MTL значок файла

Расширение файла MTL

OBJ Material Format

Что такое файл MTL?

MTL - файл конфигурации материала, используемый приложениями трехмерного моделирования. MTL-файл хранит информацию, касающуюся текстурных шаблонов для данного объекта, растровых текстурных данных и информации о расположении текстур.

Дополнительная информация

MTL-файлы используются инструментами трехмерного моделирования для хранения настроек материала. MTL-файлы хранят данные в текстовом формате. Однако ручное редактирование файлов не рекомендуется, так как это создает угрозу целостности данных и может повлиять на развитие проекта.

Программы, которые поддерживают MTL расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов MTL, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. MTL файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MTL

Updated: 09/23/2021

Как открыть файл MTL?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MTL может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MTL могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Adobe Photoshop программное обеспечение

Install software to open MTL file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MTL, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MTL. Этот легкий. Выберите Adobe Photoshop или одну из рекомендованных программ (например, TurboCAD, MeshLab) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают MTL файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Photoshop и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Photoshop и обновите при необходимости

Update software that support file extension MTLЕсли проблемы с открытием файлов MTL по-прежнему возникают даже после установки Adobe Photoshop, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Photoshop. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Photoshop, она может не поддерживать формат MTL. Самая последняя версия Adobe Photoshop обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы OBJ Material Format с Adobe Photoshop

Если у вас установлена последняя версия Adobe Photoshop и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MTL на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with MTL file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MTL откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Photoshop, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MTL файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MTL file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MTL и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Adobe Photoshop и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MTL. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте MTL на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MTL файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MTL file for viruses
1. MTL может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если MTL действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. MTL файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением MTL завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл MTL от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MTL был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл OBJ Material Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MTL, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами OBJ Material Format. Возможно, файлы MTL работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MTL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MTL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

MTL File Extension

MTL file icon
OBJ Material Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3 (13 votes)

What is MTL file?

MTL is a material configuration file used by 3D modeling applications. MTL file stores information regarding texture patterns for given object, bitmap texture data, and texture positioning information.

Additional information

MTL files are used by 3D modeling tools for storing material settings. MTL files store data in plain text format. However, manually editing the files is discouraged as it poses danger to the data data integrity and may affect the project development.

Programs which support MTL file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open MTL files divided into 3 categories according to system platform supported. MTL files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MTL file

How to open file with MTL extension?

Being unable to open files with MTL extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with MTL files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Adobe Photoshop software

The main and most frequent cause precluding users form opening MTL files is that no program that can handle MTL files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Adobe Photoshop or one of the recommended programs (for example, TurboCAD, MeshLab) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support MTL files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Photoshop website and download the installer.

Step 2. Check the version of Adobe Photoshop and update if needed

If the problems with opening MTL files still occur even after installing Adobe Photoshop, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Photoshop is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Adobe Photoshop installed, it may not support MTL format. The most recent version of Adobe Photoshop is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate OBJ Material Format files with Adobe Photoshop

If you have the latest version of Adobe Photoshop installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MTL on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the MTL with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Photoshop is installed, check the Always use this app to open MTL files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the MTL file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Adobe Photoshop and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MTL extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the MTL for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MTL file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The MTL may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the MTL is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. MTL file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with MTL extension is complete and error-free

If you obtained the problematic MTL file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with MTL extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the OBJ Material Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop

If the systems has insufficient resources to open MTL files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with OBJ Material Format files. It may be the case that the MTL files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MTL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MTL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...