OPF значок файла

Расширение файла OPF

Open Packaging Format

Что такое файл OPF?

Файл с расширением .OPF хранит метаданные цифровой публикации, сохраненные в текстовом формате на основе стандарта XML. Формат OPF соответствует стандарту Open Packaging Format, который является частью спецификации EPUB ebook. OPF был выпущен в 3-х версиях и теперь поддерживается W3C (ранее IDPF). OPF-файлы хранят такую информацию как:

  • Заглавие,
  • Автор,
  • Язык,
  • Идентификатор публикации - обычно идентификатор ISBN,
  • Порядок чтения,
  • Метод навигации,
  • Форматирование,
  • Указатели на необязательные элементы,
  • Описание и ссылки на все части данной публикации.

OPF-файлы являются частью более крупного пакета файлового архива, который составляет EPUB-файл. Для файлов OPF необходимо, чтобы в пакете публикации присутствовал связанный файл NCX, содержащий содержимое таблицы. Последние версии стандарта OPF поддерживают обратную совместимость, однако устройство для чтения электронных книг или приложение, которое поддерживает OPF версии 3, могут игнорировать некоторые данные, используемые файлами OPF версии 1 или 2. Пакет EPUB также содержит файл OPS, файл OCF, который описывает содержимое заданный контейнер, файл форматирования XHTML и CSS, SVG или другие файлы изображений. Доступ к файлам OPF можно получить, открыв архив EPUB. Имя файла OPF обычно - content.opf , но в основном это может быть что угодно, поскольку файл META-INF в пакете EPUB содержит ссылки на все файлы в пакете.

Программы, которые поддерживают OPF расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов OPF, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением OPF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл OPF

Updated: 03/02/2020

Как открыть файл OPF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением OPF может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами OPF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Adobe InDesign программное обеспечение

Install software to open OPF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы OPF, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Adobe InDesign или одной из перечисленных программ: Calibre, FBReader, Mobipocket eBook Creator. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Adobe InDesign установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Adobe Systems Incorporated) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Adobe InDesign до последней версии

Update software that support file extension OPFЕсли у вас уже установлен Adobe InDesign в ваших системах и файлы OPF по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой OPF файлы не совместимы с Adobe InDesign. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe InDesign.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия OPF файлов на Adobe InDesign

Если у вас установлена последняя версия Adobe InDesign и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления OPF на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with OPF file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле OPF и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe InDesign, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия OPF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with OPF file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле OPF и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением OPF. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл OPF заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл OPF действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check OPF file for viruses
1. Проверьте OPF файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если OPF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл OPF действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла OPF не повреждена

Если вы получили проблемный файл OPF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением OPF был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Open Packaging Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe InDesign

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов OPF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Open Packaging Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами OPF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла OPF

Конвертирование файла с расширением OPF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл OPF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OPF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OPF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tib icon

TIB

Acronis True Image Format

Программа, использующая файлы с расширением TIB - Acronis True Image, предназначена для со...

OPF file icon

OPF File Extension

Open Packaging Format
  • Developer
    IDPF
  • Category
  • Popularity
    3.4 (11 votes)

What is OPF file?

File with .OPF extension stores digital publication metadata saved in text format based on XML standard. OPF format conforms to Open Packaging Format standard, which is a part of EPUB ebook specification. OPF was released in 3 versions and is now maintained by W3C (formerly by IDPF). OPF files store such information as:

  • Title,
  • Author,
  • Language,
  • Publication ID – usually ISBN identifier,
  • Reading order,
  • Navigation method,
  • Formatting,
  • Pointers to optional elements,
  • Description and references to all parts of given publication.

OPF files are a part of a larger file archive package that constitutes an EPUB file. OPF files required that a related NCX file, which contains table od contents, be present in the publication package. Latest versions of OPF standard supports backward compatibility, however, a ebook reader or application that supports OPF version 3 may ignore some data used by OPF files version 1 or 2. EPUB package also contains an OPS file, OCF file, which describes the contents of given container, XHTML formatting file, and CSS, SVG or other image files. OPF files can be accessed by opening EPUB archive. OPF filename is typically content.opf, but it can be basically anything as META-INF file in EPUB package contains references to all files in the package.

Programs which support OPF file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open OPF files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with OPF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support OPF file

Updated: 03/02/2020

How to open file with OPF extension?

Being unable to open files with OPF extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with OPF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Adobe InDesign software

Install software to open OPF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports OPF files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Adobe InDesign or one to the listed programs: Calibre, FBReader, Mobipocket eBook Creator. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Adobe InDesign installed is by going to developer’s website (Adobe Systems Incorporated) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Adobe InDesign to the latest version

Update software that support file extension OPFIf you already have Adobe InDesign installed on your systems and OPF files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why OPF files are not compatible with Adobe InDesign. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe InDesign.

Step 3. Set the default application to open OPF files to Adobe InDesign

If you have the latest version of Adobe InDesign installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage OPF on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with OPF file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the OPF file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe InDesign is installed, check the Always use this app to open OPF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with OPF file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the OPF file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with OPF extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the OPF file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the OPF file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check OPF file for viruses
1. Check the OPF file for viruses or malware

If the OPF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the OPF file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the OPF file’s structure is intact

If you obtained the problematic OPF file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with OPF extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Open Packaging Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe InDesign

If the systems has insufficient resources to open OPF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Open Packaging Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with OPF files affecting older versions of given software.

Conversion of a OPF file

File Conversions from OPF extension to a different format
File conversions from other format to OPF file
Do you want to help?

If you have additional information about the OPF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OPF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ptt icon

PTT

MapPoint Map Template

PTT file extension is used by MapPoint, a business mapping software tool developed by Microsoft. PTT is a template file used as a basis for new PTM...