Расширение файла XLSX

XLSX значок файла
Microsoft Excel Open XML Spreadsheet
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.7 (12 votes)

Что такое файл XLSX?

Файлы с расширением .XLSX содержат электронные таблицы, сжатые в формате ZIP, которые хранятся в открытом формате на основе XML - Office Open XML. Он был введен в пакет Microsoft Office начиная с его версии 2007 года, чтобы обеспечить более высокую переносимость формата. Предыдущие версии MX Excel обеспечивают поддержку файлов XLSX только после установки соответствующего плагина.

Электронная таблица XLSX может содержать:

  • Данные хранятся в виде таблиц,
  • Диаграммы,
  • Формулы и функции.

XLSX - это собственный формат для MS Excel 2007 и более новых версий. Это поддерживается также в других программах электронных таблиц различных офисных пакетов. Он не поддерживает макросы. Чтобы обеспечить поддержку макросов, необходимо изменить формат, например, на XLSM, предназначенный для электронных таблиц, обеспечивающих поддержку функций макросов.

Поддержка файлов XLSX

Помимо стандартных программ работы с электронными таблицами, поддерживающих файлы XLSX, вы также можете использовать приложения, доступные онлайн. Основной пример - Google Spreadsheets. Это приложение, которое позволяет легко просматривать, редактировать и создавать файлы в формате XLSX, и, что важно, использовать его совершенно бесплатно. Microsoft также предоставляет бесплатную интернет-версию своей электронной таблицы - Microsoft Excel Online.

Конвертирование файла XLSX

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением XLSX. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы XLSX в другой формат.

Конвертирование файла с расширением XLSX в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл XLSX

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом XLSX. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл XLSX может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл XLSX может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле XLSX, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла XLSX должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла XLSX не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XLSX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XLSX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dll icon

DLL

Dynamic Link Library

Файлы с расширением .DLL содержат файлы динамически связанных библиотек, совмест...

XLSX File Extension

XLSX file icon
Microsoft Excel Open XML Spreadsheet
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.3 (15 votes)

What is XLSX file?

Files with the .XLSX extension contain spreadsheets compressed in ZIP format, stored in an open format based on XML – Office Open XML. It was introduced into Microsoft Office suite since its 2007 version, in order to provide higher format portability. Previous versions of MX Excel provide support for the XLSX files only after installing a proper plugin.

An XLSX spreadsheet may comprise of:

  • Data stored in form of tables,
  • Charts,
  • Formulas and functions.

The XLSX is a native format for MS Excel 2007 and newer versions. It is supported also in other spreadsheet programs of various office suites. It does not support macros, in order to provide macros support, the format must be changed, for instance into XLSM, dedicated for spreadsheets enabling macro function support.

Support for XLSX files

Besides the standard spreadsheet programs supporting XLSX files, you can also use applications available online. The main example is Google Spreadsheets. It is an application which easily enables to browse, edit and create files in XLSX format, and what is important – using it is completely free. Microsoft provides also free internet version of its spreadsheet – Microsoft Excel Online.

Conversion of a XLSX file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the XLSX extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of XLSX file conversion to a different format.

File Conversions from XLSX extension to a different format
File conversions from other format to XLSX file

We hope we helped you solve the problem with the XLSX file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the XLSX file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the XLSX file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the XLSX file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the XLSX file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the XLSX file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the XLSX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XLSX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xdw icon

XDW

Fuji Xerox DocuWorks Format

XDW is a proprietary graphics format used by Fuji Xerox DocuCentre copiers and scanners. XDW file can contain such elements as text, images, hyperl...