Расширение файла DOCHTML

DOCHTML значок файла
Microsoft Word HTML Document

Что такое файл DOCHTML?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение DOCHTML: Microsoft Word HTML Document. Формат Microsoft Word HTML Document был разработан Microsoft. Файлы с расширением DOCHTML могут использоваться программами, распространяемыми для платформы , Mac OS, Windows. DOCHTML файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Microsoft Word поддерживает DOCHTML файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 3 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение Microsoft Word было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах DOCHTML или программном обеспечении Microsoft Word.

Программы, которые поддерживают DOCHTML расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов DOCHTML, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. DOCHTML файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DOCHTML

Как открыть файл DOCHTML?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DOCHTML в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Word HTML Document, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DOCHTML.

Шаг 1. Установите Microsoft Word программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DOCHTML, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Word или одной из перечисленных программ: Microsoft Office, Microsoft Office Mobile. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Word и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Microsoft Word до последней версии

Если проблемы с открытием файлов DOCHTML по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Word, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Word. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Word, она может не поддерживать формат DOCHTML. Последняя версия Microsoft Word должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Microsoft Word HTML Document с Microsoft Word

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Word и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления DOCHTML на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DOCHTML откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Word. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DOCHTML файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DOCHTML, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Microsoft Word и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DOCHTML. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте DOCHTML на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл DOCHTML действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте DOCHTML файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что DOCHTML инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл DOCHTML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл DOCHTML действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением DOCHTML завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл DOCHTML от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением DOCHTML был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Word

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DOCHTML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DOCHTML.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft Word HTML Document. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DOCHTML.

Конвертирование файла DOCHTML

Конвертирование файла с расширением DOCHTML в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DOCHTML
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DOCHTML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DOCHTML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Файлы с расширением .PROPERTIES используются технологией Java. Они используются для хр...

DOCHTML File Extension

DOCHTML file icon
Microsoft Word HTML Document
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    5 (1 votes)

What is DOCHTML file?

Full format name of files that use DOCHTML extension is Microsoft Word HTML Document. Microsoft Word HTML Document format was developed by Microsoft. Files with DOCHTML extension may be used by programs distributed for , Mac OS, Windows platform. DOCHTML file belongs to the Web Files category just like 190 other filename extensions listed in our database. Microsoft Word supports DOCHTML files and is the most frequently used program to handle such files, yet 3 other tools may also be used. Microsoft Word software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about DOCHTML files or the Microsoft Word software program.

Programs which support DOCHTML file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open DOCHTML files divided into 3 categories according to system platform supported. DOCHTML files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DOCHTML file

How to open file with DOCHTML extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DOCHTML files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Word HTML Document files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with DOCHTML files.

Step 1. Install Microsoft Word software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DOCHTML files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Word or one to the listed programs: Microsoft Office, Microsoft Office Mobile. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Word website and download the installer.

Step 2. Update Microsoft Word to the latest version

If the problems with opening DOCHTML files still occur even after installing Microsoft Word, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Word is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Word installed, it may not support DOCHTML format. The latest version of Microsoft Word should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Microsoft Word HTML Document files with Microsoft Word

If you have the latest version of Microsoft Word installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage DOCHTML on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Clicking the DOCHTML with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Word installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DOCHTML files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DOCHTML extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Microsoft Word and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with DOCHTML extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the DOCHTML for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the DOCHTML file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the DOCHTML file for viruses or malware

Should it happed that the DOCHTML is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the DOCHTML file as well as your computer for malware or viruses. If the DOCHTML file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with DOCHTML extension is complete and error-free

If you obtained the problematic DOCHTML file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with DOCHTML extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Word

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DOCHTML files. Close all running programs and try opening the DOCHTML file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft Word HTML Document files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DOCHTML files.

Conversion of a DOCHTML file

File Conversions from DOCHTML extension to a different format
File conversions from other format to DOCHTML file
Do you want to help?

If you have additional information about the DOCHTML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DOCHTML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...