Расширение файла DOCMHTML

DOCMHTML значок файла
Microsoft Word MIME HTML Document

Что такое файл DOCMHTML?

DOCMHTML - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft Word MIME HTML Document. Спецификация Microsoft Word MIME HTML Document была создана Microsoft. Формат файла DOCMHTML совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Mac OS, Windows. Файлы с расширением DOCMHTML классифицируются как Интернет-файлы файлы. Подмножество Интернет-файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Microsoft Word поддерживает DOCMHTML файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Word, но также о DOCMHTML и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают DOCMHTML расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов DOCMHTML, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением DOCMHTML, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DOCMHTML

Как открыть файл DOCMHTML?

Проблемы с доступом к DOCMHTML могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами DOCMHTML могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DOCMHTML.

Шаг 1. Получить Microsoft Word

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DOCMHTML, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Microsoft Word, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают DOCMHTML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Word и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Word

Если проблемы с открытием файлов DOCMHTML по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Word, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Word. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Microsoft Word не может обрабатывать файлы с DOCMHTML, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Word.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Word для DOCMHTML файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать DOCMHTML файлы с последней версией Microsoft Word, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DOCMHTML откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Word, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия DOCMHTML файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле DOCMHTML, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DOCMHTML. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте DOCMHTML на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DOCMHTML файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что DOCMHTML не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DOCMHTML, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл DOCMHTML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл DOCMHTML действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили DOCMHTML файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл DOCMHTML был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft Word MIME HTML Document.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Word

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DOCMHTML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DOCMHTML.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Microsoft Word MIME HTML Document и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы DOCMHTML работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла DOCMHTML

Конвертирование файла с расширением DOCMHTML в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DOCMHTML
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DOCMHTML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DOCMHTML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
zip icon

ZIP

Zipped Format

Расширение ZIP в настоящее время является самым популярным форматом, используемы...

DOCMHTML File Extension

DOCMHTML file icon
Microsoft Word MIME HTML Document
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.5 (2 votes)

What is DOCMHTML file?

DOCMHTML is a file extension commonly associated with Microsoft Word MIME HTML Document files. Microsoft Word MIME HTML Document specification was created by Microsoft. DOCMHTML file format is compatible with software that can be installed on Mac OS, Windows system platform. Files with DOCMHTML extension are categorized as Web Files files. The Web Files subset comprises 303 various file formats. Microsoft Word supports DOCMHTML files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Word software, but also about DOCMHTML and other supported file formats.

Programs which support DOCMHTML file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open DOCMHTML files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with DOCMHTML extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support DOCMHTML file

How to open file with DOCMHTML extension?

Problems with accessing DOCMHTML may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with DOCMHTML files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with DOCMHTML files.

Step 1. Get the Microsoft Word

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DOCMHTML files installed on the system. To address this issue, go to the Microsoft Word developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support DOCMHTML files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Word website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Word

If the problems with opening DOCMHTML files still occur even after installing Microsoft Word, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Word is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Microsoft Word cannot handle files with DOCMHTML may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Word.

Step 3. Assign Microsoft Word to DOCMHTML files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate DOCMHTML files with latest version of Microsoft Word you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the DOCMHTML with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Word is installed, check the Always use this app to open DOCMHTML files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected DOCMHTML file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with DOCMHTML extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the DOCMHTML for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DOCMHTML file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the DOCMHTML in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the DOCMHTML file hinders attempts to open it. Scan the DOCMHTML file as well as your computer for malware or viruses. If the DOCMHTML file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the DOCMHTML file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the DOCMHTML file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft Word MIME HTML Document file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Word

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DOCMHTML files. Close all running programs and try opening the DOCMHTML file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Microsoft Word MIME HTML Document files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the DOCMHTML files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a DOCMHTML file

File Conversions from DOCMHTML extension to a different format
File conversions from other format to DOCMHTML file
Do you want to help?

If you have additional information about the DOCMHTML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DOCMHTML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...