DOT значок файла

Расширение файла DOT

Word Document Template

Что такое файл DOT?

Файлы DOT используются текстовым процессором Microsoft Word версий с 97 по 2003.

Что содержат файлы DOT?

Файлы с расширением DOT хранят шаблоны документов. Шаблоны определяют форматирование текста и другие элементы документа, включая нижние колонтитулы или формальные заголовки. Шаблоны DOT можно свободно редактировать и настраивать или создавать с нуля.

Как файлы DOT хранят данные?

Документы MS Word сохраняются в виде двоичных файлов. Файлы DOT также сохраняются в двоичном формате. Изменение расширения DOC на DOT заставит Word распознать файл как документ-шаблон.

Какие еще расширения используются для файлов шаблонов документов?

Файлы шаблонов DOT использовались следующими версиями Microsoft Word:

- Слово 97,
- Ворд 2000,
- Ворд 2002,
- Ворд 2003.

Начиная с Word 2006, документы сохраняются в формате Open XML, а файлы шаблонов используют расширение DOTX. В Word 2007 и более поздних версиях нет проблем с открытием файлов DOT.

Программы, которые поддерживают DOT расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами DOT, которые разделены на категории 4 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. DOT файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DOT

Updated: 06/23/2022

Как открыть файл DOT?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DOT в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DOT, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Word

Install software to open DOT file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DOT, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Apache OpenOffice, Microsoft Works, IBM Lotus Symphony. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Word установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Word до последней версии

Update software that support file extension DOTЕсли у вас уже установлен Microsoft Word в ваших системах и файлы DOT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Word, она может не поддерживать формат DOT. Последняя версия Microsoft Word должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия DOT файлов на Microsoft Word

После установки Microsoft Word (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DOT файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with DOT file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DOT откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Word. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DOT файлы и нажав ОК .
Associate software with DOT file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DOT, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DOT должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DOT не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DOT файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check DOT file for viruses
1. DOT может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DOT, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл DOT и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл DOT действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла DOT не повреждена

Если файл DOT был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл DOT был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Word Document Template.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Word

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов DOT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Word Document Template. Возможно, файлы DOT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла DOT

Конвертирование файла с расширением DOT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DOT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DOT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DOT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

Формат файла CLD используется программным обеспечением Canon CD-Label Print. Файлы CLD хран...

Last updated

DOT file icon

DOT File Extension

Word Document Template
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.1 (7 votes)

What is DOT file?

DOT files are used by Microsoft Word word processor versions 97 to 2003.

What do DOT files contain?

Files with DOT extension store document templates. Templates define text formatting and other document elements, including footers or formal headers. DOT templates can be freely edited and customized or created from scratch.

How DOT files store data?

MS Word documents are saved as binary files. DOT files are also saved in binary format. Changing DOC extension to DOT will make Word recognize the file as a template document.

What other extensions are used for document template files?

DOT template files were used by the following versions of Microsoft Word:

- Word 97,
- Word 2000,
- Word 2002,
- Word 2003.

Since Word 2006, documents are saved in Open XML format, while template files use DOTX extension. Word 2007 and later have no problem opening DOT files.

Programs which support DOT file extension

The list that follows enumerates programs compatible with DOT files, divided into 4 categories based on operating system on which they are available. DOT files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 06/23/2022

How to open file with DOT extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DOT files on given system. What is important, all common issues related to files with DOT extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Word

Install software to open DOT file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DOT files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Word or different compatible program, such as Apache OpenOffice, Microsoft Works, IBM Lotus Symphony. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Word installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Word to the latest version

Update software that support file extension DOTIf you already have Microsoft Word installed on your systems and DOT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Word installed, it may not support DOT format. The latest version of Microsoft Word should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open DOT files to Microsoft Word

After installing Microsoft Word (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DOT files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with DOT file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the DOT with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Word is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DOT files and clicking OK.
Associate software with DOT file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DOT extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with DOT extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DOT is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DOT file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check DOT file for viruses
1. The DOT may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the DOT file hinders attempts to open it. Scan the DOT file as well as your computer for malware or viruses. If the DOT file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the DOT file’s structure is intact

If the DOT file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the DOT file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Word Document Template file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Word

If the systems has insufficient resources to open DOT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Word Document Template file. It may be the case that the DOT files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a DOT file

File Conversions from DOT extension to a different format
File conversions from other format to DOT file
Do you want to help?

If you have additional information about the DOT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DOT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
eml icon

EML

E-Mail Message

Files with the .EML extension contain a single email stored in a single file comprised of the header of the message and its body, and possibly some...

Last updated