SRT значок файла

Расширение файла SRT

SubRip Subtitle Format

Что такое файл SRT?

Файл с расширением .SRT содержит субтитры к фильму, сохраненные в текстовом формате. Каждый фрагмент субтитров содержит следующие элементы, разделенные символами новой строки:

  • Субтитры seque ntial номер,

  • Отметки времени - время начала и окончания с использованием соглашения GG: MM: SS, Ms -> GG: MM: SS, Ms ,

  • Текст субтитров для отображения.

Ниже отметок времени также могут быть указаны координаты отображения текста. Если такой информации нет, субтитры по умолчанию отображаются в нижней средней части экрана. Файлы SRT сохраняются в формате SubRip , который позволяет создавать субтитры для фильмов DivX и DVD, и поддерживается большинством медиаплееров. Формат предлагает простые инструменты форматирования в виде маркеров HTML, такие как <u > или > (теги для подчеркивания и курсива соответственно).

Файлы SRT следуют соглашению об именах, которое требует, чтобы название файла и язык субтитров были включены в имя файла. Условное обозначение имени файла SRT - [ название фильма ]. язык. Srt , например, Titanic.eng.srt . Большинство проигрывателей фильмов поддерживают файлы SRT. Субтитры SRT иногда могут быть наложены на видео, используя отдельную программу. Файл SRT можно преобразовать в другой формат субтитров, отредактировать с помощью специальных инструментов или просто просмотреть с помощью инструмента «Блокнот».

Программы, которые поддерживают SRT расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают SRT файлы. SRT файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 08/11/2019

Как открыть файл SRT?

Проблемы с доступом к SRT могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SRT могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите MPlayer

Install software to open SRT file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SRT, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка MPlayer или одной из перечисленных программ: PowerDVD, PowerDirector, BS.Player. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт MPlayer и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия MPlayer

Update software that support file extension SRTЕсли у вас уже установлен MPlayer в ваших системах и файлы SRT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия MPlayer, она может не поддерживать формат SRT. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью MPlayer.

Шаг 3. Свяжите файлы SubRip Subtitle Format с MPlayer

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SRT файлы с последней версией MPlayer, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SRT file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SRT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен MPlayer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SRT файлы и нажав ОК .
Associate software with SRT file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SRT, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SRT. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SRT заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл SRT, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check SRT file for viruses
1. Убедитесь, что SRT не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что SRT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл SRT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла SRT не повреждена

Если вы получили проблемный файл SRT от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением SRT из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл SubRip Subtitle Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска MPlayer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SRT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом SubRip Subtitle Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SRT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла SRT

Конвертирование файла с расширением SRT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл SRT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SRT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SRT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ashx icon

ASHX

ASP.NET Web Handler Format

Формат ASHX используется файлами программы ASP.NET Web Handler. Файл ASHX на самом деле являе...

SRT File Extension

SRT file icon
SubRip Subtitle Format

What is SRT file?

File with.SRT extension contains movie subtitles saved in text format. Each subtitles fragment contains the following elements separated by newline characters:

  • Subtitle sequential number,

  • Timestamps start and end time s using the convention GG:MM:SS,Ms --> GG:MM:SS,Ms,

  • Subtitle text to be displayed.

Below the timestamps there may also be included text display coordinates. If such information is not present, subtitles are by default displayed in the bottom- middle part of the screen. SRT files are saved in SubRip format, which allows creating subtitles for DivX and DVD movies, and is supported by most media players. The format offers simple formatting tools in the form of HTML markers, such as <u> or <i> ( tags for underscore and italics, respectively).

SRT files follow a naming convention that requires the movie title and subtitles language to be included in the filename. SRT filename convention is [movie title].language.srt, for example, Titanic.eng.srt. Most movie players support SRT files. SRT subtitles can sometimes be overlaid on a video using separated program. SRT file cane be converted into different subtitles format, edited using dedicated tools, or simply viewed with a Notepad tool.

Programs which support SRT file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support SRT files. SRT files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 08/11/2019

How to open file with SRT extension?

Problems with accessing SRT may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with SRT files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install MPlayer

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SRT files installed on the system. The most obvious solution is to download and install MPlayer or one to the listed programs: PowerDVD, PowerDirector, BS.Player. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit MPlayer website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of MPlayer

If you already have MPlayer installed on your systems and SRT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of MPlayer installed, it may not support SRT format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using MPlayer.

Step 3. Associate SubRip Subtitle Format files with MPlayer

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SRT files with latest version of MPlayer you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the SRT file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where MPlayer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SRT files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SRT extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SRT extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the SRT file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the SRT file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the SRT in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the SRT is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the SRT file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the SRT file’s structure is intact

If you obtained the problematic SRT file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with SRT extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the SubRip Subtitle Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run MPlayer

If the systems has insufficient resources to open SRT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with SubRip Subtitle Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SRT files affecting older versions of given software.

Conversion of a SRT file

File Conversions from SRT extension to a different format
File conversions from other format to SRT file
Do you want to help?

If you have additional information about the SRT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SRT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ifc icon

IFC

Industry Foundation Classes Format

IFC (Industry Foundation Classes) file extension is used by various BIM (Building Information Modeling) software for storing data related to constr...