TAB значок файла

Расширение файла TAB

MapInfo TAB Format
  • Developer
    Pitney Bowes Software
  • Category
  • Популярность
    3.2 (15 votes)

Что такое файл TAB?

Файл с расширением .TAB хранит геопространственные данные в векторном формате. TAB - это собственный формат файлов, созданных MapInfo. TAB - это запатентованный формат ГИС, разработанный и поддерживаемый корпорацией MapInfo. Формат хранит данные в тексте ASCII. Файлы TAB связывают другие файлы проекта ГИС и хранят информацию о наборах данных, которые составляют полную карту, и ее элементах, таких как метки, чертежи и растровые изображения. TAB-файлы также могут содержать метаданные. Файлы TAB могут связывать следующие типы файлов:

  • DAT - файлы атрибутов данных, которые хранят информацию в таблицах, сохраненных в собственном формате MapInfo; также текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access.
  • IND - индексные файлы для таблиц,
  • MAP - файлы карт, содержащие географические данные,
  • ID - файлы, связывающие графические данные с базами данных атрибутов.

Формат файла TAB также используется такими инструментами ГИС, как Arcgis, QGIS или Tableau Software. Чтобы данные атрибута отображались на данной карте, в папке TAB должны присутствовать соответствующие файлы идентификаторов и MAP. Если графические данные не требуются для отображения данных в Mapinfo, требуются только файлы TAB и DAT. Структуру файлов TAB можно просмотреть с помощью бесплатной библиотеки MITAB, которая позволяет открывать и сохранять файлы TAB, или открывать такой файл с помощью текстового редактора.

Программы, которые поддерживают TAB расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать TAB файлы, следующие. TAB файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TAB

Updated: 10/15/2022

Как открыть файл TAB?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TAB может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами MapInfo TAB Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TAB.

Шаг 1. Получить MapInfo

Install software to open TAB file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TAB, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TAB. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как ArcGIS Desktop, Didger. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик MapInfo наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Pitney Bowes Software Inc. (MapInfo) и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите MapInfo до последней версии

Update software that support file extension TABЕсли проблемы с открытием файлов TAB по-прежнему возникают даже после установки MapInfo, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия MapInfo. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой TAB файлы не совместимы с MapInfo. Последняя версия MapInfo должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы MapInfo TAB Format с MapInfo

Если у вас установлена последняя версия MapInfo и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления TAB на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with TAB file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на TAB откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен MapInfo, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия TAB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with TAB file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TAB и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TAB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте TAB на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл TAB действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check TAB file for viruses
1. TAB может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TAB, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл TAB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл TAB был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением TAB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл MapInfo TAB Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать MapInfo

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TAB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами MapInfo TAB Format. Возможно, файлы TAB работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TAB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TAB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

Файл с расширением ORF Файл необработанных изображений OLYMPUS, созданный цифровой к...

Last updated

TAB file icon

TAB File Extension

MapInfo TAB Format
  • Developer
    Pitney Bowes Software
  • Category
  • Popularity
    3.2 (15 votes)

What is TAB file?

File with .TAB extension stores geospatial data in vector format. TAB is the native format for files created by MapInfo. TAB is a proprietary GIS format developed and maintained by MapInfo Corporation. The format stores data in ASCII text. TAB files bind other GIS project files and store information about data sets that constitute a complete map and its elements, such as labels, drawings, and raster images. TAB files can also contain metadata. TAB files can link the following related file types:

  • DAT – data attribute files that store information in tables saved in native MapInfo format; also text files, Excel documents, Access databases.
  • IND – index files for tables,
  • MAP – map files that contains geographical data,
  • ID – files linking graphical data to the attribute databases.

TAB file format is also used by such GIS tools as Arcgis, QGIS, or Tableau Software. In order for the attribute data to be displayed on given map, related ID and MAP files must be present in the TAB folder. If no graphical data is needed in order for Mapinfo to display given data, only TAB and DAT files are required. TAB file structure can be viewed with free library MITAB that allows opening and saving TAB files, or by opening such file using a text editor.

Programs which support TAB file extension

Programs that can handle TAB files are as follows. TAB files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support TAB file

Updated: 10/15/2022

How to open file with TAB extension?

Being unable to open files with TAB extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to MapInfo TAB Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TAB files.

Step 1. Get the MapInfo

Install software to open TAB file The main and most frequent cause precluding users form opening TAB files is that no program that can handle TAB files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing MapInfo or different compatible program, such as ArcGIS Desktop, Didger. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download MapInfo installer in the most secured manner, we suggest you visit Pitney Bowes Software Inc. (MapInfo) website and download from their official repositories.

Step 2. Update MapInfo to the latest version

Update software that support file extension TABIf the problems with opening TAB files still occur even after installing MapInfo, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of MapInfo is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why TAB files are not compatible with MapInfo. The latest version of MapInfo should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate MapInfo TAB Format files with MapInfo

If you have the latest version of MapInfo installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage TAB on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with TAB file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the TAB with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where MapInfo is installed, check the Always use this app to open TAB files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with TAB file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the TAB file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TAB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the TAB for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the TAB file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check TAB file for viruses
1. The TAB may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the TAB file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the TAB file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the TAB file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with TAB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the MapInfo TAB Format file.

4. Check whether your system can handle MapInfo

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with TAB extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with MapInfo TAB Format files. It may be the case that the TAB files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the TAB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TAB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

RES file extension is used by compiled resource file Win32, which in turn is used during C++ program compilation process. RES files store resources...

Last updated