PSD значок файла

Расширение файла PSD

Adobe Photoshop Document

Что такое файл PSD?

Тип файла .PSD обозначает Adobe Photoshop Document. .PSD является одним из наиболее часто используемых типов файлов в графике. Большинство графических дизайнеров проектируют свои работы с использованием программного обеспечения Photoshop, которое используется для кодирования этих проектов и сохранения их в виде документов .PSD. Документы .PSD также широко используются веб-программистами для реализации дизайна и преобразования их в формат html. Формат файла .PSD поддерживает многоуровневый дизайн, что делает его уникальным для дизайнеров, добавляющих изысканность их проектам. .PSD является проприетарным форматом файлов Adobe Inc.

Программы, которые поддерживают PSD расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают PSD файлы. Файлы с расширением PSD, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 10/01/2022

Как открыть файл PSD?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PSD в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PSD, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PSD.

Шаг 1. Установите Adobe Photoshop программное обеспечение

Install software to open PSD file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PSD, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PSD. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Adobe Photoshop или одной из перечисленных программ: Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Elements. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Photoshop и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Adobe Photoshop до последней версии

Update software that support file extension PSDВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PSD, хотя Adobe Photoshop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Adobe Photoshop не может обрабатывать файлы с PSD, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Adobe Photoshop обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Adobe Photoshop Document с Adobe Photoshop

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PSD файлы с последней версией Adobe Photoshop, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PSD file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PSD и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PSD файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PSD file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PSD, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PSD должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PSD не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PSD файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check PSD file for viruses
1. Убедитесь, что PSD не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PSD инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. PSD файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл PSD был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PSD из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe Photoshop

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PSD. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Adobe Photoshop Document и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PSD, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла PSD

Конвертирование файла с расширением PSD в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PSD
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PSD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PSD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

Файл с расширением ORF Файл необработанных изображений OLYMPUS, созданный цифровой к...

Last updated

PSD file icon

PSD File Extension

Adobe Photoshop Document

What is PSD file?

The .PSD file type stands for Adobe Photoshop Document. The .PSD is one of the most used file types in graphics today. Most of the graphics designers design their work using Photoshop software which is used to encode these designs and save them in the form of .PSD documents. The .PSD documents are also used widely by web programmers to implement the design and convert them into html format. The .PSD file format supports layered design which makes it unique for the designers adding sophistication to their designs. The .PSD is a proprietary file format of Adobe Inc. 

Programs which support PSD file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support PSD files. Files with PSD extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 10/01/2022

How to open file with PSD extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PSD files on given system. What is important, all common issues related to files with PSD extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PSD files.

Step 1. Install Adobe Photoshop software

Install software to open PSD file The main and most frequent cause precluding users form opening PSD files is that no program that can handle PSD files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Adobe Photoshop or one to the listed programs: Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Elements. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Photoshop website and download the installer.

Step 2. Update Adobe Photoshop to the latest version

Update software that support file extension PSDYou still cannot access PSD files although Adobe Photoshop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Adobe Photoshop cannot handle files with PSD may be that the software is outdated. The most recent version of Adobe Photoshop is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Adobe Photoshop Document files with Adobe Photoshop

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PSD files with latest version of Adobe Photoshop you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PSD file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the PSD file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PSD files box and clicking OK button.
Associate software with PSD file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PSD extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PSD extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PSD is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PSD file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check PSD file for viruses
1. Verify that the PSD in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the PSD is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. PSD file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the PSD file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PSD extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe Photoshop

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PSD extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Adobe Photoshop Document files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PSD files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PSD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PSD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

RES file extension is used by compiled resource file Win32, which in turn is used during C++ program compilation process. RES files store resources...

Last updated