SVG значок файла

Расширение файла SVG

Scalable Vector Graphics Format

Что такое файл SVG?

Аббревиатура SVG расшифровывается как Scalable Vector Graphics и представляет собой формат 2D-графического файла. SVG - это тип языка, целью которого является описание 2D-графики с помощью текста на основе структуры XML. Формат SVG был разработан в рамках World Wide Web Consortium (W3C) и является стандартным форматом для отображения векторной графики в Интернете, и наибольшее внимание было уделено его разработке компанией Adobe.

Возможности файлов SVG

Из-за того, что для описания векторной графики используется текст, масштаб файла SVG может быть легко изменен без потери качества. Проще говоря - содержимое файла - изображение, может отображаться в любом размере.

Файлы SVG также могут быть сжаты с использованием сжатия GZIP, после чего формат файла изменяется на SVGZ, и окончательный размер будет меньше примерно на 50-80%.

Использование файлов SVG

Благодаря своей текстовой природе, основанной на XML, поля SVG позволяют искать, индексировать, сжимать и программировать контент, что идеально соответствует идее совместного использования графики в Интернете. Благодаря этому формат SVG широко поддерживается интернет-браузерами, которые могут отображать изображения с использованием этого стандарта. Конечно, поля SVG также поддерживаются стандартными текстовыми редакторами и более продвинутыми графическими редакторами.

Программы, которые поддерживают SVG расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают SVG файлы. Файлы с расширением SVG, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SVG

Updated: 08/09/2022

Как открыть файл SVG?

Проблемы с доступом к SVG могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Scalable Vector Graphics Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами SVG.

Шаг 1. Установите Adobe Illustrator программное обеспечение

Install software to open SVG file Проблемы с открытием и работой с файлами SVG, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SVG на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Adobe Illustrator или одной из перечисленных программ: CorelDRAW, Adobe InDesign, Adobe Flash Player. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Illustrator наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Illustrator

Update software that support file extension SVGЕсли проблемы с открытием файлов SVG по-прежнему возникают даже после установки Adobe Illustrator, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Illustrator. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SVG файлы не совместимы с Adobe Illustrator. Последняя версия Adobe Illustrator должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Illustrator для SVG файлов

После установки Adobe Illustrator (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SVG файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SVG file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SVG и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Adobe Illustrator. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SVG файлы и нажав ОК .
Associate software with SVG file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SVG, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SVG должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SVG не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SVG файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SVG file for viruses
1. Убедитесь, что SVG не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SVG, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SVG небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл SVG от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением SVG из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Scalable Vector Graphics Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe Illustrator

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SVG, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Scalable Vector Graphics Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SVG.

Конвертирование файла SVG

Конвертирование файла с расширением SVG в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл SVG
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SVG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SVG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

Формат файла SKETCH - это файл векторной графики, созданный программным обеспечени...

Last updated

SVG file icon

SVG File Extension

Scalable Vector Graphics Format

What is SVG file?

The SVG abbreviation stands for Scalable Vector Graphics and it is a format of a 2D graphic file. SVG is a type of language which aim is to describe 2D graphic with text based on the XML structure. The SVG format was developed within World Wide Web Consortium (W3C) and it is a standard format for displaying vector graphic in Internet, and the biggest effort put in development of it was made by the Adobe company.

Possibilities of SVG files

Because of the fact that in order to describe vector graphic, text is used, scale of an SVG file can be easily changed with no quality loss. To put it simpler – content of the file – an image, can be displayed in any size.

SVG fiels can be also compressed using GZIP compression, after which format of the file is being changed into SVGZ and the final size will be smaller about 50-80 %.

Use of SVG files

Due to its textual nature based on the XML, SVG fiels enable to search, index, compress and program content, which perfectly corresponds with the idea of sharing graphic in Internet. Thanks to that, the SVG format is widely supported by Internet browsers, which are able to render images utilising this standard. Of course the SVG fiels are also supported by standard text editors and more advanced graphic editors.

Programs which support SVG file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support SVG files. Files with SVG extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 12/21/2019

How to open file with SVG extension?

Problems with accessing SVG may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Scalable Vector Graphics Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with SVG files.

Step 1. Install Adobe Illustrator software

Install software to open SVG file Problems with opening and working with SVG files are most probably having to do with no proper software compatible with SVG files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Adobe Illustrator or one to the listed programs: CorelDRAW, Adobe InDesign, Adobe Flash Player. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Adobe Illustrator installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Illustrator

Update software that support file extension SVGIf the problems with opening SVG files still occur even after installing Adobe Illustrator, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Illustrator is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why SVG files are not compatible with Adobe Illustrator. The latest version of Adobe Illustrator should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Illustrator to SVG files

After installing Adobe Illustrator (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SVG files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SVG file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the SVG file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Adobe Illustrator is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SVG files and clicking OK.
Associate software with SVG file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SVG extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with SVG extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the SVG is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SVG file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check SVG file for viruses
1. Verify that the SVG in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the SVG file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SVG file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic SVG file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with SVG extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Scalable Vector Graphics Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe Illustrator

If the systems has insufficient resources to open SVG files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Scalable Vector Graphics Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle SVG files.

Conversion of a SVG file

File Conversions from SVG extension to a different format
File conversions from other format to SVG file
Do you want to help?

If you have additional information about the SVG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SVG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...