Расширение файла MHT

MHT значок файла
MHTML Web Archive

Что такое файл MHT?

Расширение файла MHT используется для хранения архива веб-страницы, сохраненного в виде файла документа MHTML (сокращение от MIME HTML). Такой файл содержит данные HTML, изображения, Flash-анимацию, Java-апплеты и другие элементы в виде одного файла.

Создание файла MHT

Архив веб-страниц MHT создается веб-браузером Internet Explorer, когда пользователь выбирает вариант сохранения WWW-страницы в качестве архива. В процессе создания файла MHT все относительные гиперссылки HTML отображаются на источники ir. Таким образом, в объединенном файле может содержаться не только HTML- код, но и все мультимедийные данные. Абсолютные гиперссылки остаются неизменными в процессе создания архива.

Преимущества файла MHT

Архив MHT предлагает преимущество хранения веб-страницы в одном файле, что особенно полезно, если страница ссылается на другие файлы, хранящиеся на сервере. Архивированный файл веб-страницы позволяет пользователям получать доступ к веб-сайту в автономном режиме. Единый файловый архив также облегчает перемещение контента сайта из одного места в другое.

Дополнительная информация

  1. Содержимое файла MHT кодируется с использованием кодировки MIME.
  2. Файлы MHT обычно используются интернет-преступниками в качестве основы для процессов распространения вредоносных программ и, следовательно, должны быть проверены на наличие вредоносного кода перед их открытием.

Программы, которые поддерживают MHT расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают MHT файлы. Файлы с расширением MHT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 12/28/2019

Как открыть файл MHT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MHT может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами MHTML Web Archive, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MHT.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Internet Explorer

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MHT, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Internet Explorer или одной из перечисленных программ: Google Chrome, Microsoft Word, Kingsoft Writer. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Internet Explorer и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Microsoft Internet Explorer до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MHT, хотя Microsoft Internet Explorer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой MHT файлы не совместимы с Microsoft Internet Explorer. Самая последняя версия Microsoft Internet Explorer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MHT файлов на Microsoft Internet Explorer

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Internet Explorer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MHT на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MHT.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Internet Explorer. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MHT файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MHT и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MHT. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте MHT на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MHT, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что MHT не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что MHT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл MHT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл MHT от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением MHT из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Internet Explorer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MHT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом MHTML Web Archive. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MHT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла MHT

Конвертирование файла с расширением MHT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл MHT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MHT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MHT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
aia icon

AIA

Adobe Illustrator Action Format

Файл с расширением .AIA содержит список операций , то есть список действий, которы...

MHT File Extension

MHT file icon
MHTML Web Archive
  • Category
  • Popularity
    3.1 (14 votes)

What is MHT file?

MHT file extension is used to store a web page archive saved as a MHTML document file (short for MIME HTML). Such file contains HTML data, images, Flash animations, Java applets, and other elements in the form of a single file.

Creation of MHT file

MHT web page archive is generated by Internet Explorer web browser when the option to save WWW page as archive is chosen by the user. In the process of creating the MHT file all relative HTML hyperlinks are mapped to the i r sources. That way not only the HTML code, but also all multimedia data can be contained in the combined file. Absolute hyperlinks remain unchanged in the process of archive creation.

MHT file advantages

MHT archive offers the benefit of storing web page in a single file, which is especially useful if the page references other files stored on the server. Archived web page file alows users to access website offline. A single file archive also facilitates moving website content from one place to another.

Additional information

  1. Contents of MHT file are encoded using MIME encoding.
  2. MHT files are commonly used by internet-based culprits as a basis for malware distribution processes and therefore should be scanned for malicious code before opening them.

Programs which support MHT file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support MHT files. Files with MHT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 12/28/2019

How to open file with MHT extension?

Being unable to open files with MHT extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to MHTML Web Archive files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MHT files.

Step 1. Download and install Microsoft Internet Explorer

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MHT files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Internet Explorer or one to the listed programs: Google Chrome, Microsoft Word, Kingsoft Writer. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Internet Explorer website and download the installer.

Step 2. Update Microsoft Internet Explorer to the latest version

You still cannot access MHT files although Microsoft Internet Explorer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why MHT files are not compatible with Microsoft Internet Explorer. The most recent version of Microsoft Internet Explorer is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open MHT files to Microsoft Internet Explorer

If you have the latest version of Microsoft Internet Explorer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MHT on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MHT file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Internet Explorer installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MHT files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the MHT file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MHT extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the MHT for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MHT file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the MHT in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the MHT is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the MHT file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic MHT file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with MHT extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Internet Explorer

If the systems has insufficient resources to open MHT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with MHTML Web Archive file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MHT files affecting older versions of given software.

Conversion of a MHT file

File Conversions from MHT extension to a different format
File conversions from other format to MHT file
Do you want to help?

If you have additional information about the MHT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MHT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...