VFS значок файла

Расширение файла VFS

UFO Game Archive Format

Что такое файл VFS?

Файл с расширением .VFS представляет собой архив игровых данных для UFO, серии компьютерных игр, разработанной Altar Interactiv e, позже переименованной в Altar Games. Файлы VFS используются для хранения различных данных, используемых игровым движком для создания игрового мира. Первая игра в этой серии, UFO: Aftermatch, была выпущена в 2003 году как продолжение игры X-COM, разработанной другой студией, в которой были изменены многие элементы игрового процесса и добавлены новые функции. Игра выпущена для Microsoft Windows.

Файл VFS содержит различные ресурсы, используемые игрой, в том числе:

  • Графика и модели,
  • Музыкальные треки и звуковые эффекты,
  • Карты и локации,
  • Числовые данные,
  • Текстуры.

Данные в файлах VFS сжимаются с использованием метода сжатия без потерь для экономии места на диске. Доступны различные инструменты для извлечения содержимого архива VSF.

Файлы VFS и игры с НЛО

В период с 2003 по 2007 годы были выпущены три игры про НЛО:

  • НЛО: Афтерматч,
  • НЛО: Афтершок,
  • НЛО: Послесвет.

Каждая запись в серии использовала формат данных игры VFS.

Изменение файлов VFS

Различные моды (инструменты и ресурсы, которые позволяют пользователям изменять содержимое игры и изменять один или несколько аспектов игры), чтобы обогатить опыт или полностью изменить игровой процесс. Установка модов в игру не требует специальных технических знаний, обычно достаточно извлечь файлы VFS с помощью данного инструмента моддинга в основную папку игры. Основные файлы VFS в названии gamedata.vfs . Модифицированные пакеты VFS обычно используют следующее соглашение об именах: mod_packagename.vfs . Более подробное описание структуры данных VFS и руководства по моддингу можно найти на многих фан-сайтах UFO, а также на официальном игровом форуме разработчика.

Программы, которые поддерживают VFS расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов VFS, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением VFS, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл VFS

Updated: 03/28/2022

Как открыть файл VFS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением VFS может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением VFS, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами VFS.

Шаг 1. Получить Dragon UnPACKer

Install software to open VFS file Проблемы с открытием и работой с файлами VFS, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами VFS на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Dragon UnPACKer или одной из перечисленных программ: UFO: Aftershock, UFO: Aftermath, UFO: Afterlight. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Dragon UnPACKer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Alexandre Devilliers) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Dragon UnPACKer

Update software that support file extension VFSВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам VFS, хотя Dragon UnPACKer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой VFS файлы не совместимы с Dragon UnPACKer. Самая последняя версия Dragon UnPACKer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия VFS файлов на Dragon UnPACKer

Если у вас установлена последняя версия Dragon UnPACKer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления VFS на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with VFS file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на VFS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Dragon UnPACKer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия VFS файлы и нажав ОК .
Associate software with VFS file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле VFS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Dragon UnPACKer и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением VFS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте VFS на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл VFS действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check VFS file for viruses
1. Проверьте VFS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле VFS, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл VFS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл VFS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением VFS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл UFO Game Archive Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Dragon UnPACKer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением VFS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом UFO Game Archive Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами VFS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VFS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VFS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
efi icon

EFI

Extensible Firmware Interface Format

Файл с расширением EFI - это системный файл, используемый компьютерными системами...

VFS file icon

VFS File Extension

UFO Game Archive Format

What is VFS file?

File with .VFS extension is a game data archive for UFO, a computer game series developed by Altar Interactive, later renamed Altar Games. VFS files are used for storing various data used by the game engine to generate game world. The first entry in the series, UFO: Aftermatch, was released in 2003 as a sequel to X-COM game, developed by different studio with many gameplay elements changed and new features added. The game was released for Microsoft Windows.

VFS file contain various resources used by the game, including:

  • Graphics and models,
  • Music tracks and audio effects,
  • Maps and locations,
  • Numerical data,
  • Textures.

Data is VFS files is compressed using a lossless compression method to save disk space. Various tools for extracting VSF archive contents are available.

VFS files and UFO games

During the period between 2003 and 2007 three UFO games were released:

  • UFO: Aftermatch,
  • UFO: Aftershock,
  • UFO: Afterlight.

Each entry in the series used VFS game data format.

Modifying VFS files

Various mods (tools and resources that allows users to modify game contents and change one or more aspects of the game) to enrich the experience or change the gameplay completely. Installing mods to the game requires no specific technical knowledge, usually it is sufficient to extract VFS files using given modding tool to the game’s main folder. The main VFS files in named gamedata.vfs. Modded VFS packages typically use the following naming convention: mod_packagename.vfs. More detailed description of VFS data structure and modding guides can be found on many UFO fansites as well as on the developer’s official game forum.

Programs which support VFS file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open VFS files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with VFS extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support VFS file

Updated: 03/28/2022

How to open file with VFS extension?

Being unable to open files with VFS extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with VFS extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with VFS files.

Step 1. Get the Dragon UnPACKer

Install software to open VFS file Problems with opening and working with VFS files are most probably having to do with no proper software compatible with VFS files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Dragon UnPACKer or one to the listed programs: UFO: Aftershock, UFO: Aftermath, UFO: Afterlight. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Dragon UnPACKer installed is by going to developer’s website (Alexandre Devilliers) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Dragon UnPACKer

Update software that support file extension VFSYou still cannot access VFS files although Dragon UnPACKer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why VFS files are not compatible with Dragon UnPACKer. The most recent version of Dragon UnPACKer is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open VFS files to Dragon UnPACKer

If you have the latest version of Dragon UnPACKer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage VFS on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with VFS file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the VFS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Dragon UnPACKer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open VFS files and clicking OK.
Associate software with VFS file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected VFS file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Dragon UnPACKer and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with VFS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the VFS for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the VFS file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check VFS file for viruses
1. Check the VFS file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the VFS file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the VFS file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic VFS file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with VFS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the UFO Game Archive Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Dragon UnPACKer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with VFS extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with UFO Game Archive Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with VFS files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the VFS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on VFS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
efi icon

EFI

Extensible Firmware Interface Format

File with EFI extension is a system file used by computer systems and devices based on Intel architecture, for example, AppleTVs. EFI file contains...