Расширение файла ZIPX

ZIPX значок файла
Extended Zip Format

Что такое файл ZIPX?

Файлы с форматом .ZIPX в основном представляют собой сжатые файлы ZIP Extended. Этот формат файла был выпущен с приложением WinZip версии 12.1. До этой версии приложение использовало расширение .ZIP.

Этот формат файла был представлен с помощью 4 различных алгоритмов сжатия в формате файла .ZIP, поэтому Corel Inc. после сильного давления назвал формат файла .ZIPX вместо ZIP. WinZip была самой первой версией, в которой использовались новейшие алгоритмы, которые нарушили совместимость с другими инструментами сжатия ZIP. В настоящее время большинство современных инструментов сжатия поддерживают этот формат файла .ZIPX.

Программы, которые поддерживают ZIPX расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами ZIPX, которые разделены на категории 4 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением ZIPX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ZIPX

Updated: 05/29/2020

Как открыть файл ZIPX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ZIPX может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ZIPX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить WinZip

Install software to open ZIPX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ZIPX, установленные в системе. Этот легкий. Выберите WinZip или одну из рекомендованных программ (например, PeaZip, B1 Free Archiver, The Unarchiver) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки WinZip установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (WinZip Computing, S.L.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите WinZip до последней версии

Update software that support file extension ZIPXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ZIPX, хотя WinZip установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что WinZip не может обрабатывать файлы с ZIPX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия WinZip обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте WinZip для ZIPX файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ZIPX файлы с последней версией WinZip, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ZIPX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ZIPX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен WinZip, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ZIPX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ZIPX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ZIPX, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите WinZip и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ZIPX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ZIPX на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ZIPX, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ZIPX file for viruses
1. ZIPX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если ZIPX действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. ZIPX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением ZIPX завершен и не содержит ошибок

Если файл ZIPX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением ZIPX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Extended Zip Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска WinZip

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ZIPX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Extended Zip Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ZIPX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ZIPX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ZIPX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
gdoc icon

GDOC

Google Drive Document

Файл с расширением GDOC содержит информацию о документе Google Docs . Здесь хранится сл...

ZIPX File Extension

ZIPX file icon
Extended Zip Format

What is ZIPX file?

The files that come up with the .ZIPX format are basically the compressed ZIP Extended files. This file format was released with the WinZip application version 12.1. Prior to this version, the application made use of the .ZIP extension.

This file format has been introduced with 4 different compression algorithms to the .ZIP file format, which is the reason why Corel Inc. after intense pressure named the file format as .ZIPX instead of ZIP. WinZip was the very first version that made use of the latest algorithms, which broke compatibility with the other ZIP compression tools. Presently, most of the latest compression tools support this .ZIPX file format.

Programs which support ZIPX file extension

The list that follows enumerates programs compatible with ZIPX files, divided into 4 categories based on operating system on which they are available. Files with ZIPX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ZIPX file

How to open file with ZIPX extension?

Being unable to open files with ZIPX extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with ZIPX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the WinZip

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ZIPX files installed on the system. This one is an easy one. Select WinZip or one of the recommended programs (for example, PeaZip, B1 Free Archiver, The Unarchiver) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading WinZip installed is by going to developer’s website (WinZip Computing, S.L.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update WinZip to the latest version

You still cannot access ZIPX files although WinZip is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that WinZip cannot handle files with ZIPX may be that the software is outdated. The most recent version of WinZip is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign WinZip to ZIPX files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ZIPX files with latest version of WinZip you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the ZIPX file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where WinZip is installed, check the Always use this app to open ZIPX files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ZIPX extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select WinZip and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with ZIPX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the ZIPX for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ZIPX file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The ZIPX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the ZIPX is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. ZIPX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with ZIPX extension is complete and error-free

If the ZIPX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with ZIPX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Extended Zip Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run WinZip

If the systems has insufficient resources to open ZIPX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Extended Zip Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ZIPX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the ZIPX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ZIPX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pf icon

PF

Windows Prefetch Format

File with PF extension is a program shortcut file that contains resources which allow given program too boot faster. PF files are generated by Wind...