Расширение файла CAB

CAB значок файла
Windows Cabinet Format
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.7 (9 votes)

Что такое файл CAB?

CAB - это файл архива установщика. Microsoft Windows использует множество инструментов для автоматической установки программного обеспечения, которые используют CAB-архивы. В CAB-файлах хранятся системные файлы, библиотеки, драйверы устройств, сетевые протоколы, файлы конфигурации и другие типы ресурсов, необходимые для данного приложения, которое необходимо установить.

Сжатие файла CAB

Данные в CAB-архивах сжимаются с использованием одного из следующих алгоритмов:

  • Quantum,
  • LZX,
  • ZIP.

Цифровой подписи

Помимо различных методов сжатия, формат CAB также поддерживает цифровые подписи. Цифровые подписи могут использоваться для проверки подлинности пакетов программного обеспечения, хранящихся в файлах CAB.

Другие типы установочных файлов

Содержимое CAB-файлов также может использоваться сторонними установщиками. Однако нет никакой гарантии, что такие файлы совместимы с файлами, предоставленными разработчиками Windows.

Программы, которые поддерживают CAB расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают CAB файлы. CAB файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Как открыть файл CAB?

Проблемы с доступом к CAB могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CAB, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Windows Installer

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов CAB, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы CAB. Этот легкий. Выберите Windows Installer или одну из рекомендованных программ (например, WinZip, 7-Zip, WinRAR) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Windows Installer и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows Installer

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам CAB, хотя Windows Installer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой CAB файлы не совместимы с Windows Installer. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Windows Installer.

Шаг 3. Свяжите файлы Windows Cabinet Format с Windows Installer

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать CAB файлы с последней версией Windows Installer, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл CAB.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Installer. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CAB файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением CAB, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CAB. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл CAB заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным CAB файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте CAB файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если CAB действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. CAB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением CAB завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл CAB от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением CAB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Cabinet Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Installer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов CAB, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Windows Cabinet Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами CAB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла CAB

Конвертирование файла с расширением CAB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл CAB
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CAB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CAB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kml icon

KML

Keyhole Markup Language Format

Файл с расширением .KML содержит данные трехмерного географического моделирован...

CAB File Extension

CAB file icon
Windows Cabinet Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.7 (9 votes)

What is CAB file?

CAB is an installer archive file. Microsoft Windows uses many automated software installation tools which utilize CAB archives. CAB files store system files, libraries, device drivers, network protocols, configuration files, and other types of resources needed by given application that is to installed.

CAB file compression

Data in CAB archives is compressed using one of the following algorithms:

  • Quantum,
  • LZX,
  • ZIP.

Digital signature

Besides various types of compression methods, CAB format also supports digital signatures. Digital signatures can be used to verify the authenticity of software packages stored in CAB files.

Other types of installer files

Contents of CAB files may also be used by third-party installer tools. There is no guarantee, however, that such files are compatible with the files supplied by Windows developers.

Programs which support CAB file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support CAB files. CAB files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with CAB extension?

Problems with accessing CAB may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with CAB extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Windows Installer

The main and most frequent cause precluding users form opening CAB files is that no program that can handle CAB files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Windows Installer or one of the recommended programs (for example, WinZip, 7-Zip, WinRAR) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Windows Installer website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Windows Installer

You still cannot access CAB files although Windows Installer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why CAB files are not compatible with Windows Installer. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Windows Installer.

Step 3. Associate Windows Cabinet Format files with Windows Installer

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate CAB files with latest version of Windows Installer you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the CAB file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Installer installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CAB files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with CAB extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with CAB extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the CAB file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper CAB file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the CAB file for viruses or malware

If the CAB is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. CAB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with CAB extension is complete and error-free

If you obtained the problematic CAB file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with CAB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Cabinet Format file again.

4. Check whether your system can handle Windows Installer

If the systems has insufficient resources to open CAB files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Windows Cabinet Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with CAB files affecting older versions of given software.

Conversion of a CAB file

File Conversions from CAB extension to a different format
File conversions from other format to CAB file
Do you want to help?

If you have additional information about the CAB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CAB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...