PBIX значок файла

Расширение файла PBIX

Microsoft Power BI Report Format

Что такое файл PBIX?

Файлы .PBIX можно найти в бизнес-приложении Power BI Desktop. Они охватывают ряд бизнес-данных, представленных в доступной форме с помощью визуализации. Этот формат файла позволяет открывать, просматривать и исследовать бизнес-аналитику, потенциально играя ключевую роль в пакете бизнес-приложений. Помимо файлов отчетов приложение также поддерживает их шаблоны, сохраненные с расширением .PBIT.

Что может содержать файл PBIX?

Формат файла основан на Office XML, том же стандарте, что и файлы .DOCX, .XLSX и .PPTX. Таким образом, это сжатый пакет файлов в формате ZIP. Отчет PBIX может содержать:

  • метаданные,
  • модели данных,
  • запросы,
  • визуализации,
  • настройки.

Извлечь содержимое файла можно без программного обеспечения Power BI, изменив его расширение с .PBIX на .ZIP и получив доступ к отдельным элементам формата. Однако для их открытия впоследствии потребуется соответствующее приложение.

Как использовать файлы PBIX — служба Power BI

Файлы .PBIX — это основной формат сохранения данных для службы MS Power BI в ее настольной версии. В этом формате можно сохранять данные анализа из различных источников, таких как базы данных SQL или Access, IBM, или ранее записанные в листах .XLSX или .CSV. Программное обеспечение также предоставляет интерфейс для подключения к онлайн-сервисам, таким как SharePoint, Google Analytics или Salesforce. Внутри файла .PBIX отчет создается на основе исходных данных, включая его визуализацию с использованием различных типов диаграмм, цветовых схем и примененных фильтров.

Программы, которые поддерживают PBIX расширение файла

Следующий список функций PBIX -совместимых программ. Файлы с расширением PBIX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PBIX

Updated: 03/01/2024

Как открыть файл PBIX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PBIX в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Power BI Report Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PBIX.

Шаг 1. Получить Microsoft Power BI

Install software to open PBIX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы PBIX, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Microsoft Power BI. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PBIX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Power BI и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Power BI

Update software that support file extension PBIXЕсли проблемы с открытием файлов PBIX по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Power BI, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Power BI. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой PBIX файлы не совместимы с Microsoft Power BI. Самая последняя версия Microsoft Power BI обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Power BI для PBIX файлов

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Power BI и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PBIX на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PBIX file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PBIX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Power BI. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PBIX файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PBIX file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PBIX, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Power BI и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PBIX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что PBIX не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PBIX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PBIX file for viruses
1. PBIX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если PBIX действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PBIX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла PBIX не повреждена

Вы получили PBIX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PBIX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Power BI

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PBIX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PBIX.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft Power BI Report Format. Возможно, файлы PBIX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PBIX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PBIX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fp7 icon

FP7

FileMaker Pro 7+ Database

FP7 — это формат файла базы данных , используемый FileMaker Pro версий с 7 по 11. В версии д...

PBIX file icon

PBIX File Extension

Microsoft Power BI Report Format

What is PBIX file?

.PBIX files can be found within the business software application Power BI Desktop. They encompass a range of business data presented in an accessible way using visualizations. This file format allows for the opening, viewing, and exploration of business insights, potentially playing a key role within a business application suite. Alongside report files, the application also supports their templates, saved with the extension .PBIT.

What Can a PBIX File Contain?

The file format is based on Office XML, the same standard as .DOCX, .XLSX, and .PPTX files. It is, therefore, a compressed package of files in a ZIP format. A PBIX report can contain:

  • metadata,
  • data models,
  • queries,
  • visualizations,
  • settings.

Extracting the contents of the file is possible without Power BI software by changing its extension from .PBIX to .ZIP and gaining access to individual format elements. However, opening them subsequently requires the appropriate application.

How to Use PBIX Files - Power BI Service

.PBIX files are the primary data saving format for the MS Power BI service in its Desktop version. In this format, it is possible to save data analysis from various sources, such as SQL or Access databases, IBM, or previously recorded in .XLSX or .CSV sheets. The software also provides an interface for connecting to online services like SharePoint, Google Analytics, or Salesforce. Inside a .PBIX file, a report is created based on sourced data, including its visualization with various chart types, color schemes, and applied filters.

Programs which support PBIX file extension

The following listing features PBIX-compatible programs. Files with PBIX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PBIX file

Updated: 03/01/2024

How to open file with PBIX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PBIX files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Power BI Report Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PBIX files.

Step 1. Get the Microsoft Power BI

Install software to open PBIX file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports PBIX files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Microsoft Power BI. Above you will find a complete listing of programs that support PBIX files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Power BI website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Power BI

Update software that support file extension PBIXIf the problems with opening PBIX files still occur even after installing Microsoft Power BI, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Power BI is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why PBIX files are not compatible with Microsoft Power BI. The most recent version of Microsoft Power BI is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Power BI to PBIX files

If you have the latest version of Microsoft Power BI installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PBIX on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PBIX file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the PBIX file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Power BI installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PBIX files box and clicking OK button.
Associate software with PBIX file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PBIX file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Power BI and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PBIX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the PBIX is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PBIX file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check PBIX file for viruses
1. The PBIX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the PBIX is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PBIX file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the PBIX file’s structure is intact

Did you receive the PBIX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PBIX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Power BI

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PBIX files. Close all running programs and try opening the PBIX file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft Power BI Report Format file. It may be the case that the PBIX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PBIX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PBIX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pbix icon

PBIX

Microsoft Power BI Report Format

.PBIX files can be found within the business software application Power BI Desktop. They encompass a range of business data presented in an accessi...