PCH   значок файла

Расширение файла PCH

Precompiled Header Format

Что такое файл PCH ?

PCH - это расширение файла, обычно связанное с файлами Precompiled Header Format. Файлы с расширением PCH могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. PCH файл относится к категории Файлы разработчика так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки PCH файлов - Microsoft Visual Studio, но пользователи могут выбирать из 4 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение Microsoft Visual Studio было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах PCH или программном обеспечении Microsoft Visual Studio.

Программы, которые поддерживают PCH расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов PCH , разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом PCH могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PCH

Как открыть файл PCH ?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PCH может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Precompiled Header Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PCH .

Шаг 1. Получить Microsoft Visual Studio

Install software to open PCH   file Проблемы с открытием и работой с файлами PCH , скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PCH на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Microsoft Visual Studio или одну из рекомендованных программ (например, Text editor, TextMate, Apple Xcode) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Visual Studio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Visual Studio и обновите при необходимости

Update software that support file extension PCH  Если проблемы с открытием файлов PCH по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Visual Studio, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Visual Studio. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Visual Studio не может обрабатывать файлы с PCH , может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Microsoft Visual Studio должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PCH файлов на Microsoft Visual Studio

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PCH файлы с последней версией Microsoft Visual Studio, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PCH   file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PCH откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Visual Studio, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PCH файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PCH   file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PCH , выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PCH должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PCH заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PCH файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check PCH   file for viruses
1. PCH может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если PCH действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл PCH небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили PCH файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением PCH из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Precompiled Header Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Visual Studio

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PCH . В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Precompiled Header Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PCH .

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PCH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PCH .

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsb icon

XLSB

Excel Binary Spreadsheet

Документы в формате XLSB - это двоичные файлы электронной таблицы , созданные прог...

PCH   file icon

PCH File Extension

Precompiled Header Format

What is PCH file?

PCH is a file extension commonly associated with Precompiled Header Format files. Files with PCH extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. PCH file belongs to the Developer Files category just like 1205 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling PCH files is Microsoft Visual Studio, but users can choose among 4 different programs that support this file format. Microsoft Visual Studio software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about PCH files or the Microsoft Visual Studio software program.

Programs which support PCH file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open PCH files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with PCH suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PCH file

How to open file with PCH extension?

Being unable to open files with PCH extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Precompiled Header Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PCH files.

Step 1. Get the Microsoft Visual Studio

Install software to open PCH   file Problems with opening and working with PCH files are most probably having to do with no proper software compatible with PCH files being present on your machine. This one is an easy one. Select Microsoft Visual Studio or one of the recommended programs (for example, Text editor, TextMate, Apple Xcode) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft Visual Studio installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Microsoft Visual Studio and update if needed

Update software that support file extension PCH  If the problems with opening PCH files still occur even after installing Microsoft Visual Studio, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Visual Studio is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Visual Studio cannot handle files with PCH may be that the software is outdated. The latest version of Microsoft Visual Studio should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PCH files to Microsoft Visual Studio

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PCH files with latest version of Microsoft Visual Studio you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PCH   file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the PCH with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Visual Studio is installed, check the Always use this app to open PCH files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with PCH   file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PCH extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PCH extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the PCH file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PCH file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check PCH   file for viruses
1. The PCH may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the PCH is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the PCH file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the PCH file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with PCH extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Precompiled Header Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Visual Studio

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PCH extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Precompiled Header Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PCH files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PCH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PCH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xlsb icon

XLSB

Excel Binary Spreadsheet

Documents in the XLSB format are binary files of a spreadsheet , generated by the Microsoft Excel 2007 program or newer. XLSB files contain data of...