ODG значок файла

Расширение файла ODG

OpenDocument Graphic Format

Что такое файл ODG?

Файлы с расширением ODG являются графическими файлами, используемыми для хранения векторной графики, поддерживаемыми программами на основе OpenIOffice. ODG - это файлы изображений, созданные в стандарте XML, которые хранятся в формате OpelDocument OASIS. Файлы компонентов файла ODG, как и все серии ODF, содержатся в сжатом ZIP-пакете. В векторной графике изображение определяется геометрическими телами, помещенными в надлежащую систему координат - это позволяет масштабировать без потерь данную работу (часто проекты логотипов или различные типы иллюстраций).

Структура файла ODG

Структура каждой ZIP-упаковки серии ODF (включая ODG) состоит как минимум из 5 компонентов:

  1. MIME-файл из одной строки, содержащий строку текста
  2. файл content.xml - элементы векторной графики и некоторая базовая информация о стилях
  3. файл styles.xml - расширенная информация о стилях (значения по умолчанию, именованные стили)
  4. файл meta.xml - метаданные для каждого документа (например, дата создания, версия ODF или автор)
  5. файл settings.xml - настройки программы, например - размер окна.

Содержание любой из вышеперечисленных структур можно узнать с помощью одного из инструментов распаковки.

Программы, которые поддерживают ODG расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают ODG файлы. Файлы с расширением ODG, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ODG

Updated: 10/06/2019

Как открыть файл ODG?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ODG в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ODG, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Apache OpenOffice

Install software to open ODG file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ODG, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как NeoOffice, LibreOffice Draw, StarOffice. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ODG файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Apache OpenOffice наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Apache Software Foundation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Apache OpenOffice до последней версии

Update software that support file extension ODGЕсли у вас уже установлен Apache OpenOffice в ваших системах и файлы ODG по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой ODG файлы не совместимы с Apache OpenOffice. Последняя версия Apache OpenOffice должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы OpenDocument Graphic Format с Apache OpenOffice

Если у вас установлена последняя версия Apache OpenOffice и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ODG на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ODG file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ODG.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Apache OpenOffice, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ODG файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ODG file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ODG, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ODG. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ODG заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ODG файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check ODG file for viruses
1. Убедитесь, что ODG не заражен компьютерным вирусом

Если ODG действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл ODG и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. ODG файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла ODG не повреждена

Если вы получили проблемный файл ODG от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением ODG из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Apache OpenOffice

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ODG. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ODG.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом OpenDocument Graphic Format. Возможно, файлы ODG работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла ODG

Конвертирование файла с расширением ODG в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ODG
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ODG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ODG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
deskthemepack icon

DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 ...

ODG File Extension

ODG file icon
OpenDocument Graphic Format
  • Developer
    OASIS
  • Popularity
    3.7 (20 votes)

What is ODG file?

Files with the ODG extension are graphic files, used to store vector graphic, supported by programs based on OpenIOffice. ODG are image files created in XML standard, stored in the OpelDocument OASIS format. The component files of an ODG file, just like all of the ODF series, are contained within a ZIP compressed package. In vector graphic, an image is defined with geometric solids placed in a proper coordinate system – this enables lossless scaling of a given work (often logo projects or various types of illustrations).

Structure of an ODG file

Structure of each ZIP package of the ODF series (including ODG) comprises of at least 5 components:

  1. a single line MIME file, which contains a string of text
  2. content.xml file vector graphic elements and some basic information about styles
  3. styles.xml file extended information about styles (default values, named styles)
  4. meta.xml file metadata for each document (e. g.: creation date, ODF version or author)
  5. settings.xml file – program settings, for example – window size.

The content of any of the above listed structures can be known using one of the unpacking tools.

Programs which support ODG file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support ODG files. Files with ODG extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with ODG extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ODG files on given system. What is important, all common issues related to files with ODG extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Apache OpenOffice

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ODG files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Apache OpenOffice or different compatible program, such as NeoOffice, LibreOffice Draw, StarOffice. Above you will find a complete listing of programs that support ODG files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Apache OpenOffice installer in the most secured manner, we suggest you visit Apache Software Foundation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Apache OpenOffice to the latest version

If you already have Apache OpenOffice installed on your systems and ODG files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why ODG files are not compatible with Apache OpenOffice. The latest version of Apache OpenOffice should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate OpenDocument Graphic Format files with Apache OpenOffice

If you have the latest version of Apache OpenOffice installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ODG on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ODG file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Apache OpenOffice is installed, check the Always use this app to open ODG files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ODG file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ODG extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the ODG file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ODG file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the ODG in question is not infected with a computer virus

If the ODG is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the ODG file as well as your computer for malware or viruses. ODG file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the ODG file’s structure is intact

If you obtained the problematic ODG file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with ODG extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Apache OpenOffice

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ODG files. Close all running programs and try opening the ODG file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with OpenDocument Graphic Format file. It may be the case that the ODG files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the ODG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ODG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...