MAP значок файла

Расширение файла MAP

Geographical Map Format

Что такое файл MAP?

Файлы MAP, а точнее - файлы географических карт, связаны с MapInfor - программой для управления географическими данными. Файл с расширением MAP, наряду с 3 другими файлами, является основным источником данных для вышеупомянутого программного обеспечения.

Каждое сохранение файла MAP с помощью MapInfo включает сортировку содержащихся в нем объектов в так называемую структуру R-Tree.

Функция файлов MAP

Файлы MAP содержат графические данные и географическую информацию, необходимые для правильного отображения векторных свойств на усилителе. Это включает в себя объекты карты, хранящиеся в двоичной системе. Поэтому файлы MAP описывают графические объекты.

Использование таких файлов позволяет хранить, анализировать, изменять и использовать информацию в графической форме. Файлы MAP обычно используются профессиональными пользователями.

Программы, которые поддерживают MAP расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MAP файлы. Файлы с суффиксом MAP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MAP

Updated: 11/02/2022

Как открыть файл MAP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MAP может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Geographical Map Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить XnView

Install software to open MAP file Проблемы с открытием и работой с файлами MAP, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MAP на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка XnView или одной из перечисленных программ: MapInfo, Manifold System, IDRISI Andes. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают MAP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт XnView и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию XnView и обновите при необходимости

Update software that support file extension MAPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MAP, хотя XnView установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия XnView, она может не поддерживать формат MAP. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью XnView.

Шаг 3. Свяжите файлы Geographical Map Format с XnView

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MAP файлы с последней версией XnView, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MAP file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MAP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку XnView. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MAP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with MAP file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MAP, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите XnView и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MAP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что MAP не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MAP файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MAP file for viruses
1. Проверьте MAP файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MAP, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. MAP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением MAP завершен и не содержит ошибок

Если файл MAP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл MAP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Geographical Map Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска XnView

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MAP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Geographical Map Format. Возможно, файлы MAP работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла MAP

Конвертирование файла с расширением MAP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл MAP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MAP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MAP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pbix icon

PBIX

Microsoft Power BI Report Format

Файлы .PBIX можно найти в бизнес-приложении Power BI Desktop. Они охватывают ряд бизнес-да...

Last updated

MAP file icon

MAP File Extension

Geographical Map Format
  • Developer
    Pierre-Emmanuel Gougelet
  • Category
  • Popularity
    3.8 (19 votes)

What is MAP file?

MAP files, precisely - Geographical Map Files, are associated with MapInfor – a program for managing geographical data. File with a MAP extension, along with 3 other file, is the basic source of data for the above mentioned software.

Each saving of a MAP file by MapInfo includes sorting the objects contained within into the so-called R-Tree structure.

Function of MAP files

MAP files contain graphic data and geographical information necessary for proper display of vector properties on a amp. This includes map’s objects stored in a binary system. Therefore, MAP files describe graphic objects.

Utilising such files enables to store, analyse, change and use information in a graphic form. MAP files are usually used by professional users.

Programs which support MAP file extension

Below is a table that list programs that support MAP files. Files with MAP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MAP file

Updated: 11/02/2022

How to open file with MAP extension?

Being unable to open files with MAP extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Geographical Map Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the XnView

Install software to open MAP file Problems with opening and working with MAP files are most probably having to do with no proper software compatible with MAP files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install XnView or one to the listed programs: MapInfo, Manifold System, IDRISI Andes. Above you will find a complete listing of programs that support MAP files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit XnView website and download the installer.

Step 2. Check the version of XnView and update if needed

Update software that support file extension MAPYou still cannot access MAP files although XnView is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of XnView installed, it may not support MAP format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using XnView.

Step 3. Associate Geographical Map Format files with XnView

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MAP files with latest version of XnView you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MAP file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the MAP file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the XnView installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MAP files box and clicking OK button.
Associate software with MAP file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MAP extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select XnView and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with MAP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the MAP is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MAP file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check MAP file for viruses
1. Check the MAP file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the MAP file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. MAP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with MAP extension is complete and error-free

If the MAP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the MAP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Geographical Map Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run XnView

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MAP extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Geographical Map Format files. It may be the case that the MAP files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MAP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MAP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

CSS files are used for formatting contents and describing the presentation of a WWW website. What kind of data can CSS files contain? Files with ...

Last updated