Расширение файла GDOC

GDOC значок файла
Google Drive Document

Что такое файл GDOC?

Файл с расширением GDOC содержит информацию о документе Google Docs. Здесь хранится следующая информация:

  • URL к связанному файлу, хранящемуся в облаке ,
  • информация об авторе данного документа.

Файлы документов GDOC не содержат текстовых данных или изображений, а содержат только ссылки на эти ресурсы. Файлы GDOC используются сервисом Google Drive. Такие файлы не занимают места на диске и могут быть доступны зарегистрированному пользователю Google. Если приложение Google Диск установлено на компьютере пользователя, файлы GDOC могут быть сохранены в специальной папке. Файлы, упоминаемые в документах GDOC, не могут превышать 50 МБ и содержать не более 1,02 миллиона символов независимо от количества страниц и форматирования шрифта. Изображение GDOC должно быть сохранено в формате JPEG, PNG или GIF, за исключением анимированных изображений.

Приложение Google Docs предлагает своим пользователям бесплатный интерфейс для создания документов и пространство для хранения сгенерированных или импортированных документов. Он предлагает дизайн и функциональность, аналогичную стандартным приложениям офисного пакета, но фокусируется на мобильности и преимуществах облачных вычислений и хранения. Офисный пакет Google состоит из следующих бесплатных приложений для отдельных пользователей:

  • Google Docs - текстовый процессор,
  • Google Sheets - электронная таблица,
  • Google Slides - создатель презентации.

Эти услуги также включены в Gsuite, офисный пакет для бизнес- среды, который предлагает некоторые дополнительные функции. Документы GDOC можно экспортировать в другие более популярные форматы и сохранять локально. Они также могут быть предоставлены другим пользователям с ограниченным или полным доступом. Документы, сохраненные в других форматах, можно импортировать в Google Docs.

Программы, которые поддерживают GDOC расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 6 операционным системам, которые поддерживают GDOC файлы. Файлы с суффиксом GDOC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл GDOC

Updated: 07/01/2019

Как открыть файл GDOC?

Проблемы с доступом к GDOC могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GDOC, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Google Drive

Проблемы с открытием и работой с файлами GDOC, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами GDOC на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Google Docs. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GDOC файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Google Drive и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Drive

Если у вас уже установлен Google Drive в ваших системах и файлы GDOC по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Google Drive, она может не поддерживать формат GDOC. Последняя версия Google Drive должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Google Drive Document с Google Drive

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать GDOC файлы с последней версией Google Drive, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на GDOC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Google Drive. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия GDOC файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GDOC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GDOC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл GDOC заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл GDOC действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что GDOC не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что GDOC инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. GDOC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением GDOC завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл GDOC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением GDOC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Google Drive Document.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Google Drive

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GDOC, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Google Drive Document. Возможно, файлы GDOC работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла GDOC

Конвертирование файла с расширением GDOC в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл GDOC
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GDOC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GDOC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
epk icon

EPK

Metin2 Game Data Package

Расширение файла EPK используется файловыми пакетами для популярной MMORPG-игры Metin2...

GDOC File Extension

GDOC file icon
Google Drive Document
  • Developer
    Google
  • Popularity
    3.8 (12 votes)

What is GDOC file?

File with GDOC extension contains information about Google Docs document. It stores following information:

  • URL to related file stored in the cloud,
  • information about the author of given document.

GDOC document files don’t contain any text data or images but only reference to those resources. GDOC files are used by Google Drive service. Such files don’t take disk space and can be accessed by registered Google user. If Google Drive application is installed on user’s computer, GDOC files may be saved in dedicated file folder. Files referred in GDOC documents cannot be larger than 50MB and cannot contains more than 1,02 million characters, regardless of the number of pages and font formatting. GDOC image must be saved in JPEG, PNG, or GIF format, with the exception of animated images.

Google Docs application offers its users a free interface for creating documents and space for storing generated or imported documents. It offers similar design and functionality to standard office suite applications, but focuses on moblity and benefits of cloud computing and storage. Google’s office suite comprises of the following free applications for individual users:

  • Google Docs – a word processor,
  • Google Sheets – a spreadsheet,
  • Google Slides – a presentation creator.

Those services are also included in Gsuite, an office suite for business environments, whic offers some additional features. GDOC documents can be exported into other more popular formats and save locally. They can also be shared with other users, with limited or full access. Documents saved in other formats can be imported to Google Docs.

Programs which support GDOC file extension

The following list contains programs grouped by 6 operating systems that support GDOC files. Files with GDOC suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support GDOC file

How to open file with GDOC extension?

Problems with accessing GDOC may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with GDOC extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Google Drive

Problems with opening and working with GDOC files are most probably having to do with no proper software compatible with GDOC files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Google Drive or different compatible program, such as Google Docs. Above you will find a complete listing of programs that support GDOC files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Google Drive website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Google Drive

If you already have Google Drive installed on your systems and GDOC files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Google Drive installed, it may not support GDOC format. The latest version of Google Drive should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Google Drive Document files with Google Drive

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate GDOC files with latest version of Google Drive you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the GDOC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Google Drive installation folder. Confirm by checking Always use this app to open GDOC files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GDOC file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GDOC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the GDOC file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the GDOC file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the GDOC in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the GDOC is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. GDOC file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with GDOC extension is complete and error-free

If you obtained the problematic GDOC file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with GDOC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Google Drive Document file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Google Drive

If the systems has insufficient resources to open GDOC files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Google Drive Document file. It may be the case that the GDOC files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a GDOC file

File Conversions from GDOC extension to a different format
File conversions from other format to GDOC file
Do you want to help?

If you have additional information about the GDOC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GDOC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
msf icon

MSF

Mail Summary Format

MSF file format is used by many mail user agents (email client applications) such as Mozilla Thunderbird. The file, however, doesn’t store em...