MPO значок файла

Расширение файла MPO

Multi Picture Object Format

Что такое файл MPO?

Расширение файла MPO было создано Ассоциацией продуктов камеры и изображения (CIPA) для хранения фотографий, снятых фотокамерой, оснащенной системой с несколькими стереоскопическими объективами, такими как серия Fujifilm FinePix Real 3D. Файл MPO содержит два 2D-изображения в формате JPG, которые объединяются для создания одного 3D-изображения. Каждый файл также может содержать метаданные.

Использование формата MPO

Файлы MPO (Multi Picture Object) используются для просмотра изображений на устройствах, поддерживающих технологию 3D, обычно на 3D-телевизоре. Изображения, хранящиеся в виде файлов MPO, можно преобразовать в анаглифное изображение (цифровое стереоскопическое 3D-изображение) с помощью программного обеспечения для обработки стереоскопических изображений и просматривать с помощью специальных 3D-очков.

Подробнее о формате файла MPO

  1. Формат MPO изначально был предназначен для хранения только двух изображений, но в какой-то момент концепция была изменена, и теперь один файл может содержать неограниченное количество файлов JPG. Тем не менее, большинство файлов MPO содержат только два изображения.
  2. Изображения MPO также используются игровой консолью Nintendo 3DS.
  3. Файл MPO, открытый с помощью любого стандартного средства просмотра изображений, покажет только одно изображение, обычно левое.

Программы, которые поддерживают MPO расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов MPO, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом MPO могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MPO

Updated: 01/01/2020

Как открыть файл MPO?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MPO в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Multi Picture Object Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите StereoPhoto Maker

Install software to open MPO file Проблемы с открытием и работой с файлами MPO, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MPO на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите StereoPhoto Maker или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Photoshop, Stereomerger, MPO Explorer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт StereoPhoto Maker и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите StereoPhoto Maker до последней версии

Update software that support file extension MPOВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MPO, хотя StereoPhoto Maker установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой MPO файлы не совместимы с StereoPhoto Maker. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью StereoPhoto Maker.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MPO файлов на StereoPhoto Maker

Если у вас установлена последняя версия StereoPhoto Maker и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MPO на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with MPO file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MPO и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен StereoPhoto Maker, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MPO файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MPO file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MPO, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите StereoPhoto Maker и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MPO. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что MPO не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MPO файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MPO file for viruses
1. Убедитесь, что MPO не заражен компьютерным вирусом

Если MPO действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. MPO файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла MPO не повреждена

Вы получили MPO файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением MPO из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Multi Picture Object Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать StereoPhoto Maker

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MPO. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MPO.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Multi Picture Object Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы MPO работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MPO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MPO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
so icon

SO

ELF Shared Library Format

Файл с расширением .SO содержит динамически загружаемую разделяемую библиотеку ...

MPO file icon

MPO File Extension

Multi Picture Object Format

What is MPO file?

MPO file extension was created by The Camera & Imaging Products Association (CIPA) for storing pictures taken with a photocamera equipped with multiple stereoscopic lens system, such as Fujifilm FinePix Real 3D series. MPO file contains two 2D images in JPG format that are combined to created a single 3D image. Each file can also contain metadata.

MPO format usage

MPO (Multi Picture Object) files are used for viewing images on devices that support 3D technology, usually on 3D TV. Images stored as MPO files can be converted to anaglyph image (stereoscopic 3D digital image) with a stereoscopic image processing software, and viewed by using special 3D glasses.

More information about MPO file format

  1. MPO format was initally designed to store only two images, but at some point the concept was changed and now a single file can hold unlimited number of JPG files. Still, most MPO files hold just two images.
  2. MPO images are also used by Nintendo 3DS game console.
  3. MPO file opened using any standard image viewer will only show a single image, usually the one on the left side.

Programs which support MPO file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open MPO files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with MPO suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MPO file

Updated: 02/14/2022

How to open file with MPO extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MPO files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Multi Picture Object Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install StereoPhoto Maker

Install software to open MPO file Problems with opening and working with MPO files are most probably having to do with no proper software compatible with MPO files being present on your machine. This one is an easy one. Select StereoPhoto Maker or one of the recommended programs (for example, Adobe Photoshop, Stereomerger, MPO Explorer) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit StereoPhoto Maker website and download the installer.

Step 2. Update StereoPhoto Maker to the latest version

Update software that support file extension MPOYou still cannot access MPO files although StereoPhoto Maker is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why MPO files are not compatible with StereoPhoto Maker. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using StereoPhoto Maker.

Step 3. Set the default application to open MPO files to StereoPhoto Maker

If you have the latest version of StereoPhoto Maker installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MPO on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with MPO file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the MPO file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where StereoPhoto Maker is installed, check the Always use this app to open MPO files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with MPO file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MPO file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select StereoPhoto Maker and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MPO extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the MPO is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MPO file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MPO file for viruses
1. Verify that the MPO in question is not infected with a computer virus

If the MPO is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. MPO file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the MPO file’s structure is intact

Did you receive the MPO file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with MPO extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Multi Picture Object Format file.

4. Check whether your system can handle StereoPhoto Maker

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MPO files. Close all running programs and try opening the MPO file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Multi Picture Object Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the MPO files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MPO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MPO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xml icon

XML

XML Format

XML file extension is related to data saved in Extensible Markup Language format. XML files can represent any data structure in plain text format. ...

Last updated