Расширение файла FBX

FBX значок файла
Autodesk FBX Interchange Format

Что такое файл FBX?

FBX - это открытый, независимый от платформы формат файлов трехмерных данных, принадлежащий Autodesk. Файлы FBX используются для хранения 2D / 3D-чертежей и сохранения точности и функциональности исходного файла.

Особенности файлов FBX

Основная цель формата FBX - обеспечить совместимость данных между различными приложениями для создания цифрового контента. Файлы FBX позволяют пользователям создавать и редактировать цифровые данные, используя множество различных инструментов 3D-редактирования, независимо от системной платформы.

Краткая история формата FBX

Формат FBX был разработан Kaydara. В 2006 году Autodesk Inc. приобрела права на этот формат. Изначально Кайдара использовал формат FBX для файлов, созданных с помощью программного обеспечения Filmbox, в честь которого был назван формат FBX. Формат FBX очень популярен в наши дни.

Дополнительная информация

  1. Файлы FBX можно конвертировать из таких форматов, как DXF, DAE (COLLADA), 3DS или OBJ.
  2. Файлы FBX могут хранить данные в текстовом (ASCII) или двоичном формате.
  3. FBX - проприетарный формат.

Программы, которые поддерживают FBX расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов FBX, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. FBX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FBX

Updated: 02/02/2020

Как открыть файл FBX?

Проблемы с доступом к FBX могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением FBX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите 3ds Max

Install software to open FBX file Проблемы с открытием и работой с файлами FBX, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FBX на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите 3ds Max или одну из рекомендованных программ (например, AutoCAD, QuickTime Player) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки 3ds Max установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите 3ds Max до последней версии

Update software that support file extension FBXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FBX, хотя 3ds Max установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой FBX файлы не совместимы с 3ds Max. Самая последняя версия 3ds Max обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте 3ds Max для FBX файлов

Если у вас установлена последняя версия 3ds Max и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FBX на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with FBX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FBX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен 3ds Max. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FBX файлы и нажав ОК .
Associate software with FBX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле FBX, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FBX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл FBX заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным FBX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check FBX file for viruses
1. Проверьте FBX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что FBX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл FBX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл FBX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением FBX завершен и не содержит ошибок

Если файл FBX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением FBX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Autodesk FBX Interchange Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска 3ds Max

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FBX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Autodesk FBX Interchange Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FBX, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FBX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FBX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
asc icon

ASC

ASCII Text Format

Файл ASC содержит набор символов в кодировке ASCII . Это может быть текст, а также тип...

FBX File Extension

FBX file icon
Autodesk FBX Interchange Format
  • Developer
    Autodesk
  • Category
  • Popularity
    3.8 (13 votes)

What is FBX file?

FBX is an open, platform-independent 3D data file format owned by Autodesk. FBX files are used for storing 2D/3D drawings and preserve fidelity and functionality of the original file.

Features of FBX files

Main goal of FBX format is to provide data compatibility between various applications for creating digital content. FBX files allow users to create and edit digital data using many different 3D editing tools, regardless of system platform.

Short history of FBX format

FBX format was developed by Kaydara. In 2006, Autodesk Inc. bought rights to this format. Kaydara originally used FBX format for files generated with Filmbox software, which the FBX format was named after. FBX format is very popular these days.

Additional information

  1. FBX files can be converted from such formats as DXF, DAE (COLLADA), 3DS, or OBJ.
  2. FBX files can store data in text (ASCII) or binary format.
  3. FBX is a proprietary format.

Programs which support FBX file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open FBX files divided into 2 categories according to system platform supported. FBX files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support FBX file

Updated: 02/02/2020

How to open file with FBX extension?

Problems with accessing FBX may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with FBX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install 3ds Max

Install software to open FBX file Problems with opening and working with FBX files are most probably having to do with no proper software compatible with FBX files being present on your machine. This one is an easy one. Select 3ds Max or one of the recommended programs (for example, AutoCAD, QuickTime Player) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading 3ds Max installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update 3ds Max to the latest version

Update software that support file extension FBXYou still cannot access FBX files although 3ds Max is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why FBX files are not compatible with 3ds Max. The most recent version of 3ds Max is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign 3ds Max to FBX files

If you have the latest version of 3ds Max installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage FBX on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with FBX file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the FBX file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where 3ds Max is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open FBX files and clicking OK.
Associate software with FBX file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected FBX file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with FBX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the FBX file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper FBX file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check FBX file for viruses
1. Check the FBX file for viruses or malware

Should it happed that the FBX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the FBX file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the FBX file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with FBX extension is complete and error-free

If the FBX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with FBX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Autodesk FBX Interchange Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run 3ds Max

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with FBX extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Autodesk FBX Interchange Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with FBX files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the FBX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FBX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
crdownload icon

CRDOWNLOAD

Chrome Partially Downloaded Format

Files with the .CRDOWNLOAD extension contain data partially downloaded by the download manager of the Google Chrome Internet browser. The file can ...