ICNS значок файла

Расширение файла ICNS

Mac OS X Icon Resource Format

Что такое файл ICNS?

ICNS — это формат системных файлов, используемый macOS. Файлы ICNS хранят различные значки, используемые приложениями. Каждое приложение может иметь свои собственные пакеты файлов значков, обычно сохраняемые в каталоге Contents/Resources/ . Ссылки на файлы ICNS также перечислены в файлах PLIST. Значки в файлах ICNS можно просматривать с помощью браузера папок macOS или путем открытия их с помощью средства просмотра изображений.

Системные значки MacOS

Формат ICNS поддерживает значки различных размеров, например 16x16, 32x32, 48x48, 128x128, 256x256, 512x512 и 1024x1024 в случае более новых систем. Значки ICNS сохраняются как изображения PNG с альфа-битами, установленными на 1.

Программы, которые поддерживают ICNS расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают ICNS файлы. ICNS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ICNS

Updated: 08/03/2022

Как открыть файл ICNS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ICNS может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Mac OS X Icon Resource Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите IconWorkshop программное обеспечение

Install software to open ICNS file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ICNS, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка IconWorkshop или одной из перечисленных программ: Apple Preview, IcoFX, Apple Icon Composer. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик IconWorkshop наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Axialis Software и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите IconWorkshop до последней версии

Update software that support file extension ICNSЕсли проблемы с открытием файлов ICNS по-прежнему возникают даже после установки IconWorkshop, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия IconWorkshop. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия IconWorkshop, она может не поддерживать формат ICNS. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью IconWorkshop.

Шаг 3. Назначьте IconWorkshop для ICNS файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ICNS файлы с последней версией IconWorkshop, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ICNS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ICNS.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен IconWorkshop, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ICNS файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ICNS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ICNS, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ICNS. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте ICNS на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ICNS действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ICNS file for viruses
1. Проверьте ICNS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что ICNS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл ICNS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла ICNS не повреждена

Если вы получили проблемный файл ICNS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением ICNS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Mac OS X Icon Resource Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска IconWorkshop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ICNS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Mac OS X Icon Resource Format. Возможно, файлы ICNS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла ICNS

Конвертирование файла с расширением ICNS в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ICNS
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ICNS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ICNS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crypt icon

CRYPT

WhatsApp Messenger Encrypted Message Database Backup

Файлы с расширением CRYPT представляют собой зашифрованные файлы, закодированные ...

ICNS File Extension

ICNS file icon
Mac OS X Icon Resource Format
  • Developer
    Apple
  • Category
  • Popularity
    3 (10 votes)

What is ICNS file?

Files with the .ICNS format normally stores the icon image files. Such files are utilized by the Mac OS X operating system. This format supports both 1 as well as 8 bit alpha channel along with multiple image stages that comprise of the folder icons in both open and closed states.

Every .ICNS file is linked with its corresponding program. The file acts as a container file and saves individual resources and icons within the container. The user’s Operating system can then scale the contained icons within the files to adjust itself to the appropriate display size.

Programs which support ICNS file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support ICNS files. ICNS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with ICNS extension?

Being unable to open files with ICNS extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Mac OS X Icon Resource Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install IconWorkshop software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ICNS files installed on the system. The most obvious solution is to download and install IconWorkshop or one to the listed programs: Apple Preview, IcoFX, Apple Icon Composer. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download IconWorkshop installer in the most secured manner, we suggest you visit Axialis Software website and download from their official repositories.

Step 2. Update IconWorkshop to the latest version

If the problems with opening ICNS files still occur even after installing IconWorkshop, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of IconWorkshop is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of IconWorkshop installed, it may not support ICNS format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using IconWorkshop.

Step 3. Assign IconWorkshop to ICNS files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ICNS files with latest version of IconWorkshop you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ICNS file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where IconWorkshop is installed, check the Always use this app to open ICNS files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ICNS extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with ICNS extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the ICNS for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ICNS file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the ICNS file for viruses or malware

Should it happed that the ICNS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the ICNS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the ICNS file’s structure is intact

If you obtained the problematic ICNS file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with ICNS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Mac OS X Icon Resource Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run IconWorkshop

If the systems has insufficient resources to open ICNS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Mac OS X Icon Resource Format file. It may be the case that the ICNS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a ICNS file

File Conversions from ICNS extension to a different format
File conversions from other format to ICNS file
Do you want to help?

If you have additional information about the ICNS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ICNS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dta icon

DTA

Data Format

Files with DTA extension are generic type of files used by many different applications for storing data. DTA file can contain various types of info...