Расширение файла EPUB

EPUB значок файла
Open EBook Format
  • Developer
    IDPF
  • Популярность
    3.7 (26 votes)

Что такое файл EPUB?

Файлы с расширением EPUB содержат электронные публикации - Electronic PUBlication , сжатые методом сжатия ZIP, хранящиеся в открытом формате на основе XML. В файле также есть некоторые метаданные по данной публикации. Это также позволяет осуществлять поиск по тексту для уточнения.

Такой формат может включать в себя:

  • Содержимое книги с возможностью изменения размера шрифта и возможностью его отображения без разделения на страницы.
  • Растровая или векторная графика.
  • Авторские права - DRM ,
  • Таблицы стилей CSS.

История формата EPUB

Файлы EPUB заменили предыдущий формат Open eBook, представленный Международным форумом цифровых публикаций - IDPF в 2007 году. В настоящее время, наряду с форматами MOBI и PDF, EPUB является наиболее популярным форматом, используемым для распространения электронных книг или других публикаций. считывающие устройства, хотя они могут быть открыты также на мобильных устройствах и компьютерах, оснащенных соответствующим программным обеспечением. В версии EPUB 3.1 также могут храниться аудио и видео данные, которые поддерживают интерактивность.

Программы, которые поддерживают EPUB расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов EPUB, разделенных на категории 7 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом EPUB могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл EPUB?

Проблемы с доступом к EPUB могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами EPUB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Sony Reader программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов EPUB, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы EPUB. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Sony Reader или одной из перечисленных программ: Calibre, OverDrive Media Console Phone, Stanzetta. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают EPUB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Sony Reader наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Sony Reader до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам EPUB, хотя Sony Reader установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Sony Reader не может обрабатывать файлы с EPUB, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Sony Reader.

Шаг 3. Назначьте Sony Reader для EPUB файлов

Если у вас установлена последняя версия Sony Reader и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления EPUB на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл EPUB.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Sony Reader. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия EPUB файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле EPUB, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EPUB. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте EPUB на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным EPUB файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что EPUB не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле EPUB, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл EPUB действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла EPUB не повреждена

Вы получили EPUB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл EPUB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Open EBook Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Sony Reader

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением EPUB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Open EBook Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами EPUB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EPUB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EPUB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ipt icon

IPT

Inventor Part Format

Plik IPT (Inventor Part) является одним из базовых форматов файлов, используемых Autodesk Inventor,...

EPUB File Extension

EPUB file icon
Open EBook Format
  • Developer
    IDPF
  • Popularity
    3.7 (26 votes)

What is EPUB file?

Files with the EPUB extension contain electronic publications - Electronic PUBlication, compressed with ZIP compression method, stored in an open format based on XML. Within the file, there is also some metadata on a given publication. It also enables to search through the text for specifics.

Such format may include:

  • Content of a book, providing possibility to change the font size, and the option to display it with no division into pages.
  • Raster or vector graphic.
  • Copyrights - DRM,
  • CSS stylesheets.

History of EPUB format

EPUB files have substituted the previous Open eBook format, introduced by the International Digital Publishing Forum – IDPF, in the year 2007. Currently, along with the MOBI and PDF formats, EPUB is the most popular format used for distributing electronic books or other publications for reading devices, although they can be opened also on mobile devices and computers equipped with proper software. In the EPUB 3.1 version, also audio and video data can be stored and it supports interactivity.

Programs which support EPUB file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open EPUB files divided into 7 categories according to system platform supported. Files with EPUB suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with EPUB extension?

Problems with accessing EPUB may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with EPUB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Sony Reader software

The main and most frequent cause precluding users form opening EPUB files is that no program that can handle EPUB files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Sony Reader or one to the listed programs: Calibre, OverDrive Media Console Phone, Stanzetta. Above you will find a complete listing of programs that support EPUB files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Sony Reader installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update Sony Reader to the latest version

You still cannot access EPUB files although Sony Reader is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Sony Reader cannot handle files with EPUB may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Sony Reader.

Step 3. Assign Sony Reader to EPUB files

If you have the latest version of Sony Reader installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage EPUB on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the EPUB file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Sony Reader installation folder. Confirm by checking Always use this app to open EPUB files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected EPUB file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with EPUB extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the EPUB for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper EPUB file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the EPUB in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the EPUB file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the EPUB file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the EPUB file’s structure is intact

Did you receive the EPUB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the EPUB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Open EBook Format file again.

4. Check whether your system can handle Sony Reader

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with EPUB extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Open EBook Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with EPUB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the EPUB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EPUB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...