Расширение файла MOBI

MOBI значок файла
Mobipocket EBook
  • Developer
    Amazon
  • Популярность
    3.2 (12 votes)

Что такое файл MOBI?

Все эти файлы, которые состоят из формата файлов .MOBI, обычно содержат контент цифровых электронных книг, в котором хранится двоичный формат электронных книг Mobipocket. Расширение .MOBI поддерживает стандартный формат HTML и является одним из открытых форматов файлов публикации электронных книг, подходящих для распространения электронных книг.

Формат .MOBI состоит из функций защиты авторских прав DRM. Эта функция полезна для предотвращения копирования или просмотра неавторизованным персоналом электронной книги, содержащейся в файле .MOBI. Формат файла .MOBI используется в основном для электронных книг, совместимых с использованием на смартфонах, Amazon Kindle и КПК.

Конвертирование файла MOBI

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением MOBI. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы MOBI в другой формат.

Конвертирование файла с расширением MOBI в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл MOBI

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом MOBI. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл MOBI может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл MOBI может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле MOBI, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла MOBI должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла MOBI не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MOBI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MOBI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sav icon

SAV

Saved Game

Формат файла SAV используется для хранения данных о прогрессе компьютерной игры ....

MOBI File Extension

MOBI file icon
Mobipocket EBook
  • Developer
    Amazon
  • Popularity
    3.2 (12 votes)

What is MOBI file?

All those files that consist of the .MOBI file format commonly comprises of the digital eBook content that has been storing the Mobipocket binary eBook format. The .MOBI extension supports the standard HTML format, and it is one of the open eBook publication file formats suitable for eBook distribution.

The .MOBI format consists of the DRM copyright protection features. This feature is useful in preventing the unauthorized personnel from copying or viewing the eBook that the .MOBI file contains. The .MOBI file format is the one that is utilized mostly for eBooks that are compatible with use on the Smartphones, Amazon Kindle and PDAs.

Conversion of a MOBI file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the MOBI extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of MOBI file conversion to a different format.

File Conversions from MOBI extension to a different format
File conversions from other format to MOBI file

We hope we helped you solve the problem with the MOBI file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the MOBI file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the MOBI file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the MOBI file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the MOBI file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the MOBI file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the MOBI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MOBI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...