Расширение файла TRP

TRP значок файла
HD Video Transport Stream

Что такое файл TRP?

Файл .TRP представляет собой формат транспортного потока высокой четкости MPEG-2, который содержит мультиплексированный поток видео и аудио с использованием видеокодека и аудиокодека в контейнерах TRP. Файл TRP принимает стандартный формат цифрового видеовещания (DVB), который поддерживается в широком диапазоне устройств и приложений медиаплеера, таких как телевизионные приставки и устройства персонального видеомагнитофона (PVR). Кроме того, синхронизированный выход TRP может воспроизводиться через различные приложения воспроизведения видео.

Программы, которые поддерживают TRP расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TRP, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом TRP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл TRP

Updated: 04/01/2020

Как открыть файл TRP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TRP может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами TRP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить PowerDVD

Проблемы с открытием и работой с файлами TRP, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами TRP на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите PowerDVD или одну из рекомендованных программ (например, VLC media player, DVR-Studio, Nero Multimedia Suite) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки PowerDVD установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (CyberLink Corp.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите PowerDVD до последней версии

Если проблемы с открытием файлов TRP по-прежнему возникают даже после установки PowerDVD, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PowerDVD. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия PowerDVD, она может не поддерживать формат TRP. Последняя версия PowerDVD должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте PowerDVD для TRP файлов

После установки PowerDVD (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия TRP файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TRP.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PowerDVD. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия TRP файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле TRP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите PowerDVD и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TRP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте TRP на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл TRP, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что TRP не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TRP, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл TRP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл TRP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением TRP завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл TRP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл TRP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл HD Video Transport Stream.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать PowerDVD

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов TRP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами HD Video Transport Stream и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами TRP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла TRP

Конвертирование файла с расширением TRP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TRP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TRP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TRP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tib icon

TIB

Acronis True Image Format

Программа, использующая файлы с расширением TIB - Acronis True Image, предназначена для со...

TRP File Extension

TRP file icon
HD Video Transport Stream
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    2.5 (8 votes)

What is TRP file?

A .TRP file is a high-definition MPEG-2 transport stream format, which contains video and audio multiplexed stream using the video codec and the audio codec in the TRP containers. The TRP file adopts a standard Digital Video Broadcasting (DVB) format that is supported across a wide range of media player devices and applications, such as set-top boxes and Personal Video Recoder (PVR) devices. Further, the TRP synchronized output can be played through various video playback applications.

Programs which support TRP file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TRP files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with TRP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with TRP extension?

Being unable to open files with TRP extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with TRP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the PowerDVD

Problems with opening and working with TRP files are most probably having to do with no proper software compatible with TRP files being present on your machine. This one is an easy one. Select PowerDVD or one of the recommended programs (for example, VLC media player, DVR-Studio, Nero Multimedia Suite) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading PowerDVD installed is by going to developer’s website (CyberLink Corp.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update PowerDVD to the latest version

If the problems with opening TRP files still occur even after installing PowerDVD, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of PowerDVD is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of PowerDVD installed, it may not support TRP format. The latest version of PowerDVD should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign PowerDVD to TRP files

After installing PowerDVD (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open TRP files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TRP file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PowerDVD installation folder. Confirm by checking Always use this app to open TRP files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected TRP file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select PowerDVD and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with TRP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the TRP for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the TRP file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the TRP in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the TRP file hinders attempts to open it. Scan the TRP file as well as your computer for malware or viruses. If the TRP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with TRP extension is complete and error-free

If you obtained the problematic TRP file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the TRP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the HD Video Transport Stream file.

4. Check whether your system can handle PowerDVD

If the systems has insufficient resources to open TRP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with HD Video Transport Stream files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with TRP files affecting older versions of given software.

Conversion of a TRP file

File Conversions from TRP extension to a different format
File conversions from other format to TRP file
Do you want to help?

If you have additional information about the TRP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TRP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...