HLP значок файла

Расширение файла HLP

Windows Help Format

Что такое файл HLP?

HLP (файл справки Windows) — это файл справки Windows, содержащий информацию о программах и их использовании. Файлы справки используются в качестве документации для пользователя по использованию Windows и системных программ. Файлы справки можно создавать с помощью Microsoft Help Workshop и просматривать с помощью Microsoft Help Viewer. Файлы справки несовместимы с разными версиями операционной системы Windows, особенно со старыми версиями Windows.

Справочная система

Справочная система Windows состоит из нескольких файлов RTF, которые предлагают базовое форматирование текста и цвета шрифтов, поддерживают изображения и гиперссылки. Файлы RTF не поддерживают анимацию или какие-либо интерактивные элементы. Формат HLP дебютировал вместе с Windows 3.0, выпущенной в 1990 году.
***


СБВ

Программы, которые поддерживают HLP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают HLP файлы. Файлы с суффиксом HLP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл HLP

Updated: 02/20/2024

Как открыть файл HLP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов HLP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами HLP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Adobe RoboHelp

Install software to open HLP file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов HLP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы HLP. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Windows, Microsoft Help, Help Explorer Viewer. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают HLP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe RoboHelp и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Adobe RoboHelp до последней версии

Update software that support file extension HLPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HLP, хотя Adobe RoboHelp установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Adobe RoboHelp, она может не поддерживать формат HLP. Самая последняя версия Adobe RoboHelp обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия HLP файлов на Adobe RoboHelp

После установки Adobe RoboHelp (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HLP файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with HLP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HLP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe RoboHelp. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия HLP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with HLP file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле HLP и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HLP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте HLP на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным HLP файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check HLP file for viruses
1. HLP может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что HLP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл HLP небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл HLP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением HLP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Help Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe RoboHelp

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов HLP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Windows Help Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами HLP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла HLP

Конвертирование файла с расширением HLP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл HLP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HLP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HLP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

HLP file icon

HLP File Extension

Windows Help Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    2.9 (14 votes)

What is HLP file?

HLP (Windows Help File) is a Windows help file that contains information regarding programs and their usage. Help files are used as documentation for user on how to use Windows and system programs. Help files can be generated using Microsoft Help Workshop and viewed with Microsoft Help Viewer. Help files are not compatible across different versions of Windows operating system, especially those of the older versions of Windows.

Help system

Windows help system is comprised of multiple RTF files that offer basic text formatting and font colors, supports images and hyperlinks. RTF files do not support animations or any interactive elements. HLP format had its debut along with Windows 3.0 released in 1990.
***


SBV

Programs which support HLP file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support HLP files. Files with HLP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Updated: 02/20/2024

How to open file with HLP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening HLP files on given system. Fortunately, most common problems with HLP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Adobe RoboHelp

Install software to open HLP file The main and most frequent cause precluding users form opening HLP files is that no program that can handle HLP files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe RoboHelp or different compatible program, such as Microsoft Windows, Microsoft Help, Help Explorer Viewer. Above you will find a complete listing of programs that support HLP files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe RoboHelp website and download the installer.

Step 2. Update Adobe RoboHelp to the latest version

Update software that support file extension HLPYou still cannot access HLP files although Adobe RoboHelp is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Adobe RoboHelp installed, it may not support HLP format. The most recent version of Adobe RoboHelp is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open HLP files to Adobe RoboHelp

After installing Adobe RoboHelp (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open HLP files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with HLP file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the HLP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe RoboHelp installation folder. Confirm by checking Always use this app to open HLP files box and clicking OK button.
Associate software with HLP file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the HLP file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with HLP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the HLP for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper HLP file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check HLP file for viruses
1. The HLP may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the HLP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the HLP file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic HLP file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with HLP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Help Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe RoboHelp

If the systems has insufficient resources to open HLP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Windows Help Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with HLP files affecting older versions of given software.

Conversion of a HLP file

File Conversions from HLP extension to a different format
File conversions from other format to HLP file
Do you want to help?

If you have additional information about the HLP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HLP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dbk icon

DBK

OrCAD Schematic Capture Backup Format

DBK file format is used by OrCAD, a software utility package for creating schemas and designing printed circuit boards. DBK file is a backup copy f...