EXR значок файла

Расширение файла EXR

OpenEXR Image

Что такое файл EXR?

EXR - это графический файл HDR, сохраненный в формате изображения OpenEXR. Файл EXR содержит растровые изображения с высоким динамическим диапазоном. Техника HDR-визуализации позволяет создавать изображения очень высокого качества. Изображения EXR могут быть распакованы или сжаты с использованием одного из трех поддерживаемых алгоритмов сжатия (PIZ, ZIP, RLE). Выбор метода сжатия или его отсутствие будет влиять на размер файла EXR и время его обработки.

Уникальный атрибут

В файлах EXR один пиксель представлен числом с плавающей запятой со знаком. Такая высокая точность позволяет определять цвет и контраст на уровнях, недоступных для форматов, отличных от EXR.

Использование формата EXR

Формат OpenEXR Image был разработан Industrial Light & Magic как формат данных изображения для аппаратных средств визуальных эффектов, используемых в кинематографии. Впервые он был использован во время производства следующих фильмов:

  • Гарри Поттер и Философский Камень,
  • Банды Нью-Йорка,
  • Знаки.

Программы, которые поддерживают EXR расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают EXR файлы. EXR файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 12/05/2022

Как открыть файл EXR?

Проблемы с доступом к EXR могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением EXR, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите PhotoPlus программное обеспечение

Install software to open EXR file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы EXR, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка PhotoPlus или одной из перечисленных программ: Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe SpeedGrade. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают EXR файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт PhotoPlus и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию PhotoPlus и обновите при необходимости

Update software that support file extension EXRВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам EXR, хотя PhotoPlus установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой EXR файлы не совместимы с PhotoPlus. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью PhotoPlus.

Шаг 3. Свяжите файлы OpenEXR Image с PhotoPlus

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать EXR файлы с последней версией PhotoPlus, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with EXR file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл EXR.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PhotoPlus. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия EXR файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with EXR file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле EXR, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EXR. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте EXR на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл EXR, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check EXR file for viruses
1. EXR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что EXR инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл EXR и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл EXR действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением EXR завершен и не содержит ошибок

Вы получили EXR файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением EXR из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска PhotoPlus

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы EXR. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл EXR.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами OpenEXR Image и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов EXR.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EXR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EXR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mcmeta icon

MCMETA

Minecraft Animation Format

MCMETA - файл конфигурации анимации, используемый компьютерной игрой Minecraft. Файл хр...

Last updated

EXR File Extension

EXR file icon
OpenEXR Image

What is EXR file?

EXR is an HDR graphics file saved in OpenEXR Image format. EXR file contains high-dynamic range raster images. HDR imaging technique allows to create images of very high-quality. EXR images can be uncompressed or compressed using one of three supported compression algorithms (PIZ, ZIP, RLE). The choice of compression method, or lack thereof, will affect the size of EXR file and its processing time.

Unique attribute

In EXR files single pixel is represented by a signed floating-point number. Such high precision allows to define color and contrast on the levels not achievable for formats other than EXR.

Uses of EXR format

OpenEXR Image format was developed by Industrial Light & Magic as an image data format for visual effects hardware used in cinematography. It was first used during production of the following movies:

  • Harry Potter and the Sorcerer’s Stone,
  • Gangs of New York,
  • Signs.

Programs which support EXR file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support EXR files. EXR files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with EXR extension?

Problems with accessing EXR may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with EXR extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install PhotoPlus software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports EXR files installed on the system. The most obvious solution is to download and install PhotoPlus or one to the listed programs: Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe SpeedGrade. Above you will find a complete listing of programs that support EXR files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit PhotoPlus website and download the installer.

Step 2. Check the version of PhotoPlus and update if needed

You still cannot access EXR files although PhotoPlus is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why EXR files are not compatible with PhotoPlus. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using PhotoPlus.

Step 3. Associate OpenEXR Image files with PhotoPlus

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate EXR files with latest version of PhotoPlus you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the EXR file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PhotoPlus installation folder. Confirm by checking Always use this app to open EXR files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected EXR file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with EXR extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the EXR for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the EXR file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The EXR may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the EXR is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the EXR file as well as your computer for malware or viruses. If the EXR file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with EXR extension is complete and error-free

Did you receive the EXR file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with EXR extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run PhotoPlus

The operating systems may note enough free resources to run the application that support EXR files. Close all running programs and try opening the EXR file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with OpenEXR Image files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle EXR files.

Do you want to help?

If you have additional information about the EXR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EXR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...