as a web page. This process ensures that actual PHP code cannot be acessed by the user, even by viewing the page source.

Additional information

  1. index.php is often the main website file to be loaded in web browser.
  2. Other popular file formats that also use PHP code: PHTML, PHP3, PHP4, PHP5, PHP7 and PHPS.

Programs which support PHP file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support PHP files. Files with PHP extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 08/10/2019

How to open file with PHP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PHP files on given system. What is important, all common issues related to files with PHP extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PHP files.

Step 1. Download and install Adobe Dreamweaver

Install software to open PHP file The main and most frequent cause precluding users form opening PHP files is that no program that can handle PHP files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Dreamweaver or different compatible program, such as EditPlus, Zend Studio, phpDesigner. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Adobe Dreamweaver installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Dreamweaver

Update software that support file extension PHPIf you already have Adobe Dreamweaver installed on your systems and PHP files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Adobe Dreamweaver installed, it may not support PHP format. The latest version of Adobe Dreamweaver should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Dreamweaver to PHP files

If you have the latest version of Adobe Dreamweaver installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PHP on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PHP file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the PHP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Adobe Dreamweaver is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PHP files and clicking OK.
Associate software with PHP file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PHP file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PHP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the PHP for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PHP file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check PHP file for viruses
1. Check the PHP file for viruses or malware

If the PHP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the PHP file as well as your computer for malware or viruses. PHP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the PHP file’s structure is intact

If the PHP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PHP extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the PHP Source Code Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Dreamweaver

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PHP extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with PHP Source Code Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the PHP files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PHP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PHP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pcb icon

PCB

Printed Circuit Board Design Format

PCB (Printed Circuit Board) is a file format used for storing printed curcuit board desings. PCB file contains printed curcuit board model data sav...