PGI значок файла

Расширение файла PGI

Video Recording Format

Что такое файл PGI?

Файл PGI - это, по сути, файл видеозаписи, который создается в двоичном формате. Это связано с несколькими системами записи видео, которые создаются такими компаниями, как Panasonic, Canon и JVC. Файл .PGI содержит информацию о видео, такую как заголовок, продолжительность и метка времени записанного видео. Этот файл видеозаписи поставляется с кучей других файлов и имеет тенденцию дополнять их. Эти файлы могут включать файлы в таких форматах, как .MOD или .MOI.

Программы, которые поддерживают PGI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PGI файлы. Файлы с расширением PGI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PGI

Updated: 06/02/2020

Как открыть файл PGI?

Проблемы с доступом к PGI могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PGI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PGI.

Шаг 1. Скачайте и установите DVR Software

Install software to open PGI file Проблемы с открытием и работой с файлами PGI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PGI на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Canon DVR Software. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик DVR Software наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию DVR Software и обновите при необходимости

Update software that support file extension PGIЕсли проблемы с открытием файлов PGI по-прежнему возникают даже после установки DVR Software, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия DVR Software. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой PGI файлы не совместимы с DVR Software. Последняя версия DVR Software должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PGI файлов на DVR Software

После установки DVR Software (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PGI файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PGI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PGI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку DVR Software. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PGI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PGI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PGI, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите DVR Software и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PGI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PGI заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PGI, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PGI file for viruses
1. Убедитесь, что PGI не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PGI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PGI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла PGI не повреждена

Если вы получили проблемный файл PGI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением PGI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Video Recording Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска DVR Software

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PGI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Video Recording Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PGI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PGI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PGI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

Формат файла CLD используется программным обеспечением Canon CD-Label Print. Файлы CLD хран...

Last updated

PGI File Extension

PGI file icon
Video Recording Format

What is PGI file?

A PGI file is basically a video recording file that is created in the binary format. It is associated with multiple video recording systems that are created by companies like Panasonic, Canon, and JVC. A .PGI file contains information about a video such as the title, duration, and timestamp of the recorded video. This video recording file comes with a bunch of other files and tends to complement them. These files can include ones with formats like .MOD or .MOI.

Programs which support PGI file extension

Below is a table that list programs that support PGI files. Files with PGI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PGI file

Updated: 06/02/2020

How to open file with PGI extension?

Problems with accessing PGI may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with PGI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PGI files.

Step 1. Download and install DVR Software

Install software to open PGI file Problems with opening and working with PGI files are most probably having to do with no proper software compatible with PGI files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing DVR Software or different compatible program, such as Canon DVR Software. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download DVR Software installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of DVR Software and update if needed

Update software that support file extension PGIIf the problems with opening PGI files still occur even after installing DVR Software, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of DVR Software is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why PGI files are not compatible with DVR Software. The latest version of DVR Software should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PGI files to DVR Software

After installing DVR Software (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PGI files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PGI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PGI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the DVR Software installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PGI files box and clicking OK button.
Associate software with PGI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PGI extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select DVR Software and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PGI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the PGI file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PGI file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check PGI file for viruses
1. Verify that the PGI in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the PGI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PGI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the PGI file’s structure is intact

If you obtained the problematic PGI file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with PGI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Video Recording Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run DVR Software

If the systems has insufficient resources to open PGI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Video Recording Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PGI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PGI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PGI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
lnk icon

LNK

Windows Format Shortcut

Files with the LNK extension are the shortcut files used in Windows system. The contain information about the type and location (the URI identifier...