WPD значок файла

Расширение файла WPD

WordPerfect Document

Что такое файл WPD?

WPD — это файл текстового документа, связанный с WordPerfect. Большинство текстовых процессоров поддерживают этот формат. Файлы WPD хранят форматированный текст вместе с необязательными табличными данными или изображениями. WordPerfect не поддерживает Юникод.

История WordPerfect

WordPerfect был первоначально выпущен в 1982 году и быстро стал одним из самых популярных программ для обработки текстов. Он предлагал широкий спектр плагинов и расширений, которые еще больше расширяли его возможности. Появление текстовых процессоров с графическим интерфейсом сделало WordPerfect менее актуальным, но позже его вытеснили более современные инструменты. WordPerfect по-прежнему активно разрабатывается Corel, и формат WPD все еще используется.

Программы, которые поддерживают WPD расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают WPD файлы. WPD файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WPD

Updated: 09/24/2022

Как открыть файл WPD?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов WPD в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами WordPerfect Document, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами WPD.

Шаг 1. Установите WordPerfect Office программное обеспечение

Install software to open WPD file Проблемы с открытием и работой с файлами WPD, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами WPD на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка WordPerfect Office или одной из перечисленных программ: Microsoft Word, NeoOffice, ABC Amber Text Converter. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки WordPerfect Office установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Corel Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия WordPerfect Office

Update software that support file extension WPDВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам WPD, хотя WordPerfect Office установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что WordPerfect Office не может обрабатывать файлы с WPD, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия WordPerfect Office должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте WordPerfect Office для WPD файлов

После установки WordPerfect Office (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия WPD файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with WPD file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле WPD и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку WordPerfect Office. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия WPD файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with WPD file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле WPD и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WPD должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что WPD не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WPD файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check WPD file for viruses
1. Убедитесь, что WPD не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что WPD инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл WPD небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла WPD не повреждена

Вы получили WPD файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WPD был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл WordPerfect Document.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать WordPerfect Office

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы WPD. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл WPD.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами WordPerfect Document. Возможно, файлы WPD работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла WPD

Конвертирование файла с расширением WPD в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл WPD
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WPD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WPD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

Файл с расширением ORF Файл необработанных изображений OLYMPUS, созданный цифровой к...

Last updated

WPD file icon

WPD File Extension

WordPerfect Document
  • Developer
    Corel
  • Category
  • Popularity
    3 (7 votes)

What is WPD file?

WPD is a text document file associated with WordPerfect. Most word processors support this format. WPD files store formatted text along with optional table data or images. WordPerfect does not support Unicode.

History of WordPerfect

WordPerfect was originally released in 1982 and quickly became on of the most popular word processor software. It offered a wide variety of plugins and extensions that further expanded its capabilities. The introduction of GUI word processors made WordPerfect less relevant, only to later become displaced by more modern tools. WordPerfect is still actively developed by Corel, and WPD format is still used.

Programs which support WPD file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support WPD files. WPD files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support WPD file

Updated: 09/24/2022

How to open file with WPD extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening WPD files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to WordPerfect Document files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with WPD files.

Step 1. Install WordPerfect Office software

Install software to open WPD file Problems with opening and working with WPD files are most probably having to do with no proper software compatible with WPD files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install WordPerfect Office or one to the listed programs: Microsoft Word, NeoOffice, ABC Amber Text Converter. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading WordPerfect Office installed is by going to developer’s website (Corel Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of WordPerfect Office

Update software that support file extension WPDYou still cannot access WPD files although WordPerfect Office is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that WordPerfect Office cannot handle files with WPD may be that the software is outdated. The latest version of WordPerfect Office should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign WordPerfect Office to WPD files

After installing WordPerfect Office (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open WPD files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with WPD file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the WPD file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the WordPerfect Office installation folder. Confirm by checking Always use this app to open WPD files box and clicking OK button.
Associate software with WPD file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the WPD file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with WPD extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the WPD is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper WPD file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check WPD file for viruses
1. Verify that the WPD in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the WPD is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the WPD file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the WPD file’s structure is intact

Did you receive the WPD file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with WPD extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the WordPerfect Document file.

4. Check whether your system can handle WordPerfect Office

The operating systems may note enough free resources to run the application that support WPD files. Close all running programs and try opening the WPD file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with WordPerfect Document files. It may be the case that the WPD files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a WPD file

File Conversions from WPD extension to a different format
File conversions from other format to WPD file
Do you want to help?

If you have additional information about the WPD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WPD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

RES file extension is used by compiled resource file Win32, which in turn is used during C++ program compilation process. RES files store resources...

Last updated