EDI значок файла

Расширение файла EDI

Electronic Data Interchange Format

Что такое файл EDI?

Расширение файла EDI используется файлами базы данных, соответствующими стандарту EDI (электронный обмен данными). Файлы EDI хранят структурированные данные в текстовом формате.

EDI-файлы используются для обмена различными данными между двумя объектами. Формат EDI был создан в результате стандартизированных средств передачи цифровой информации. Существует много различных реализаций стандарта EDI, и ни одна программа не поддерживает их все. Поэтому организации, обменивающиеся данными в файлах EDI, должны взаимно гарантировать, что они используют один и тот же стандарт EDI.

Популярные стандарты EDI:

ENACOM, EDIFACT, IDOC (SAP), TRADACOMS, EDITRANS (транспорт), EDIFICE (IT), ETIS (связь), cXML, XCBL, VDA (автомобильная промышленность), ODETTE (автомобильная промышленность), ANSI, X12, CSV, OAGIS.

Программы, которые поддерживают EDI расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов EDI, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом EDI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл EDI

Updated: 03/04/2024

Как открыть файл EDI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов EDI в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением EDI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Excel

Install software to open EDI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы EDI, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Stylus Studio, EDI Manager, EDI Engine. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Excel установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Excel

Update software that support file extension EDIЕсли у вас уже установлен Microsoft Excel в ваших системах и файлы EDI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой EDI файлы не совместимы с Microsoft Excel. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Excel.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия EDI файлов на Microsoft Excel

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать EDI файлы с последней версией Microsoft Excel, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with EDI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле EDI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Excel. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия EDI файлы и нажав ОК .
Associate software with EDI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле EDI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Excel и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EDI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте EDI на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл EDI действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check EDI file for viruses
1. EDI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что EDI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. EDI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл EDI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением EDI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Electronic Data Interchange Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Excel

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов EDI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Electronic Data Interchange Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов EDI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EDI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EDI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fp7 icon

FP7

FileMaker Pro 7+ Database

FP7 — это формат файла базы данных , используемый FileMaker Pro версий с 7 по 11. В версии д...

EDI File Extension

EDI file icon
Electronic Data Interchange Format

What is EDI file?

EDI file extension is used by database files conforming to the EDI (Electronic Data Interchange) standard. EDI files store strucutred data in plain text format.

EDI files are used for exchanging variou data between two entities. EDI format was created as a result of a standardized means of transmitting digital information. There exist many different EDI standard implementations, and no one program supports them all. Therefore, entities exchanging data in EDI files should mutually ensure that they use the same EDI standard.

Popular EDI standards:

ENACOM, EDIFACT, IDOC (SAP), TRADACOMS, EDITRANS (transport), EDIFICE (IT), ETIS (communication), cXML, XCBL, VDA (automotive industry), ODETTE (automotive industry), ANSI, X12, CSV, OAGIS.

Programs which support EDI file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open EDI files divided into 4 categories according to system platform supported. Files with EDI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support EDI file

Updated: 01/30/2020

How to open file with EDI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening EDI files on given system. What is important, all common issues related to files with EDI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Excel

Install software to open EDI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports EDI files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Excel or different compatible program, such as Stylus Studio, EDI Manager, EDI Engine. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Excel installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Excel

Update software that support file extension EDIIf you already have Microsoft Excel installed on your systems and EDI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why EDI files are not compatible with Microsoft Excel. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Excel.

Step 3. Set the default application to open EDI files to Microsoft Excel

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate EDI files with latest version of Microsoft Excel you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with EDI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the EDI file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Excel is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open EDI files and clicking OK.
Associate software with EDI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected EDI file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Excel and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with EDI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the EDI for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the EDI file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check EDI file for viruses
1. The EDI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the EDI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. EDI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic EDI file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with EDI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Electronic Data Interchange Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Excel

If the systems has insufficient resources to open EDI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Electronic Data Interchange Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle EDI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the EDI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EDI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
3dxml icon

3DXML

Dassault Systemes 3D XML Format

3DXML is a lightweight, universal file format based on XML developed by Dassault Systemes for 3DVIA solution for 3D data exchange. Single 3DXML can...