DOCM значок файла

Расширение файла DOCM

Word Open XML Macro-Enabled Document

Что такое файл DOCM?

Файл .DOCM - это файл с поддержкой макросов, который создается с помощью приложения Microsoft Word, представленного в версии Microsoft Office 2007. Файл DOCM аналогичен файлу DOCX, а файл DOCM содержит встроенные повторяющиеся задачи, которые можно выполнить в файле документа Word. Файл DOCM является сжатым открытым XML-файлом и содержит форматированный текст, изображения, фигуры, диаграммы и многое другое. Некоторые приложения, которые можно использовать для открытия и редактирования файлов DOCM, включают: freeKingsoft Writer, OpenOffice Writer, бесплатный WordViewer и другие бесплатные процессоры Word.

Программы, которые поддерживают DOCM расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами DOCM, которые разделены на категории 4 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. DOCM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DOCM

Updated: 09/26/2022

Как открыть файл DOCM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DOCM в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Word Open XML Macro-Enabled Document, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Microsoft Word программное обеспечение

Install software to open DOCM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DOCM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DOCM. Этот легкий. Выберите Microsoft Word или одну из рекомендованных программ (например, Apache OpenOffice, Microsoft Word Viewer, Office 365) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Word установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Word до последней версии

Update software that support file extension DOCMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам DOCM, хотя Microsoft Word установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Microsoft Word не может обрабатывать файлы с DOCM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Microsoft Word обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Word для DOCM файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать DOCM файлы с последней версией Microsoft Word, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with DOCM file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DOCM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Word. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DOCM файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with DOCM file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DOCM и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Microsoft Word и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DOCM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DOCM не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DOCM, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check DOCM file for viruses
1. Проверьте DOCM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если DOCM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл DOCM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили DOCM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением DOCM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Word Open XML Macro-Enabled Document.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Word

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DOCM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Word Open XML Macro-Enabled Document и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DOCM.

Конвертирование файла DOCM

Конвертирование файла с расширением DOCM в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DOCM
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DOCM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DOCM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

Расширение файла RES используется скомпилированным файлом ресурсов Win32, который, ...

Last updated

DOCM File Extension

DOCM file icon
Word Open XML Macro-Enabled Document
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.5 (9 votes)

What is DOCM file?

A .DOCM file is a macro-enabled file that is created using the Microsoft Word application introduced in the Microsoft Office 2007 version. The DOCM file is similar to DOCX file, and the DOCM file contains embedded repetitive tasks that can be executed in the Word document file. The DOCM file is a compressed open XML-based file and contains formatted text, images, shapes, charts, and more.  Some of the applications that can be used to open and edit the DOCM files include: freeKingsoft Writer, OpenOffice Writer, free WordViewer, and other free Word processors.

Programs which support DOCM file extension

The list that follows enumerates programs compatible with DOCM files, divided into 4 categories based on operating system on which they are available. DOCM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 04/03/2020

How to open file with DOCM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DOCM files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Word Open XML Macro-Enabled Document files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Microsoft Word software

The main and most frequent cause precluding users form opening DOCM files is that no program that can handle DOCM files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Word or one of the recommended programs (for example, Apache OpenOffice, Microsoft Word Viewer, Office 365) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Word installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Word to the latest version

You still cannot access DOCM files although Microsoft Word is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Microsoft Word cannot handle files with DOCM may be that the software is outdated. The most recent version of Microsoft Word is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Word to DOCM files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate DOCM files with latest version of Microsoft Word you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the DOCM file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Word installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DOCM files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the DOCM file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Microsoft Word and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with DOCM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the DOCM is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DOCM file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the DOCM file for viruses or malware

If the DOCM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the DOCM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the DOCM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with DOCM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Word Open XML Macro-Enabled Document file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Word

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DOCM extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Word Open XML Macro-Enabled Document files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DOCM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DOCM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DOCM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
lay icon

LAY

DVD Studio Pro Layout Format

File with .LAY contains metadata for DVD video project created with DVD Studio Pro tool. LAY is a proprietary format owned by Apple and it is not s...