MDS значок файла

Расширение файла MDS

Media Descriptor Format

Что такое файл MDS?

MDS - это информационные файлы, которые содержат данные, описывающие форматирование CD и DVD дисков. Данные, хранящиеся в файлах MDS, отображают расположение всех данных на диске и того, что именно хранится на носителе. Это может включать информацию о размере изображения, стандартном хранении или некоторые другие подсказки.

Дополнительная информация

Файлы MDS не содержат никаких звуковых или видео данных - они находятся в файлах, встречающихся вместе с файлами MDS - файлами ISO или MDF. Функция файла MDS заключается только в том, чтобы ссылаться на перечисленные файлы. Перед записью файл загружает правильное изображение MDF, и это все, что он делает.

Файлы MDS могут быть записаны на носители CD или DVD с использованием программ для управления образами дисков. Этот формат обычно определяется всеми устройствами CD / DVD.

Программы, которые поддерживают MDS расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MDS файлы. Файлы с суффиксом MDS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MDS

Updated: 11/29/2019

Как открыть файл MDS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MDS в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MDS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Alcohol 120%

Install software to open MDS file Проблемы с открытием и работой с файлами MDS, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MDS на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Alcohol 120% или одну из рекомендованных программ (например, PowerDVD, IsoBuster, WinMount) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Alcohol 120% установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Alcohol Soft) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Alcohol 120% до последней версии

Update software that support file extension MDSЕсли проблемы с открытием файлов MDS по-прежнему возникают даже после установки Alcohol 120%, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Alcohol 120%. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой MDS файлы не совместимы с Alcohol 120%. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Alcohol 120%.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MDS файлов на Alcohol 120%

После установки Alcohol 120% (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MDS файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MDS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MDS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Alcohol 120%. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MDS файлы и нажав ОК .
Associate software with MDS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MDS и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MDS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте MDS на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MDS, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MDS file for viruses
1. Проверьте MDS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MDS, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл MDS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. MDS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла MDS не повреждена

Если вы получили проблемный файл MDS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл MDS был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Media Descriptor Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Alcohol 120%

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MDS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Media Descriptor Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MDS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла MDS

Конвертирование файла с расширением MDS в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл MDS
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MDS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MDS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
srt icon

SRT

SubRip Subtitle Format

Файл с расширением .SRT содержит субтитры к фильму, сохраненные в текстовом форма...

MDS File Extension

MDS file icon
Media Descriptor Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.3 (8 votes)

What is MDS file?

MDS are informational files which contain data describing formatting of CD and DVD discs. Data stored in MDS files depict arrangement of all the data within a disc and what is exactly stored on the carrier. This may include information about size of the image, storing standard or some other hints.

Additional information

MDS files do not contain any sound or video data – this is located within files occurring along with MDS files – ISO or MDF files. The function of an MDS file is only to refer to the listed files. Before recording, the file loads the proper MDF image, and that is all it does.

MDS files can be recorded on CD or DVD carriers using programs for managing disc images. This format is commonly identified by all CD/DVD devices.

Programs which support MDS file extension

Below is a table that list programs that support MDS files. Files with MDS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with MDS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MDS files on given system. Fortunately, most common problems with MDS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Alcohol 120%

Problems with opening and working with MDS files are most probably having to do with no proper software compatible with MDS files being present on your machine. This one is an easy one. Select Alcohol 120% or one of the recommended programs (for example, PowerDVD, IsoBuster, WinMount) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Alcohol 120% installed is by going to developer’s website (Alcohol Soft) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Alcohol 120% to the latest version

If the problems with opening MDS files still occur even after installing Alcohol 120%, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Alcohol 120% is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why MDS files are not compatible with Alcohol 120%. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Alcohol 120%.

Step 3. Set the default application to open MDS files to Alcohol 120%

After installing Alcohol 120% (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MDS files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the MDS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Alcohol 120% is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MDS files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the MDS file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with MDS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the MDS for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MDS file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the MDS file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the MDS file hinders attempts to open it. Scan the MDS file as well as your computer for malware or viruses. MDS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the MDS file’s structure is intact

If you obtained the problematic MDS file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the MDS file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Media Descriptor Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Alcohol 120%

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MDS extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Media Descriptor Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MDS files affecting older versions of given software.

Conversion of a MDS file

File Conversions from MDS extension to a different format
File conversions from other format to MDS file
Do you want to help?

If you have additional information about the MDS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MDS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
msf icon

MSF

Mail Summary Format

MSF file format is used by many mail user agents (email client applications) such as Mozilla Thunderbird. The file, however, doesn’t store em...