Расширение файла PHTM

PHTM значок файла
PHP-Based Web Page

Что такое файл PHTM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение PHTM: PHP-Based Web Page. Формат файла PHTM совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Mac OS, Windows. PHTM формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Самая популярная программа для обработки PHTM файлов - Text editor, но пользователи могут выбирать из 6 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают PHTM расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают PHTM файлы. Файлы с расширением PHTM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PHTM

Как открыть файл PHTM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PHTM в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами PHP-Based Web Page, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PHTM.

Шаг 1. Установите Text editor программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы PHTM, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Text editor или одну из рекомендованных программ (например, Opera, Adobe Contribute, Microsoft Internet Explorer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Text editor наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Text editor и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PHTM, хотя Text editor установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Text editor не может обрабатывать файлы с PHTM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Text editor.

Шаг 3. Назначьте Text editor для PHTM файлов

После установки Text editor (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PHTM файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PHTM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Text editor. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PHTM файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PHTM и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PHTM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PHTM не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PHTM действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что PHTM не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PHTM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. PHTM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла PHTM не повреждена

Вы получили PHTM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PHTM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл PHP-Based Web Page.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Text editor

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PHTM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PHTM.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом PHP-Based Web Page. Возможно, файлы PHTM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PHTM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PHTM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kmz icon

KMZ

Google Earth Placemark Format

Файлы с расширением KMZ используются популярной программой - Google Планета Земля, и ...

PHTM File Extension

PHTM file icon
PHP-Based Web Page
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.2 (5 votes)

What is PHTM file?

Full format name of files that use PHTM extension is PHP-Based Web Page. PHTM file format is compatible with software that can be installed on Mac OS, Windows system platform. PHTM file format, along with 190 other file formats, belongs to the Web Files category. The most popular program for handling PHTM files is Text editor, but users can choose among 6 different programs that support this file format.

Programs which support PHTM file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support PHTM files. Files with PHTM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PHTM file

How to open file with PHTM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PHTM files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to PHP-Based Web Page files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PHTM files.

Step 1. Install Text editor software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports PHTM files installed on the system. This one is an easy one. Select Text editor or one of the recommended programs (for example, Opera, Adobe Contribute, Microsoft Internet Explorer) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Text editor installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Text editor and update if needed

You still cannot access PHTM files although Text editor is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Text editor cannot handle files with PHTM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Text editor.

Step 3. Assign Text editor to PHTM files

After installing Text editor (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PHTM files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the PHTM file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Text editor installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PHTM files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the PHTM file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PHTM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the PHTM is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PHTM file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the PHTM in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the PHTM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. PHTM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the PHTM file’s structure is intact

Did you receive the PHTM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with PHTM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the PHP-Based Web Page file again.

4. Check whether your system can handle Text editor

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PHTM files. Close all running programs and try opening the PHTM file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with PHP-Based Web Page file. It may be the case that the PHTM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PHTM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PHTM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...